Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВУТ


Люфт соединения. Может ли быть из- за этого подсос воздуха, и как следствие не заводится двигатель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
Если подозреваете ВУТ , то можно снять шланг, заглушить отверстие и произвести запуск. О результатах напишите
СсылкаПожаловаться
Попробую!
СсылкаПожаловаться
Из за такого люфта может хуже работать,но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я понимаю, утопающий хватается за соломинку... Но для вас, похоже, "соломинка" осталась одна: тряпка во впускном коллекторе, которой затыкали дыру, пока перебирали карбюратор. Об этом вам намекнул Алексей Гусев в предыдущей теме. А так, с вероятностью 90% имеет место загиб клапанов из-за неправильной установки меток ГРМ. Небольшой подсос воздуха через неплотно сидящий шланг ВУТ не станет помехой запуску двигателя. Если нечем померять компрессию - снимите клапанную крышку и визуально оцените работу клапанов. Ну и проверьте зазоры. На загнутых клапанах зазоры будут огромные, в несколько мм, а не в "десятки".
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
да он своей машиной достал,то зажигание,цепь клапана встретились ,нет компрессии , нет слов.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.