Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ВУТ


Люфт соединения. Может ли быть из- за этого подсос воздуха, и как следствие не заводится двигатель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
Попробую!
СсылкаПожаловаться
Из за такого люфта может хуже работать,но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я понимаю, утопающий хватается за соломинку... Но для вас, похоже, "соломинка" осталась одна: тряпка во впускном коллекторе, которой затыкали дыру, пока перебирали карбюратор. Об этом вам намекнул Алексей Гусев в предыдущей теме. А так, с вероятностью 90% имеет место загиб клапанов из-за неправильной установки меток ГРМ. Небольшой подсос воздуха через неплотно сидящий шланг ВУТ не станет помехой запуску двигателя. Если нечем померять компрессию - снимите клапанную крышку и визуально оцените работу клапанов. Ну и проверьте зазоры. На загнутых клапанах зазоры будут огромные, в несколько мм, а не в "десятки".
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
да он своей машиной достал,то зажигание,цепь клапана встретились ,нет компрессии , нет слов.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.