Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Golf Plus 1.6 DSG VS Toyota Auris 1.6 AT Sport

Нужна машина для девушки с ребенком. Что выбрать?

Машина будет эксплуатироваться в Сибири (температура зимой бывает до - 45). До ближайшего официального дилера/дилеров обеих марок около 300 км.

С одной стороны Auris свежий, но салон менее функционален и в размерах по-меньше.

С другой стороны VW Golf Plus вроде как должен обновиться в следующем году, но салон просторнее и по набранным опциям тысяч на 100 будет дороже Aurisа (даже с учетом скидки от VW).

Машину беру в кредит. КАСКО на Toyota Auris - 100 000 рублей...( На VW выйдет в районе 70 000 рублей.

Народ, выручайте)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Митя Бубликов
-45, да Гольф копыта откинет в первую же зиму, а на вас кредит висеть останется.
СсылкаПожаловаться
Постарайтесь взять в кредит без каско,тут на форуме не раз обсуждали тему. 100 тыр. для такого класса авто много,а разница в объёмах салона не существенна. если что со временем можно дооборудовать авто-короче тойоту хэтч.
СсылкаПожаловаться
Одно могу по Тойоте сказать мотор супернадежный атмосферник мощный и очень экономный, заводится и без доп подогрева и в минус 40, Япы стали в новые движки очень жидкое масло лить 0W20 синтетику Мобил поставляет на заводы Тойоты оно и в минус 40 жидкое в моторе, и топливо экономит здорово круглый год. под такое масло новые моторы дорабатывали, уменьшали зазоры и маслоканалы. Коробка у Тойоты Ай Син самая надежная гидроавтомат коробка в мире, ее покупают многие известные бренды и ставят на свои авто, сам Фольцваген ставит такую коробку . Но сейчас они изобрели свое чудо ДСГ чтобы спрыгнуть и не покупать надежный автомат у Тойоты, только поломок по коробке ДСГ очень много, у нас ее не ремонтируют и люди ждут месяцами ремонта по гарантии у диллера, если нужна надежность и качество берите Аурис машина проверенная надежная, динамичная и хорошо эекономит бензин.
СсылкаПожаловаться
Одно могу по Тойоте сказать мотор супернадежный атмосферник мощный и очень экономный, заводится и без доп подогрева и в минус 40, Япы стали в новые движки очень жидкое масло лить 0W20 синтетику Мобил поставляет на заводы Тойоты оно и в минус 40 жидкое в моторе, и топливо экономит здорово круглый год. под такое масло новые моторы дорабатывали, уменьшали зазоры и маслоканалы. Коробка у Тойоты Ай Син самая надежная гидроавтомат коробка в мире, ее покупают многие известные бренды и ставят на свои авто, сам Фольцваген ставит такую коробку . Но сейчас они изобрели свое чудо ДСГ чтобы спрыгнуть и не покупать надежный автомат у Тойоты, только поломок по коробке ДСГ очень много, у нас ее не ремонтируют и люди ждут месяцами ремонта по гарантии у диллера, если нужна надежность и качество берите Аурис машина проверенная надежная, динамичная и хорошо эекономит бензин.
СсылкаПожаловаться
А причем тут в минус 40 летний класс вязкости 20, в минус 40 вязкость масел 0W40 и 0W20 одинакова...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Даже голову не ломайте.Однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
-45 гольф вряд ли откинет). 1,6 атмосферник. не турбо.

Тойота костьми ляжет, но без КАСКО не продаст). Тойота, как и Хонда на первых строчках в рейтинге угоняемых машин)
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
Тойота - смущает каско и маленькие размеры. Межсервисный пробег всего 10 т. км. в отличии от VW (15 т км.) И до дилера 300 км(

GOlf Plus - старая модель и DSG. Хотя, вроде как перепрошил её VAG...хз...
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
Тойота - смущает каско и маленькие размеры. Межсервисный пробег всего 10 т. км. в отличии от VW (15 т км.) И до дилера 300 км(

GOlf Plus - старая модель и DSG. Хотя, вроде как перепрошил её VAG...хз...
СсылкаПожаловаться
возьми нормальный правый руль без пробега....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
официальный дилер он и в Африке официальный...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
а страховой пох, где машина будет эксплуатироваться. 100 т.р. - не меньше).
СсылкаПожаловаться
Виталя
ДСГ гавно полное.Друг купил гольфа как раз с этим дсг. машина не прошла и 30тыс как этот "проклятый дсг,чтоб ему пусто ыло"-слова друга накрылся.отвезли в сервис к оф дилеру,сделали по гарантии но ждал неделю т.к чего там им не хватало для ремонта заказывали из европы.Аурис будет думаю надёжнее. Заэту цену можно пыжика 408 и сироен с4 или С Элис взять. у пыжа клиренс 170 и подвеска как раз для наших дорог. ежели седан не понраву берите ниссан ноут-надёжный вместительный аппаратец.удачи
СсылкаПожаловаться
Виталя
ДСГ гавно полное.Друг купил гольфа как раз с этим дсг. машина не прошла и 30тыс как этот "проклятый дсг,чтоб ему пусто ыло"-слова друга накрылся.отвезли в сервис к оф дилеру,сделали по гарантии но ждал неделю т.к чего там им не хватало для ремонта заказывали из европы.Аурис будет думаю надёжнее. Заэту цену можно пыжика 408 и сироен с4 или С Элис взять. у пыжа клиренс 170 и подвеска как раз для наших дорог. ежели седан не понраву берите ниссан ноут-надёжный вместительный аппаратец.удачи
СсылкаПожаловаться
а вариатор тойоты? тоже смущает...
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
а вариатор тойоты? тоже смущает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ауриса не вариатор а полноценная гидроавтоматическая 6 ступенчатая коробка Ай Син . надежнее которой еще никто в мире не создал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Проще купить Гранту. дешевле будет.. Что ломать голову с кредитами.. Дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Аурис. Вам нужно ездить, а не бояться за робота ДСГ. Если бы ваген на механике тоже, то возможно и ваген , но только лишь из-за объема салона.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Понимаю. просто хочется надежный автомобиль (движок + АКПП) с функциональным салоном...
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
1,6 простой атмосферник.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Да ладно голову парить... На фурах европейских масло меняется с интервалом 40000 а то и больше, причем двигателя наддутые и с интеркулером (высокая степень форсировки), т.е. масло постоянно нагревается-охлаждается. Просто нужно признать, что тойота-лоханка для езды вокруг сервиса, в пределах видимости. Тот же мицу L-200 предыдущего поколения (98л.с.) имел ТО через 10000, сейчас (136л.с.) 15000 а движка осталась прежняя 4D56, только вместо ТНВД систему КОММОН РАЙЛ прифигачили, так этот же самый движок на паджере спорт еще более форсирован (170л.с. за счет изменяемой геометрии впуска) а межсервисный 15000. только нормальная европейская машина, и никаких монголоидов...
СсылкаПожаловаться
Надежней Ауриса вы не купите автомобиль на автомате, самый надежный автомат в мире это коробки Ай Син их покупают крупные автопроизводители всего мира и ставят на свои машины, Фольц раньше тоже ставил на свои и покупал у Тойоты, а сейчас это ДСГ будь оно неладно ломается часто, просто беда!
СсылкаПожаловаться
Надежней Ауриса вы не купите автомобиль на автомате, самый надежный автомат в мире это коробки Ай Син их покупают крупные автопроизводители всего мира и ставят на свои машины, Фольц раньше тоже ставил на свои и покупал у Тойоты, а сейчас это ДСГ будь оно неладно ломается часто, просто беда!
СсылкаПожаловаться
так тойота сама у AISIN коробки покупает и что? просто они роботы делать не умеют)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так тойота сама у AISIN коробки покупает и что? просто они роботы делать не умеют)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
Движки атмоссферные у Тойоты очень надежные и благодаря изменением фаз газораспределения мощные 1,6 сейчас 132 л.с. и экономичные по расходу топлива сравнимые с 1,4 моторами других производителей, поэтому Тойота лучше и в моторе и АКПП.
СсылкаПожаловаться
Движки атмоссферные у Тойоты очень надежные и благодаря изменением фаз газораспределения мощные 1,6 сейчас 132 л.с. и экономичные по расходу топлива сравнимые с 1,4 моторами других производителей, поэтому Тойота лучше и в моторе и АКПП.
СсылкаПожаловаться
а где вы прочитали что тойота лучше?
СсылкаПожаловаться
Я не прочитал, работал долго в Тойоте а сейчас сталкиваюсь в ремонте и с Фольцами с ДСГ и Шкодами, Тойота беспроблемная машина Аурис 1,6 132 л.с. и динамика отличная и рсход небольшой топлива город 8 литров на АКПП и трасса 5,2 литра если ехать до 100км.ч и коробка Ай Син 6 ступка лучшая в мире из гидроавтоматов, у Тойоты завода Ай Син многие производители машин покупают коробку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Забудьте про таету. корола можно сказать худший авто в своем классе а туда же. Гольф однозначно, выше правильно написали, костями таета сложится в 40 мороза))))в гольфе хоть ехать приятно, тихо и комфортно, немцы о комфорте всегда думали в отличии от япов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Забудьте про таету. корола можно сказать худший авто в своем классе а туда же. Гольф однозначно, выше правильно написали, костями таета сложится в 40 мороза))))в гольфе хоть ехать приятно, тихо и комфортно, немцы о комфорте всегда думали в отличии от япов!!!
СсылкаПожаловаться
Функциональность и дизайн салона это да. Все просто и понятно. Шумка правда не ахти.. от передних арок веет шумом.. Был на тест-драйве Golf+. Аурис пока еще не дала тойота на тест(.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да и еще, от шумов в короле ребенок всегда будет нервничать, шумоизоляции нет там совсем!!!
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
блин, может ну его нах новый машин.. пойти до авенсис б/у купить...)
http://www.toyota.ru/tradein/?id=79435
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
блин, может ну его нах новый машин.. пойти до авенсис б/у купить...)
http://www.toyota.ru/tradein/?id=79435
СсылкаПожаловаться
Купите себе пассат Б6 б.у. и будет вам счастье, и больше с немца на японца никогда не сядите!!!
СсылкаПожаловаться
Открылся новый интернет-магазин autoacsessuar-nn.ru
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota Auris 1.6 AT Sport - вам меньше хлопот доставит чем гольф с дсг.. её и берите...
СсылкаПожаловаться
Golf VI 1.6 DSG: при -28 заводился без проблем и прогревался хорошо. На Golf ездила жена с ребенками. Машина очень понравилась - жена после гольфа на японцев даже смотреть не хочет, балалаечные они. DSG уже исправили и гарантия на него в России 5 лет. Про Auris, особенно новый, ничего не знаю, но на фото выглядит он очень некрасиво.
СсылкаПожаловаться
Golf VI 1.6 DSG: при -28 заводился без проблем и прогревался хорошо. На Golf ездила жена с ребенками. Машина очень понравилась - жена после гольфа на японцев даже смотреть не хочет, балалаечные они. DSG уже исправили и гарантия на него в России 5 лет. Про Auris, особенно новый, ничего не знаю, но на фото выглядит он очень некрасиво.
СсылкаПожаловаться
тут кто-то писал что ярис у него при -35 заводится и едет и машине износу нет :-)
а статистике по новым коробкам DSG нет - не ясно действительно ли это так или нет, условия езды по немецким автобанам и московским пробкам несколько отличаются...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть