24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW кади 1.2 бензин 2013г

Пробег 8тыс.При резком старте(форсаже)загорается чек неисправность при плавном нажатии на педаль газа через два дня езды чек гаснет.Диагностика показывает слабый нагрев лямда зонда2.Говорят что это проблема с сажевым фильтром.Подскажите может у когото была такая проблема или так и продолжать ездить как ученик .
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
игорь мелянчук
попробуй сменить заправку
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сажевый фильтр - это дизель, у Вас бензин ???
Слабый нагрев - это что? Есть низкий уровень сигнала, медленный отклик,нагреватель неисправен и датчик неисправен.
Пробег 8тыс - обращайтесь по гарантии, только не туда, где делали диагностику.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В огороде бузина, а в Киеве дядька!(с)
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
В огороде бузина, а в Киеве дядька!(с)
СсылкаПожаловаться
Бузена а бузина !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
При резком старте слишком богатая смесь, вот и причина. Раз позже при плавном движении все входит в норму. Ну сменить лябда зонд один. Вначале тот что до катализатора или поменять их местами. Возможно такой попался..
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Michael
Michael
При резком старте слишком богатая смесь, вот и причина. Раз позже при плавном движении все входит в норму. Ну сменить лябда зонд один. Вначале тот что до катализатора или поменять их местами. Возможно такой попался..
СсылкаПожаловаться
Попробую по одному .спосиба за совет а то на форуме одни умники с бузеной остались.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников!Я не считаю себя очень умным. Внимательно отнеситесь к советам AndreyVA и Игорь Мелянчука.Это выхлопная система вашего авто. Манипуляции с лябда зондами делать нельзя.Причину объяснять не буду. Учите свое транспортное средство.


1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
q Жир только нить с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-.
q Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-нельзя позволить войти в места на теле исследования.
q Удаляют и устанавливают с исследованием Лямбды, которое открытый кольцевой гаечный ключ установил-3337-.
2 - 23 нм
q Возобновляют.
q гвоздики Пальто турбокомпрессора с высокотемпературной пастой.
3 - Каталитический конвертер с выхлопной трубой
4 - Печать
q Возобновляют.
5 - Печать
q Возобновляют.
6 - Передний глушитель
7 - Зажим
q Повышающееся положение и определенный вращающий момент → Глава
q Сжимают болтовые соединения равномерно.
8 - 25 нм
q Возобновляют.
9 - Выхлопная труба
q С разъединением элемента.
q не сгибают элемент разъединения больше чем 10 ° - иначе он может быть поврежден.
10 - Установка
11 - 25 нм
12 - 25 нм
q Возобновляют.
13 - Печать
q Возобновляют.
14 - 18 нм
q Наблюдают напрягающуюся последовательность → Глава.
q Указанный вращающий момент для гвоздика в головке цилиндра: 18 нм (нефть прежде, чем вставить)
15 - 20 нм
16 - Скобка
17 - Турбокомпрессор
q С воздушным контроллером обвинения-V465-
q Удаление и монтаж → Глава

Отметить
Турбокомпрессор может только быть возобновлен полный выпускного коллектора и воздушного контроллера обвинения-V465-.
18 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
19 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
20 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
21 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
22 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
23 - Исследование лямбды после каталитического конвертера-G130-
q Указанный вращающий момент: 50 нм
q Жир только пронизывают с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-. Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-не должна входить в места на теле исследования.
q, Если печать протекает, зажим открывает и возобновляет.
24 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
25 - 25 нм
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Андрей Олейников!Я не считаю себя очень умным. Внимательно отнеситесь к советам AndreyVA и Игорь Мелянчука.Это выхлопная система вашего авто. Манипуляции с лябда зондами делать нельзя.Причину объяснять не буду. Учите свое транспортное средство.


1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
q Жир только нить с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-.
q Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-нельзя позволить войти в места на теле исследования.
q Удаляют и устанавливают с исследованием Лямбды, которое открытый кольцевой гаечный ключ установил-3337-.
2 - 23 нм
q Возобновляют.
q гвоздики Пальто турбокомпрессора с высокотемпературной пастой.
3 - Каталитический конвертер с выхлопной трубой
4 - Печать
q Возобновляют.
5 - Печать
q Возобновляют.
6 - Передний глушитель
7 - Зажим
q Повышающееся положение и определенный вращающий момент → Глава
q Сжимают болтовые соединения равномерно.
8 - 25 нм
q Возобновляют.
9 - Выхлопная труба
q С разъединением элемента.
q не сгибают элемент разъединения больше чем 10 ° - иначе он может быть поврежден.
10 - Установка
11 - 25 нм
12 - 25 нм
q Возобновляют.
13 - Печать
q Возобновляют.
14 - 18 нм
q Наблюдают напрягающуюся последовательность → Глава.
q Указанный вращающий момент для гвоздика в головке цилиндра: 18 нм (нефть прежде, чем вставить)
15 - 20 нм
16 - Скобка
17 - Турбокомпрессор
q С воздушным контроллером обвинения-V465-
q Удаление и монтаж → Глава

Отметить
Турбокомпрессор может только быть возобновлен полный выпускного коллектора и воздушного контроллера обвинения-V465-.
18 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
19 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
20 - Тепловой щит
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
21 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
22 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
23 - Исследование лямбды после каталитического конвертера-G130-
q Указанный вращающий момент: 50 нм
q Жир только пронизывают с высокотемпературной пастой-G 052 112 A3-. Высокотемпературная паста-G 052 112 A3-не должна входить в места на теле исследования.
q, Если печать протекает, зажим открывает и возобновляет.
24 - 10 нм
q Сначала сжимают все болты обеспечения вручную, устанавливая.
25 - 25 нм
СсылкаПожаловаться
Вопрос а возможно что на двигателе не была произведена адаптация датчика коленвала у меня былитакие случаи на авто део нексия и матизе.Все они были новые и чек загорался при такихже условиях .А с VW я еще не сталкивался вот и прошу грамотной помощи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
На днях продиагностирую и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Андрей Олейников! Гадать на кофейных зернах пока не надо.Я же говорил сделай так как говорят AndreyVA и Игорь Мелянчук. Поменяй диагноста, он тупой как валенок. Пройди диагностику заново, если ошибок нет, то проблема только в топливе.
СсылкаПожаловаться
диагностика показала что неисправен нагреватель 1лям.зонд.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
диагностика показала что неисправен нагреватель 1лям.зонд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он на рисунке 1 - Исследование лямбды-G39-, 50 нм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария