Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВУТ


Люфт соединения. Может ли быть из- за этого подсос воздуха, и как следствие не заводится двигатель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
наиль абдульманов
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
наиль абдульманов
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
Попробую!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Из за такого люфта может хуже работать,но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я понимаю, утопающий хватается за соломинку... Но для вас, похоже, "соломинка" осталась одна: тряпка во впускном коллекторе, которой затыкали дыру, пока перебирали карбюратор. Об этом вам намекнул Алексей Гусев в предыдущей теме. А так, с вероятностью 90% имеет место загиб клапанов из-за неправильной установки меток ГРМ. Небольшой подсос воздуха через неплотно сидящий шланг ВУТ не станет помехой запуску двигателя. Если нечем померять компрессию - снимите клапанную крышку и визуально оцените работу клапанов. Ну и проверьте зазоры. На загнутых клапанах зазоры будут огромные, в несколько мм, а не в "десятки".
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
да он своей машиной достал,то зажигание,цепь клапана встретились ,нет компрессии , нет слов.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru