Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я понимаю, утопающий хватается за соломинку... Но для вас, похоже, "соломинка" осталась одна: тряпка во впускном коллекторе, которой затыкали дыру, пока перебирали карбюратор. Об этом вам намекнул Алексей Гусев в предыдущей теме. А так, с вероятностью 90% имеет место загиб клапанов из-за неправильной установки меток ГРМ. Небольшой подсос воздуха через неплотно сидящий шланг ВУТ не станет помехой запуску двигателя. Если нечем померять компрессию - снимите клапанную крышку и визуально оцените работу клапанов. Ну и проверьте зазоры. На загнутых клапанах зазоры будут огромные, в несколько мм, а не в "десятки".