Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
То что у Т-5-го качество по сравнению с Т-4-м вообще никакое уже на форуме писали, напрягает отсутствие мотора объёмом более 2-х литров, для такой тяжёлой машины считаю вообще не о чём, заметил что после рестайлинга и снятия с производства дизеля 2,5л, немцы стали больше покупать Виано чем Мультивэн, цены в Германии почти одинаковые, но у Мерса выбор дрыгателей побольше и по соотношению объём двигателя к массе авто (2,2 и 3л) они получше подходят.
Смотрел, есть TDI 2.0/ Бензин такому авто нафиг не нужен, догреватель уже в базе, а подогрев всего за 24 тысячи. В нормальной комплектации 1 200 тысяч.
Грешным делом попробовал 1.4 тигуанчик,летом 10-го года тестовый по асфальту- хорош МАЛЫШ. На грунтовку не пустили . Мне было удобно но за мной места оч мало(рост 1.9), богажник тоже мал. Купил РАВ-4 -нравиться ,но впечатления от теста ТИГУАНА больше. Катался пассажиром в МУЛЬТИВАНЕ-дизелёк,хорошый мобиль,именно семейный расход(если хозяин не врал) 5,5 на трассе, 7,9-8,5 в городе и шустрый .
Если финансы позволяют, то VW Multivan стоит взять, тем более взамен упомянутых авто. Это автомобиль совсем другого класса. В нем действительно собрана группа существенных достоинств, особенно для большой семьи. Он очень практичный, вместительный, экономичный, и не сильно прихотливый. В нем чувствуешь себя человеком в массе легковушек и даже многих внедорожников. Только нужно не забывать, что и для парковки он больше других требует места. Движок конечно должен быть не менее 140 лошадок, ну а комплектация от соотношения желание - возможности.