21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW B 3

Машина дергается при 2000-3000 оборотах
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
uriy levchenko
Очень похоже забит топливный фильтр. Если его замена не дала положительный результат,посмотрите фильтр на самом топливном насосе,он в баке. Снимается довольно просто. Беда в том ,что фильтр насоса в самой нижней точке и и сетка забивается если бензин на заправке плохо фильтруется.Сняв насос зачистите бак.Когда отсоедините трубопровода и питание от насоса,открутите лючок,приподнемите верхнюю крышку насоса и просунув руку под неё ,нащупав насос поверните его против часовой стрелки на 90 градусов. Он высвободится из пазов и легко снимется.Аккуратно манипулируйте не повредите поплавок топливомера и вытащите насос. Пользуйтесь шахтёрским фонариком для подсветки.Он изолирован и безопасен. Счасливо справиться. Если сетка и там чиста надо проверить производительность насоса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария