Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше добавить еще две стандартные тяги. Штатные болты крепления меняются на длинные ( для амортизаторов ) или из строительного магазина + шайба + доп. тяга. Где-то будет задевать слегка ( не помню точно - был сей авто более 20-ти лет назад) - спилить уголок болгаркой. Когда-то стандартная операция была , чтобы "зад" не водило. На классике полиуретановые втулки совместно с газонаполненными амортизаторами двойного демпфирования приводили к растрескиванию ЛКП по сварным швам кузова. Хотя авто становилось более устойчивым . Данная переделка более щадяща.
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
Желтые ( по жесткости) соответствуют резиновым (не размятым). Состояние авто - как сразу после ремонта, только вот ходят они, заразы, в 5 раз дольше обачных резиновых!
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
Очень много подделки на рынке ЗЧ,сам нарывался на Ниве на сайленты,распорная втулка никакая,затяжке не поддаётся,но если балаковский оригинал,то тут без вопросов.
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
... Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
Вулканизация резинометаллических сайлентблоков занимает несколько минут, полимеризация полиуретанового сайлентблока длится 6-7 часов.
Технологически сложнее, дольше, дороже. По всем эксплуатационным параметрам изделия из ПУ превосходят аналогичные из резины.
У меня, например, ПУ СБ заменены все штатные резиновые СБ. Автомобиль эксплуатируется достаточно жестко. ПУ СБ оказались в среднем в 4-5 раз живучее. В качестве втулок стабилизаторов, амортизаторов, пыльников они практически вечные. (Дуотан)
Вулканизация резинометаллических сайлентблоков занимает несколько минут, полимеризация полиуретанового сайлентблока длится 6-7 часов.
Технологически сложнее, дольше, дороже. По всем эксплуатационным параметрам изделия из ПУ превосходят аналогичные из резины.
У меня, например, ПУ СБ заменены все штатные резиновые СБ. Автомобиль эксплуатируется достаточно жестко. ПУ СБ оказались в среднем в 4-5 раз живучее. В качестве втулок стабилизаторов, амортизаторов, пыльников они практически вечные. (Дуотан)