3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

vw golf 6 Читал,видел,-не фонтан!! Укого есть мысли- ПРОШУ поделиться!1






Сам владею vw golf 4(variant) 2003г.авто даст фору новому Гольфу 100 очков. Если есть владельцы Гольф4 вариант с двиг"BCB"
105л.с.прошу поделится особенностями эксплуатации!!!
Alekc Неизвестный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Alekc Неизвестный
Конечно, кто эксплуатировал немецкие машины, тот меня поймёт,- не бывает плохим любой"Фольц" от "пойнтнера" до "фаэтона",но 6той,меня разочаровал,как пишут,что он по отделке салона уступает Гольфу 4му.А всемы знаем, что 4й,это эталон среди всех Гольфов и по отделке салона и по езде!Ну что ж. дождёмся тест-драйва и будем посмотреть.что это за штука Гольф 6й!!!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Конечно, я несколько утрировал свои высказывания о Гольфе, все эти движки"FSI" и "TFSI",- сильная штука,но совершенно.не приспособленная вещь. для наших российских регалий,все эти электронные уздечки в базе,мульти руль,надёжный помошник в лице "чайника". но будет стоить больших денег, но это себя оправдывает. "Немцы" очень мало теряют в цене на вторичном рынке.Бренд, есть бренд!!, с этим ничего не сделать И пусть приверженцы " японок"и "корейцев", с пеной у рта, доказывают,что их авто лучшее, факты говорят сами за себя. Скажу прямо,- Если бы у немцев была гибче политика ценообразования(не ломили бы цены) и не пихали дорогие опции в базу. где бы эти" японцы и корейцы" были бы.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Чем станет Гольф 6?
Это будет дорогой игрушкой, конечно более интересной чем большинство комплекстаций конкурентов вроде Короллы, Ланцера, Мазда 3 но и более дорогой. Ценник правильно укомплектованного Гольфа 6 бует под 650-700к руб. За такие бабосы уже можно посмотреть Мазда 6 в низовой комплектации, но это 6-ка!
На фоне всемирного кризиса данный автомобиль будет востребован с началом продаж, по началу возможны очереди. Кто будет покупать? столичные студенты и молодые специалисты из обеспеченных семей. Зрелые мужики при бабосах, для себя наврядли будут рассматривать, а вот сыночке подарить, чтоб красивых девок катать - возможно. Бабьё - но только если денег в семье много и нехочеться ездить как все на Мазде или Хонде.
Лично скажу - Гольфы всегда мне нравились больше чем конкуренты, за исключением Ауди А3. Гольф при "правильном" нетурбинированном и не дизельном движке был всегда очень качественным с отменной эргономикой, надёжным и неприхотливым авто. В 90-е и начало 2000-х гг на них ездили такие продвинутые на хорошей жизни чуваки и тёлки этих чуваков.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Согласен с И.И., Да это дорогая игрушка и не каждый может её позволить, но это себя оправдывает., но цена будет побольше. Если брать в "женской" комплектации. Акпп, подставка под каблук и ещё много сугубо женского, то где-то под миллион нужно расчитывать, а мазду6. ещё нужно постараться отыскать за 650,зтот драндулет , в богатой комп._и , уже тянет под миллион но сейчас это уже не деньги. В Рязани один авто салон, где продают vw и там никогда нет очередей на авто,всё таки бренд,а это лишние бабки. не для простого мужика эта машина. У меня Гольф4 вариант 2003года. я не знаю с ним проблем, прошёл уже 250т.км, кроме расходников--ничего!!Кстати он напичкан под завязку и стоил новый 940т.р.Последние 6 м-цев, я не ровно дышу в сторону "Тигуана". наверно я его приобрету в конце года. когда начнётся новогодняя скидка, думаю, что по трейд- ину мы договоримся,это стоящая машина, но только - бензин и "ручка"
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукашов
Тойота(Лексус) даже не рассматривается,это уже набило оскомину,да и по оснащению она отстает от Ниссан и Хонды.
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
СсылкаПожаловаться
Alekc НеизвестныйВ ответ на Алексей Лукашов
Алексей Лукашов
Тойота(Лексус) даже не рассматривается,это уже набило оскомину,да и по оснащению она отстает от Ниссан и Хонды.
Молодой человек не говорите бред про лексус не имея его, без коментов....
СсылкаПожаловаться
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе,а я не хочу быть как все,я хочу быть один на миллион и судя по последним тестам Лексуса,Инфинити и Акуры,Лексус вчистую проиграл и по отделки и по технологиям,да единственное что заслуживает внимания,так это свесы и проходимость,но я не гряземес и с отвращением отношусь к плохим дорогам. Тойота э
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукашовВ ответ на Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе,а я не хочу быть как все,я хочу быть один на миллион и судя по последним тестам Лексуса,Инфинити и Акуры,Лексус вчистую проиграл и по отделки и по технологиям,да единственное что заслуживает внимания,так это свесы и проходимость,но я не гряземес и с отвращением отношусь к плохим дорогам. Тойота э
то конвейерное чудо,а премиум не должен выпускаться толпой,а должен иметь одного ответственного мастера,как принято в цивил.мире. У Акуры и Инфинити у каждой машины есть два выпускающих мастера,которые вылизывают её вдоль и поперек и последние новости Тойоты не радуют,отзвано более 10 млн авто. Штамповка есть штамповка! И меня никто в этом не переубедит! Не имел Лексус и не буду никогда приобретать, пресность и обыденность...это не мое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота и тем более Лексус это то авто которое уравнивает тебя в обществе...
Поверь, мое общество культурных людей, и не гадят на других, а все тесты авто к Вашему незнанию, это маркетинговый ход,,, для увеличения продаж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария