14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ввоз в РФ подержанных иномарок прекратится с 1 июля этого года

Каждый ввозимый в РФ подержанный автомобиль в обязательном порядке будут оценивать в одной из семи специальных лабораторий

С 1 июля 2011 года ввоз в Россию подержанных иномарок будет, практически, прекращён.

Государственные чиновники предполагают, что ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля 2011 года усложнится из-за введения нового правила об обязательной технической экспертизе конструкции каждого авто. Чиновники мягко называют новый порядок "осложнится", умалчивая тот факт, что новые правила сделают бессмысленным сам процесс перевозки в Россию иномарок с пробегом вне РФ.

Новые правила связаны со вступлением в силу ряда положений Постановления правительства РФ "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт правительства РФ.

Оценка соответствия транспортного средства будет проводиться в аккредитованной испытательной лаборатории, которых на территории РФ всего семь. Если транспорт соответствует требованиям, лаборатория выдаст заявителю свидетельство о безопасности конструкции авто.

Все подержанные автомобили возраста 2-5 лет, произведённые японскими и европейскими автокомпаниями, уже, по роду происхождения, соответствуют и во многом превосходят "требования к безопасности конструкции авто".

Лабораторного исследования и оценки можно будет официально избежать, если на тип автомобиля было оформлено специальное одобрение. В таком случае свидетельство о безопасности конструкции выдадут на основании одобрения типа транспортного средства.

Процедура оформления "специального одобрения" может стать причиной коррупционных действий со стороны государственных служащих. Государство не оставляет автовладельцу никаких других способов ввоза в Россию и легализации (постановки на регистрационный учёт в ГИБДД) подержаной иномарки, кроме как через прохождение обязательной технической экспертизы конструкции автомобиля.

Там, где в России возникает монопольное право на что либо, там, неизбежно, проявляется желание чиновников заработать на применении этого права.

Правительство РФ в 2008 году приняло решение о повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. По мнению премьер-министра Владимира Путина, "запретительные пошлины" возымели положительный эффект: благодаря им производство автомобилей в стране в 2010 году вышло на докризисный уровень.
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
SERGEY
Ерунда это все, ДВ тогда революцию замутит и правильно сделает!!!
Одно время хотели закон ввести о прохождении авто через СЭС на предмет наличия в авто заграничных букашек. В итоге все осталось на своих местах,кроме пошлин.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Да уж, Дальний Восток недолго радовался, говорил же я, что рано или поздно перекроют ввоз праворулек законным способом, вот и дождались. Интересно про Испытательные лаборатории, вот где бабульки потекут рекой, интересно за сколько ж их аккредитовали, а ведь надо испытательное оборудование закупить и экспертов с испытателями обучить и т.д..))))))
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Да уж, Дальний Восток недолго радовался, говорил же я, что рано или поздно перекроют ввоз праворулек законным способом, вот и дождались. Интересно про Испытательные лаборатории, вот где бабульки потекут рекой, интересно за сколько ж их аккредитовали, а ведь надо испытательное оборудование закупить и экспертов с испытателями обучить и т.д..))))))
СсылкаПожаловаться
Это касается всех автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Да ввоз и сейчас практически нулевой. Ввозят в основном только грамотно восстановленные престижные б/у авто, которые там берут за копейки, а здесь скручивают пробег и толкают. Спрос, правда, уже не тот что раньше.
К примеру, взять Опель Вектра 2007г.в. В Германии приобретается за 10 тыс.евро с пробегом 70-100 тысяч км.
Таможня для двигла 1.9 дизель 150 л.с. отбходится в 200 с лишним тысяч. Итого на выходе с учётом накладных расходов и перегонки - около 700 тысяч рублей! А в Москве запросто можно купить такой за 550-600 тысяч деревянных. И смысл возить?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Интриган
Интриган
Да ввоз и сейчас практически нулевой. Ввозят в основном только грамотно восстановленные престижные б/у авто, которые там берут за копейки, а здесь скручивают пробег и толкают. Спрос, правда, уже не тот что раньше.
К примеру, взять Опель Вектра 2007г.в. В Германии приобретается за 10 тыс.евро с пробегом 70-100 тысяч км.
Таможня для двигла 1.9 дизель 150 л.с. отбходится в 200 с лишним тысяч. Итого на выходе с учётом накладных расходов и перегонки - около 700 тысяч рублей! А в Москве запросто можно купить такой за 550-600 тысяч деревянных. И смысл возить?
СсылкаПожаловаться
Для себя смысл такую машину ввозить есть.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Максим
Максим
Для себя смысл такую машину ввозить есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зная транспортные расходы - а это самый минимум 1000 евро, плюс огромная растоможка и на выходе только плата за "воздух" составит бешенную сумму. Хорошие (не битые и потом востановленные и с небольшим пробегом) cвежие авто в той же Германии стоят не дешево. Это бредни, что немцы хороший авто за дарма продают. Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Зная транспортные расходы - а это самый минимум 1000 евро, плюс огромная растоможка и на выходе только плата за "воздух" составит бешенную сумму. Хорошие (не битые и потом востановленные и с небольшим пробегом) cвежие авто в той же Германии стоят не дешево. Это бредни, что немцы хороший авто за дарма продают. Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это бредни, что немцы хороший авто за дарма продают.

Вот именно, немец хорошую машину никогда дешево не отдаст, особенно дизельную.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Гос адм тех надзор, тоже хочет отщипнуть кусочек пирога. Подорожала жрачка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Пришлют амоновцев из Москвы и Питера и наломают бока недовольным! Пойдете на выборы думайте за кого голосовать!
СсылкаПожаловаться
Trasco
Вот это будет МЕГАкормушка! Голосуйте за ЕдРо дальше...
СсылкаПожаловаться
Валерий
всех хотят пересадить на советские авто. Но не получиться. За деньги сделаем любые справки ведь на таможне все решается за взятки впрочем как и во всей России. Голосуйте за единую россию!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Залешин
посадить всю корумпированную думу с вороватым кремлем на сраный Российский автопром и посмотреть на их моськи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария