Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

VW PASSAT

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА. Уважаемые владельцы Вольксвагенов, может кто подскажет что делать, уже мозги закипают. Проблема такая- генератор то дает заряд, то не дает. Обратился электрикам - то посмотри провод, то натяни ремень, то поменяй щетки, то замени якорь , в итоге воз и ныне там.Может у кого было что нибудь похожее, подскажите что делать. Можно и генератор поменять, если бы знал что причина точно в нем - поменял бы.Ощущение такое что причина мелкая и где то на верху. Буду очень благодарен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Езжай к электрику,частнику,толку больше будет.Сам,если есть есть мульт,померь напругу на АКБ,на генераторе,потом уже смотреть,снимать,звонить.
СсылкаПожаловаться
Массы нада аднака чистить, иногда!
СсылкаПожаловаться
Или контакта нет,или он есть там,где не надо
СсылкаПожаловаться
У меня на гольфе тоже самое было, сам не стал возиться отвёз в контору по генераторам, там за 30 мин перебрали и проверили на стенде, оказалось провод отошёл от контактного кольца, за одним поменяли контактные кольца, щётки и подшипники, 7 тыс наездил пока нормально 14,3В
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru