Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вут

Привет всем! Люди помогите, вообщем при нажатии на тормоз слышится шипение воздуха мне сказали что ВУТ накрылся, тормозят только задние колёса сказали заглушить машину покачать тормоза несколько раз и отпустить до половины, потом запустить машину не отпуская педаль торомоза и если педаль упадёт вниз то вакуумный уселитель тормозов исправлен а если нет то ему пи....а, педаль ушла значит все норм. В чем ещё может быть проблема? ВАЗ 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Так педаль тормоза уходит после пуска движка?Для начала послушайте откуда шипение.И смотрите гидравлику передних колес.
СсылкаПожаловаться
Витя Франчук
Шипит с самого вута шипение слышится только в салоне
СсылкаПожаловаться
Витя Франчук
Может мембрана накрылась(((
СсылкаПожаловаться
Витя Франчук
Может мембрана накрылась(((
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если постоянно шипит при нажатии педали - неисправен ВУТ [либо блок клапанов, либо мембрана]. При исправной работе слышится [и то очень слабо!] одиночный "вдох" при нажатии педали - это в 1ю камеру входит воздух, создавая давление.
"... тормозят только задние колёса ..." Даже при неисправном ВУТе такого быть не должно: на незагруженной машине должны "брать на юз" только передние, а задние - только "печатать", на полностью загруженной - "юзить" все 4, при этом задние "берут на юз" чуть позже, чем передние; в первую очередь посмотри регулятор давления давления задних тормозов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если постоянно шипит при нажатии педали - неисправен ВУТ [либо блок клапанов, либо мембрана]. При исправной работе слышится [и то очень слабо!] одиночный "вдох" при нажатии педали - это в 1ю камеру входит воздух, создавая давление.
"... тормозят только задние колёса ..." Даже при неисправном ВУТе такого быть не должно: на незагруженной машине должны "брать на юз" только передние, а задние - только "печатать", на полностью загруженной - "юзить" все 4, при этом задние "берут на юз" чуть позже, чем передние; в первую очередь посмотри регулятор давления давления задних тормозов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Что-то мне подсказывает что Вам имеет смысл обратиться в сервис.Надо смотреть гидравлику и ВУТ.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
шипит - значит есть подсос, усилитель на замену
СсылкаПожаловаться
странно.обычно двигатель начинает подтраивать при неисправном ВУТ,и все жалобы идут отсюда??
СсылкаПожаловаться
странно.обычно двигатель начинает подтраивать при неисправном ВУТ,и все жалобы идут отсюда??
СсылкаПожаловаться
странно.обычно двигатель начинает подтраивать при неисправном ВУТ,и все жалобы идут отсюда??
Привет. У автора наверное старая карбюраторная десятка, судя по марке машины. И не большой изъян в диафрагме можно и не заметить по работе двигателя. Тем более что чувствуется это только при нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
странно.обычно двигатель начинает подтраивать при неисправном ВУТ,и все жалобы идут отсюда??
Привет. У автора наверное старая карбюраторная десятка, судя по марке машины. И не большой изъян в диафрагме можно и не заметить по работе двигателя. Тем более что чувствуется это только при нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ВАЗ 2110, 8 клапанная инжекторная
СсылкаПожаловаться
Витя Франчук
У меня ВАЗ 2110, 8 клапанная инжекторная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня ВАЗ 2110, 8 клапанная инжекторная

Вот когда вы указываете не верно марку авто, но люди не видят сами вашу машину, то думают что так оно и есть. Но на самом деле она у вас ВАЗ 21102, ну или ещё что не будь новее. Это вы можете прочитать с Свидетельстве о регистрации авто или в ПТС. Или под капотом на табличке. Но если бы вы указали год выпуска вашей машины, то и так всё было бы понятно.
СсылкаПожаловаться
Этот ВУТ проверяется очень просто, Садишься в машину, несколько раз нажимаешь на тормоз (раз 5), потом при нажатой педали заводишь двигатель, если педаль подалась вперед немного - значит исправен
СсылкаПожаловаться
Этот ВУТ проверяется очень просто, Садишься в машину, несколько раз нажимаешь на тормоз (раз 5), потом при нажатой педали заводишь двигатель, если педаль подалась вперед немного - значит исправен
СсылкаПожаловаться
Этот ВУТ проверяется очень просто, Садишься в машину, несколько раз нажимаешь на тормоз (раз 5), потом при нажатой педали заводишь двигатель, если педаль подалась вперед немного - значит исправен
Вы ошибаетесь. Если педаль провалилась при запуске двигателя, то это не в коем случае не говорит что диафрагма целая. Это говорит лишь о том что тормоза пока ещё работают.
СсылкаПожаловаться
Этот ВУТ проверяется очень просто, Садишься в машину, несколько раз нажимаешь на тормоз (раз 5), потом при нажатой педали заводишь двигатель, если педаль подалась вперед немного - значит исправен
Вы ошибаетесь. Если педаль провалилась при запуске двигателя, то это не в коем случае не говорит что диафрагма целая. Это говорит лишь о том что тормоза пока ещё работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При исправном или неисправном ВУТе тормоза работать будут по любому, разница в усилии нажатия. Наверное ничего страшного нет если шипит только при нажатии педали. А вот если будет шипеть постоянно тогда надо задуматься
СсылкаПожаловаться
частенько помогало продувание фильтра на входе ВУТ
(паралон под пыльником)
СсылкаПожаловаться
и потом немного вд40 для промывки клапана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть