Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Правила форума

VW кади 1.2 бензин 2013г

Пробег 8тыс.При резком старте(форсаже)загорается чек неисправность при плавном нажатии на педаль газа через два дня езды чек гаснет.Диагностика показывает слабый нагрев лямда зонда2.Говорят что это проблема с сажевым фильтром.Подскажите может у когото была такая проблема или так и продолжать ездить как ученик .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
игорь мелянчук
попробуй сменить заправку
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сажевый фильтр - это дизель, у Вас бензин ???
Слабый нагрев - это что? Есть низкий уровень сигнала, медленный отклик,нагреватель неисправен и датчик неисправен.
Пробег 8тыс - обращайтесь по гарантии, только не туда, где делали диагностику.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В огороде бузина, а в Киеве дядька!(с)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В огороде бузина, а в Киеве дядька!(с)
СсылкаПожаловаться
Бузена а бузина !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
При резком старте слишком богатая смесь, вот и причина. Раз позже при плавном движении все входит в норму. Ну сменить лябда зонд один. Вначале тот что до катализатора или поменять их местами. Возможно такой попался..
СсылкаПожаловаться
Michael
При резком старте слишком богатая смесь, вот и причина. Раз позже при плавном движении все входит в норму. Ну сменить лябда зонд один. Вначале тот что до катализатора или поменять их местами. Возможно такой попался..
СсылкаПожаловаться
Попробую по одному .спосиба за совет а то на форуме одни умники с бузеной остались.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников!Я не считаю себя очень умным. Внимательно отнеситесь к советам AndreyVA и Игорь Мелянчука.Это выхлопная система вашего авто. Манипуляции с лябда зондами делать нельзя.Причину объяснять не буду. Учите свое транспортное средство.


1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
q Жир только нить с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-.
q Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-нельзя позволить войти в места на теле исследования.
q Удаляют и устанавливают с исследованием Лямбды, которое открытый кольцевой гаечный ключ установил-3337-.
2 - 23 нм
q Возобновляют.
q гвоздики Пальто турбокомпрессора с высокотемпературной пастой.
3 - Каталитический конвертер с выхлопной трубой
4 - Печать
q Возобновляют.
5 - Печать
q Возобновляют.
6 - Передний глушитель
7 - Зажим
q Повышающееся положение и определенный вращающий момент → Глава
q Сжимают болтовые соединения равномерно.
8 - 25 нм
q Возобновляют.
9 - Выхлопная труба
q С разъединением элемента.
q не сгибают элемент разъединения больше чем 10 ° - иначе он может быть поврежден.
10 - Установка
11 - 25 нм
12 - 25 нм
q Возобновляют.
13 - Печать
q Возобновляют.
14 - 18 нм
q Наблюдают напрягающуюся последовательность → Глава.
q Указанный вращающий момент для гвоздика в головке цилиндра: 18 нм (нефть прежде, чем вставить)
15 - 20 нм
16 - Скобка
17 - Турбокомпрессор
q С воздушным контроллером обвинения-V465-
q Удаление и монтаж → Глава

Отметить
Турбокомпрессор может только быть возобновлен полный выпускного коллектора и воздушного контроллера обвинения-V465-.
18 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
19 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
20 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
21 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
22 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
23 - Исследование лямбды после каталитического конвертера-G130-
q Указанный вращающий момент: 50 нм
q Жир только пронизывают с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-. Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-не должна входить в места на теле исследования.
q, Если печать протекает, зажим открывает и возобновляет.
24 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
25 - 25 нм
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников!Я не считаю себя очень умным. Внимательно отнеситесь к советам AndreyVA и Игорь Мелянчука.Это выхлопная система вашего авто. Манипуляции с лябда зондами делать нельзя.Причину объяснять не буду. Учите свое транспортное средство.


1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
q Жир только нить с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-.
q Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-нельзя позволить войти в места на теле исследования.
q Удаляют и устанавливают с исследованием Лямбды, которое открытый кольцевой гаечный ключ установил-3337-.
2 - 23 нм
q Возобновляют.
q гвоздики Пальто турбокомпрессора с высокотемпературной пастой.
3 - Каталитический конвертер с выхлопной трубой
4 - Печать
q Возобновляют.
5 - Печать
q Возобновляют.
6 - Передний глушитель
7 - Зажим
q Повышающееся положение и определенный вращающий момент → Глава
q Сжимают болтовые соединения равномерно.
8 - 25 нм
q Возобновляют.
9 - Выхлопная труба
q С разъединением элемента.
q не сгибают элемент разъединения больше чем 10 ° - иначе он может быть поврежден.
10 - Установка
11 - 25 нм
12 - 25 нм
q Возобновляют.
13 - Печать
q Возобновляют.
14 - 18 нм
q Наблюдают напрягающуюся последовательность → Глава.
q Указанный вращающий момент для гвоздика в головке цилиндра: 18 нм (нефть прежде, чем вставить)
15 - 20 нм
16 - Скобка
17 - Турбокомпрессор
q С воздушным контроллером обвинения-V465-
q Удаление и монтаж → Глава

Отметить
Турбокомпрессор может только быть возобновлен полный выпускного коллектора и воздушного контроллера обвинения-V465-.
18 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
19 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
20 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
21 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
22 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
23 - Исследование лямбды после каталитического конвертера-G130-
q Указанный вращающий момент: 50 нм
q Жир только пронизывают с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-. Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-не должна входить в места на теле исследования.
q, Если печать протекает, зажим открывает и возобновляет.
24 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
25 - 25 нм
СсылкаПожаловаться
Вопрос а возможно что на двигателе не была произведена адаптация датчика коленвала у меня былитакие случаи на авто део нексия и матизе.Все они были новые и чек загорался при такихже условиях .А с VW я еще не сталкивался вот и прошу грамотной помощи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
На днях продиагностирую и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
диагностика показала что неисправен нагреватель 1лям.зонд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
диагностика показала что неисправен нагреватель 1лям.зонд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он на рисунке 1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru