Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
vw golf 6 Читал,видел,-не фонтан!! Укого есть мысли- ПРОШУ поделиться!1
Сам владею vw golf 4(variant) 2003г.авто даст фору новому Гольфу 100 очков. Если есть владельцы Гольф4 вариант с двиг"BCB"
105л.с.прошу поделится особенностями эксплуатации!!!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Alekc Неизвестный
Конечно, кто эксплуатировал немецкие машины, тот меня поймёт,- не бывает плохим любой"Фольц" от "пойнтнера" до "фаэтона",но 6той,меня разочаровал,как пишут,что он по отделке салона уступает Гольфу 4му.А всемы знаем, что 4й,это эталон среди всех Гольфов и по отделке салона и по езде!Ну что ж. дождёмся тест-драйва и будем посмотреть.что это за штука Гольф 6й!!!
Конечно, я несколько утрировал свои высказывания о Гольфе, все эти движки"FSI" и "TFSI",- сильная штука,но совершенно.не приспособленная вещь. для наших российских регалий,все эти электронные уздечки в базе,мульти руль,надёжный помошник в лице "чайника". но будет стоить больших денег, но это себя оправдывает. "Немцы" очень мало теряют в цене на вторичном рынке.Бренд, есть бренд!!, с этим ничего не сделать И пусть приверженцы " японок"и "корейцев", с пеной у рта, доказывают,что их авто лучшее, факты говорят сами за себя. Скажу прямо,- Если бы у немцев была гибче политика ценообразования(не ломили бы цены) и не пихали дорогие опции в базу. где бы эти" японцы и корейцы" были бы.
Чем станет Гольф 6?
Это будет дорогой игрушкой, конечно более интересной чем большинство комплекстаций конкурентов вроде Короллы, Ланцера, Мазда 3 но и более дорогой. Ценник правильно укомплектованного Гольфа 6 бует под 650-700к руб. За такие бабосы уже можно посмотреть Мазда 6 в низовой комплектации, но это 6-ка!
На фоне всемирного кризиса данный автомобиль будет востребован с началом продаж, по началу возможны очереди. Кто будет покупать? столичные студенты и молодые специалисты из обеспеченных семей. Зрелые мужики при бабосах, для себя наврядли будут рассматривать, а вот сыночке подарить, чтоб красивых девок катать - возможно. Бабьё - но только если денег в семье много и нехочеться ездить как все на Мазде или Хонде.
Лично скажу - Гольфы всегда мне нравились больше чем конкуренты, за исключением Ауди А3. Гольф при "правильном" нетурбинированном и не дизельном движке был всегда очень качественным с отменной эргономикой, надёжным и неприхотливым авто. В 90-е и начало 2000-х гг на них ездили такие продвинутые на хорошей жизни чуваки и тёлки этих чуваков.
Согласен с И.И., Да это дорогая игрушка и не каждый может её позволить, но это себя оправдывает., но цена будет побольше. Если брать в "женской" комплектации. Акпп, подставка под каблук и ещё много сугубо женского, то где-то под миллион нужно расчитывать, а мазду6. ещё нужно постараться отыскать за 650,зтот драндулет , в богатой комп._и , уже тянет под миллион но сейчас это уже не деньги. В Рязани один авто салон, где продают vw и там никогда нет очередей на авто,всё таки бренд,а это лишние бабки. не для простого мужика эта машина. У меня Гольф4 вариант 2003года. я не знаю с ним проблем, прошёл уже 250т.км, кроме расходников--ничего!!Кстати он напичкан под завязку и стоил новый 940т.р.Последние 6 м-цев, я не ровно дышу в сторону "Тигуана". наверно я его приобрету в конце года. когда начнётся новогодняя скидка, думаю, что по трейд- ину мы договоримся,это стоящая машина, но только - бензин и "ручка"
Тойота(Лексус) даже не рассматривается,это уже набило оскомину,да и по оснащению она отстает от Ниссан и Хонды.
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
Тойота(Лексус) даже не рассматривается,это уже набило оскомину,да и по оснащению она отстает от Ниссан и Хонды.
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе,а я не хочу быть как все,я хочу быть один на миллион и судя по последним тестам Лексуса,Инфинити и Акуры,Лексус вчистую проиграл и по отделки и по технологиям,да единственное что заслуживает внимания,так это свесы и проходимость,но я не гряземес и с отвращением отношусь к плохим дорогам. Тойота э
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе,а я не хочу быть как все,я хочу быть один на миллион и судя по последним тестам Лексуса,Инфинити и Акуры,Лексус вчистую проиграл и по отделки и по технологиям,да единственное что заслуживает внимания,так это свесы и проходимость,но я не гряземес и с отвращением отношусь к плохим дорогам. Тойота э
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе...
Поверь, мое общество культурных людей, и не гадят на других, а все тесты авто к Вашему незнанию, это маркетинговый ход,,, для увеличения продаж.
Это будет дорогой игрушкой, конечно более интересной чем большинство комплекстаций конкурентов вроде Короллы, Ланцера, Мазда 3 но и более дорогой. Ценник правильно укомплектованного Гольфа 6 бует под 650-700к руб. За такие бабосы уже можно посмотреть Мазда 6 в низовой комплектации, но это 6-ка!
На фоне всемирного кризиса данный автомобиль будет востребован с началом продаж, по началу возможны очереди. Кто будет покупать? столичные студенты и молодые специалисты из обеспеченных семей. Зрелые мужики при бабосах, для себя наврядли будут рассматривать, а вот сыночке подарить, чтоб красивых девок катать - возможно. Бабьё - но только если денег в семье много и нехочеться ездить как все на Мазде или Хонде.
Лично скажу - Гольфы всегда мне нравились больше чем конкуренты, за исключением Ауди А3. Гольф при "правильном" нетурбинированном и не дизельном движке был всегда очень качественным с отменной эргономикой, надёжным и неприхотливым авто. В 90-е и начало 2000-х гг на них ездили такие продвинутые на хорошей жизни чуваки и тёлки этих чуваков.
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
Поверь, мое общество культурных людей, и не гадят на других, а все тесты авто к Вашему незнанию, это маркетинговый ход,,, для увеличения продаж.