Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Втулки полиуретановые для реактивных тяг.

Добрый день ! Кто ставил втулки полиуретановые для реактивных тяг на ваз 2107 ? Работают они реально или нет ?Поделитесь пожалуйста опытом.Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Соловей Разбойник
Реально работают,на Ниве правда,проверено,но менял комплект тяг.2500 р за всё 5 тяг.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Была такая байка после их появления:если бы ставили на заводе,никто на ремонты бы не ездил.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Лучше добавить еще две стандартные тяги. Штатные болты крепления меняются на длинные ( для амортизаторов ) или из строительного магазина + шайба + доп. тяга. Где-то будет задевать слегка ( не помню точно - был сей авто более 20-ти лет назад) - спилить уголок болгаркой. Когда-то стандартная операция была , чтобы "зад" не водило. На классике полиуретановые втулки совместно с газонаполненными амортизаторами двойного демпфирования приводили к растрескиванию ЛКП по сварным швам кузова. Хотя авто становилось более устойчивым . Данная переделка более щадяща.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня на Волге стоят полиуретанки и на рычагах и на амортизаторах и на рессорах. По сравнению с резиной - вещь!!! Только есть один ньюанс полиуретанки разные по цвету и соответственно по жесткости. Балаково их метит так : "зеленые"- самые мягкие, "желтые"-середина, "красные" - соответственно самые жесткие
СсылкаПожаловаться
Желтые ( по жесткости) соответствуют резиновым (не размятым). Состояние авто - как сразу после ремонта, только вот ходят они, заразы, в 5 раз дольше обачных резиновых!
СсылкаПожаловаться
Иван
Три года назад заменил все сайлентблоки в подвеске на полиуретан и забыл про них!)))))) Вещь стоящая, ходят реально значительно дольше.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Значит поставил как то не так!))) Ценник у них гораздо выше резины, появились они сранительно недавно - вот заводы и не ставят. В будущем возможно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Значит поставил как то не так!))) Ценник у них гораздо выше резины, появились они сранительно недавно - вот заводы и не ставят. В будущем возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Я их ставил,когда только появились,в середине двухтысячных,а не ставят почему то до сих пор.Наверное руки у меня кривые,как и многих моих коллег,только почему то эта кривизна исправляется при установке родных балаковских втулок)) Каждый делает свой выбор сам.Удачи автору,эксперементируйте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно, у меня ходят уже очень долго, а до этого по нашим дорогам "ромашки" каждый год менял.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
Очень много подделки на рынке ЗЧ,сам нарывался на Ниве на сайленты,распорная втулка никакая,затяжке не поддаётся,но если балаковский оригинал,то тут без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На волгах и нивах,все почему то хвалят,не буду спорить,ставил себе именно на семерку,через полторы тысячи выкинул-полное гамно.Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
СсылкаПожаловаться
... Интересно,почему все производители не ставят полиуретан с завода,лохи неграмотные наверное))
Вулканизация резинометаллических сайлентблоков занимает несколько минут, полимеризация полиуретанового сайлентблока длится 6-7 часов.
Технологически сложнее, дольше, дороже. По всем эксплуатационным параметрам изделия из ПУ превосходят аналогичные из резины.
У меня, например, ПУ СБ заменены все штатные резиновые СБ. Автомобиль эксплуатируется достаточно жестко. ПУ СБ оказались в среднем в 4-5 раз живучее. В качестве втулок стабилизаторов, амортизаторов, пыльников они практически вечные. (Дуотан)
СсылкаПожаловаться
need 6kpts
шайбы надо ставить на длинные тяги или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru