Скоро смена сезона и Я задался мыслью : а на сколько правильно или на сколько выгодно или необходимо иметь второй комплект дисков для второго комплекта резины?
И какие могут быть причины для второго комплекта? На сколько это экономически оправдано и можно ли вернуть потом эти деньги при продаже авто или продать отдлеьно?
Кто какие доводы приведет из логики или практики??
2.Если пробеги небольшие,то комплект дисков окупится ( за счет экономии на монтаже и балансировке)за пару-тройку лет.
3.Каждый монтаж резины и особенно её демонтаж- это растягивание корда,особенно в торопях в сезон как попало-как следствие грыжи,отрыв корда и др повреждения
Второй комплект - в первую очередь удобство, особенно осенью, во-вторых - некоторая сохранность покрышек, в третьих - бонус при продаже (чуть проще продать при прочих равных), опять же в принципе, можно выручить какие-то небольшие деньги, продав отдельно. При больших пробегах, если владелец укатает за время владения не один комплект резины, опять же незначительная экономия и удобство из-за монтажа не в сезон.
При смене машины на аналогичную (например ВАЗ на ВАЗ) зимний комплект оставляют себе на следующую машину. Бюджетную машину покупают не с опциональным заводским литьем, а на штампах, которые идут на зиму, а отдельно на лето берутся диски по собственному желанию. при таком подходе нередко получается второй комплект практически бесплатно.