Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

VW Golf Plus 1.6 DSG VS Toyota Auris 1.6 AT Sport

Нужна машина для девушки с ребенком. Что выбрать?

Машина будет эксплуатироваться в Сибири (температура зимой бывает до - 45). До ближайшего официального дилера/дилеров обеих марок около 300 км.

С одной стороны Auris свежий, но салон менее функционален и в размерах по-меньше.

С другой стороны VW Golf Plus вроде как должен обновиться в следующем году, но салон просторнее и по набранным опциям тысяч на 100 будет дороже Aurisа (даже с учетом скидки от VW).

Машину беру в кредит. КАСКО на Toyota Auris - 100 000 рублей...( На VW выйдет в районе 70 000 рублей.

Народ, выручайте)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Митя Бубликов
-45, да Гольф копыта откинет в первую же зиму, а на вас кредит висеть останется.
СсылкаПожаловаться
Постарайтесь взять в кредит без каско,тут на форуме не раз обсуждали тему. 100 тыр. для такого класса авто много,а разница в объёмах салона не существенна. если что со временем можно дооборудовать авто-короче тойоту хэтч.
СсылкаПожаловаться
Одно могу по Тойоте сказать мотор супернадежный атмосферник мощный и очень экономный, заводится и без доп подогрева и в минус 40, Япы стали в новые движки очень жидкое масло лить 0W20 синтетику Мобил поставляет на заводы Тойоты оно и в минус 40 жидкое в моторе, и топливо экономит здорово круглый год. под такое масло новые моторы дорабатывали, уменьшали зазоры и маслоканалы. Коробка у Тойоты Ай Син самая надежная гидроавтомат коробка в мире, ее покупают многие известные бренды и ставят на свои авто, сам Фольцваген ставит такую коробку . Но сейчас они изобрели свое чудо ДСГ чтобы спрыгнуть и не покупать надежный автомат у Тойоты, только поломок по коробке ДСГ очень много, у нас ее не ремонтируют и люди ждут месяцами ремонта по гарантии у диллера, если нужна надежность и качество берите Аурис машина проверенная надежная, динамичная и хорошо эекономит бензин.
СсылкаПожаловаться
Одно могу по Тойоте сказать мотор супернадежный атмосферник мощный и очень экономный, заводится и без доп подогрева и в минус 40, Япы стали в новые движки очень жидкое масло лить 0W20 синтетику Мобил поставляет на заводы Тойоты оно и в минус 40 жидкое в моторе, и топливо экономит здорово круглый год. под такое масло новые моторы дорабатывали, уменьшали зазоры и маслоканалы. Коробка у Тойоты Ай Син самая надежная гидроавтомат коробка в мире, ее покупают многие известные бренды и ставят на свои авто, сам Фольцваген ставит такую коробку . Но сейчас они изобрели свое чудо ДСГ чтобы спрыгнуть и не покупать надежный автомат у Тойоты, только поломок по коробке ДСГ очень много, у нас ее не ремонтируют и люди ждут месяцами ремонта по гарантии у диллера, если нужна надежность и качество берите Аурис машина проверенная надежная, динамичная и хорошо эекономит бензин.
СсылкаПожаловаться
А причем тут в минус 40 летний класс вязкости 20, в минус 40 вязкость масел 0W40 и 0W20 одинакова...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Даже голову не ломайте.Однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
-45 гольф вряд ли откинет). 1,6 атмосферник. не турбо.

Тойота костьми ляжет, но без КАСКО не продаст). Тойота, как и Хонда на первых строчках в рейтинге угоняемых машин)
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
Тойота - смущает каско и маленькие размеры. Межсервисный пробег всего 10 т. км. в отличии от VW (15 т км.) И до дилера 300 км(

GOlf Plus - старая модель и DSG. Хотя, вроде как перепрошил её VAG...хз...
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
Тойота - смущает каско и маленькие размеры. Межсервисный пробег всего 10 т. км. в отличии от VW (15 т км.) И до дилера 300 км(

GOlf Plus - старая модель и DSG. Хотя, вроде как перепрошил её VAG...хз...
СсылкаПожаловаться
возьми нормальный правый руль без пробега....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
официальный дилер он и в Африке официальный...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А кому в Сибири машины с неправильным рулем нужны?
И потом сто штук это московские тарифы, неужели в Сибири они такие же высокие.
СсылкаПожаловаться
а страховой пох, где машина будет эксплуатироваться. 100 т.р. - не меньше).
СсылкаПожаловаться
Виталя
ДСГ гавно полное.Друг купил гольфа как раз с этим дсг. машина не прошла и 30тыс как этот "проклятый дсг,чтоб ему пусто ыло"-слова друга накрылся.отвезли в сервис к оф дилеру,сделали по гарантии но ждал неделю т.к чего там им не хватало для ремонта заказывали из европы.Аурис будет думаю надёжнее. Заэту цену можно пыжика 408 и сироен с4 или С Элис взять. у пыжа клиренс 170 и подвеска как раз для наших дорог. ежели седан не понраву берите ниссан ноут-надёжный вместительный аппаратец.удачи
СсылкаПожаловаться
Виталя
ДСГ гавно полное.Друг купил гольфа как раз с этим дсг. машина не прошла и 30тыс как этот "проклятый дсг,чтоб ему пусто ыло"-слова друга накрылся.отвезли в сервис к оф дилеру,сделали по гарантии но ждал неделю т.к чего там им не хватало для ремонта заказывали из европы.Аурис будет думаю надёжнее. Заэту цену можно пыжика 408 и сироен с4 или С Элис взять. у пыжа клиренс 170 и подвеска как раз для наших дорог. ежели седан не понраву берите ниссан ноут-надёжный вместительный аппаратец.удачи
СсылкаПожаловаться
а вариатор тойоты? тоже смущает...
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
а вариатор тойоты? тоже смущает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ауриса не вариатор а полноценная гидроавтоматическая 6 ступенчатая коробка Ай Син . надежнее которой еще никто в мире не создал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Проще купить Гранту. дешевле будет.. Что ломать голову с кредитами.. Дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Аурис. Вам нужно ездить, а не бояться за робота ДСГ. Если бы ваген на механике тоже, то возможно и ваген , но только лишь из-за объема салона.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Понимаю. просто хочется надежный автомобиль (движок + АКПП) с функциональным салоном...
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
1,6 простой атмосферник.
СсылкаПожаловаться
А по поводу сервиса то что Тойота каждые 10 тыс. это в наших тяжелых Российских условиях, там не дураки сидят и от нечего делать сервис сократили до 10 тыс. Попробуйте в турмоторе Вага не менять масло каждые 7 тыс. будете доливать по литру минимум масла и когда гарантия кончится ваш мотор скоро тоже закончится, тупрбина умрет, потому как ее подшипник охлаждается и смазывается моторным маслом. а масло в турбомоторе из-за высоких нагрузок и температур умирает быстрее атмосферного в 2 раза, и к 7500 пробега посмотрите на ваше масло в моторе Вага оно черное как смола и разжиженное, такое масло быстро убивает мотор, и тогда поймете почему сервис у Тойоты через 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Да ладно голову парить... На фурах европейских масло меняется с интервалом 40000 а то и больше, причем двигателя наддутые и с интеркулером (высокая степень форсировки), т.е. масло постоянно нагревается-охлаждается. Просто нужно признать, что тойота-лоханка для езды вокруг сервиса, в пределах видимости. Тот же мицу L-200 предыдущего поколения (98л.с.) имел ТО через 10000, сейчас (136л.с.) 15000 а движка осталась прежняя 4D56, только вместо ТНВД систему КОММОН РАЙЛ прифигачили, так этот же самый движок на паджере спорт еще более форсирован (170л.с. за счет изменяемой геометрии впуска) а межсервисный 15000. только нормальная европейская машина, и никаких монголоидов...
СсылкаПожаловаться
Надежней Ауриса вы не купите автомобиль на автомате, самый надежный автомат в мире это коробки Ай Син их покупают крупные автопроизводители всего мира и ставят на свои машины, Фольц раньше тоже ставил на свои и покупал у Тойоты, а сейчас это ДСГ будь оно неладно ломается часто, просто беда!
СсылкаПожаловаться
Надежней Ауриса вы не купите автомобиль на автомате, самый надежный автомат в мире это коробки Ай Син их покупают крупные автопроизводители всего мира и ставят на свои машины, Фольц раньше тоже ставил на свои и покупал у Тойоты, а сейчас это ДСГ будь оно неладно ломается часто, просто беда!
СсылкаПожаловаться
так тойота сама у AISIN коробки покупает и что? просто они роботы делать не умеют)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так тойота сама у AISIN коробки покупает и что? просто они роботы делать не умеют)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
Движки атмоссферные у Тойоты очень надежные и благодаря изменением фаз газораспределения мощные 1,6 сейчас 132 л.с. и экономичные по расходу топлива сравнимые с 1,4 моторами других производителей, поэтому Тойота лучше и в моторе и АКПП.
СсылкаПожаловаться
Движки атмоссферные у Тойоты очень надежные и благодаря изменением фаз газораспределения мощные 1,6 сейчас 132 л.с. и экономичные по расходу топлива сравнимые с 1,4 моторами других производителей, поэтому Тойота лучше и в моторе и АКПП.
СсылкаПожаловаться
а где вы прочитали что тойота лучше?
СсылкаПожаловаться
Я не прочитал, работал долго в Тойоте а сейчас сталкиваюсь в ремонте и с Фольцами с ДСГ и Шкодами, Тойота беспроблемная машина Аурис 1,6 132 л.с. и динамика отличная и рсход небольшой топлива город 8 литров на АКПП и трасса 5,2 литра если ехать до 100км.ч и коробка Ай Син 6 ступка лучшая в мире из гидроавтоматов, у Тойоты завода Ай Син многие производители машин покупают коробку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Забудьте про таету. корола можно сказать худший авто в своем классе а туда же. Гольф однозначно, выше правильно написали, костями таета сложится в 40 мороза))))в гольфе хоть ехать приятно, тихо и комфортно, немцы о комфорте всегда думали в отличии от япов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Забудьте про таету. корола можно сказать худший авто в своем классе а туда же. Гольф однозначно, выше правильно написали, костями таета сложится в 40 мороза))))в гольфе хоть ехать приятно, тихо и комфортно, немцы о комфорте всегда думали в отличии от япов!!!
СсылкаПожаловаться
Функциональность и дизайн салона это да. Все просто и понятно. Шумка правда не ахти.. от передних арок веет шумом.. Был на тест-драйве Golf+. Аурис пока еще не дала тойота на тест(.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да и еще, от шумов в короле ребенок всегда будет нервничать, шумоизоляции нет там совсем!!!
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
блин, может ну его нах новый машин.. пойти до авенсис б/у купить...)
http://www.toyota.ru/tradein/?id=79435
СсылкаПожаловаться
Skolkin Boris
блин, может ну его нах новый машин.. пойти до авенсис б/у купить...)
http://www.toyota.ru/tradein/?id=79435
СсылкаПожаловаться
Купите себе пассат Б6 б.у. и будет вам счастье, и больше с немца на японца никогда не сядите!!!
СсылкаПожаловаться
Открылся новый интернет-магазин autoacsessuar-nn.ru
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota Auris 1.6 AT Sport - вам меньше хлопот доставит чем гольф с дсг.. её и берите...
СсылкаПожаловаться
Golf VI 1.6 DSG: при -28 заводился без проблем и прогревался хорошо. На Golf ездила жена с ребенками. Машина очень понравилась - жена после гольфа на японцев даже смотреть не хочет, балалаечные они. DSG уже исправили и гарантия на него в России 5 лет. Про Auris, особенно новый, ничего не знаю, но на фото выглядит он очень некрасиво.
СсылкаПожаловаться
Golf VI 1.6 DSG: при -28 заводился без проблем и прогревался хорошо. На Golf ездила жена с ребенками. Машина очень понравилась - жена после гольфа на японцев даже смотреть не хочет, балалаечные они. DSG уже исправили и гарантия на него в России 5 лет. Про Auris, особенно новый, ничего не знаю, но на фото выглядит он очень некрасиво.
СсылкаПожаловаться
тут кто-то писал что ярис у него при -35 заводится и едет и машине износу нет :-)
а статистике по новым коробкам DSG нет - не ясно действительно ли это так или нет, условия езды по немецким автобанам и московским пробкам несколько отличаются...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru