Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

VW PASSAT

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА. Уважаемые владельцы Вольксвагенов, может кто подскажет что делать, уже мозги закипают. Проблема такая- генератор то дает заряд, то не дает. Обратился электрикам - то посмотри провод, то натяни ремень, то поменяй щетки, то замени якорь , в итоге воз и ныне там.Может у кого было что нибудь похожее, подскажите что делать. Можно и генератор поменять, если бы знал что причина точно в нем - поменял бы.Ощущение такое что причина мелкая и где то на верху. Буду очень благодарен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Езжай к электрику,частнику,толку больше будет.Сам,если есть есть мульт,померь напругу на АКБ,на генераторе,потом уже смотреть,снимать,звонить.
СсылкаПожаловаться
Массы нада аднака чистить, иногда!
СсылкаПожаловаться
Или контакта нет,или он есть там,где не надо
СсылкаПожаловаться
У меня на гольфе тоже самое было, сам не стал возиться отвёз в контору по генераторам, там за 30 мин перебрали и проверили на стенде, оказалось провод отошёл от контактного кольца, за одним поменяли контактные кольца, щётки и подшипники, 7 тыс наездил пока нормально 14,3В
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru