Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Втулки полиуретановые для реактивных тяг.

Добрый день ! Кто ставил втулки полиуретановые для реактивных тяг на ваз 2107 ? Работают они реально или нет ?Поделитесь пожалуйста опытом.Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Соловей Разбойник
Реально работают,на Ниве правда,проверено,но менял комплект тяг.2500 р за всё 5 тяг.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Была такая байка после их появления:если бы ставили на заводе,никто на ремонты бы не ездил.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Лучше добавить еще две стандартные тяги. Штатные болты крепления меняются на длинные ( для амортизаторов ) или из строительного магазина + шайба + доп. тяга. Где-то будет задевать слегка ( не помню точно - был сей авто более 20-ти лет назад) - спилить уголок болгаркой. Когда-то стандартная операция была , чтобы "зад" не водило. На классике полиуретановые втулки совместно с газонаполненными амортизаторами двойного демпфирования приводили к растрескиванию ЛКП по сварным швам кузова. Хотя авто становилось более устойчивым . Данная переделка более щадяща.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
СсылкаПожаловаться
Желтые ( по жесткости) соответствуют резиновым (не размятым). Состояние авто - как сразу после ремонта, только вот ходят они, заразы, в 5 раз дольше обачных резиновых!
СсылкаПожаловаться
Иван
Три года назад заменил все сайлентблоки в подвеске на полиуретан и забыл про них!)))))) Вещь стоящая, ходят реально значительно дольше.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Значит поставил как то не так!))) Ценник у них гораздо выше резины, появились они сранительно недавно - вот заводы и не ставят. В будущем возможно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Значит поставил как то не так!))) Ценник у них гораздо выше резины, появились они сранительно недавно - вот заводы и не ставят. В будущем возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно, у меня ходят уже очень долго, а до этого по нашим дорогам "ромашки" каждый год менял.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Очень много подделки на рынке ЗЧ,сам нарывался на Ниве на сайленты,распорная втулка никакая,затяжке не поддаётся,но если балаковский оригинал,то тут без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
... Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
Вулканизация резинометаллических сайлентблоков занимает несколько минут, полимеризация полиуретанового сайлентблока длится 6-7 часов.
Технологически сложнее, дольше, дороже. По всем эксплуатационным параметрам изделия из ПУ превосходят аналогичные из резины.
У меня, например, ПУ СБ заменены все штатные резиновые СБ. Автомобиль эксплуатируется достаточно жестко. ПУ СБ оказались в среднем в 4-5 раз живучее. В качестве втулок стабилизаторов, амортизаторов, пыльников они практически вечные. (Дуотан)
СсылкаПожаловаться
need 6kpts
шайбы надо ставить на длинные тяги или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru