3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

второй комплект дисков?

Скоро смена сезона и Я задался мыслью : а на сколько правильно или на сколько выгодно или необходимо иметь второй комплект дисков для второго комплекта резины?

И какие могут быть причины для второго комплекта? На сколько это экономически оправдано и можно ли вернуть потом эти деньги при продаже авто или продать отдлеьно?
Кто какие доводы приведет из логики или практики??
Константин Ворожцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
1.Не ждать полдня очередь в шиномонтажке- это самый главный аргумент,в гараже не спеша домкратом по одному перекинул,и нервы целее и деньги.
2.Если пробеги небольшие,то комплект дисков окупится ( за счет экономии на монтаже и балансировке)за пару-тройку лет.
3.Каждый монтаж резины и особенно её демонтаж- это растягивание корда,особенно в торопях в сезон как попало-как следствие грыжи,отрыв корда и др повреждения
СсылкаПожаловаться
андрей форд
У меня свой гараж, поэтому при переходе на сезонку сам быстро поменял и поехал. А вот если тащить на балкон, да еще на пятый этаж, кажется лучше делать это без дисков. Да и Федя прав, железный аргумент.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот прямо сейчас можешь купить, обуть и отбаллансировать, а как снег ляжет, так неспеша и переобуешь. Нет очередей, нет кипиша, нет зависимости от работы. Хоть по одному колесу кажный вечер после работы меняй.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Автор Ваше мнение??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав, далеко не на каждый автомобиль один диск стоит 10 тыров. Тем более, что многие покупают вторым комплектом литые диски (недорогие автомобили в не максимальных комплектациях часто идут на штампованных стальных дисках, а хочется красоты :)). Мне комплект "литья" на Круза 2,5 года назад обошелся в 22 тысячи, так же как и комплект зимней резины.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Если смена обувки своими силами, то проще иметь два комплекта в сборе.И даже при смене в шиномонтажке.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На среднюю иномарку диски окупаются через 4-5 лет, поэтому если ездишь долго машину купил, сразу покупать комплект, экономишь время и нервы. Зимой агрессивная среда алюминий убивает, поэтому по возможности на зиму штамповки, если есть на вашу модель лучше. Резину обычно дарят как бонус, следующему владельцу, так заведено в РФ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
два комплекта дисков - в первую очередь удобство. С финансовой точки зрения - все неоднозначно. ВАЗовские диски окупятся быстро, для бюджетных ино - лет 5, для премиума - никогда.
Второй комплект - в первую очередь удобство, особенно осенью, во-вторых - некоторая сохранность покрышек, в третьих - бонус при продаже (чуть проще продать при прочих равных), опять же в принципе, можно выручить какие-то небольшие деньги, продав отдельно. При больших пробегах, если владелец укатает за время владения не один комплект резины, опять же незначительная экономия и удобство из-за монтажа не в сезон.
При смене машины на аналогичную (например ВАЗ на ВАЗ) зимний комплект оставляют себе на следующую машину. Бюджетную машину покупают не с опциональным заводским литьем, а на штампах, которые идут на зиму, а отдельно на лето берутся диски по собственному желанию. при таком подходе нередко получается второй комплект практически бесплатно.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Воспринимаю,как данность,каждую осень и весну заезжать в шиномонтаж.За пол года езды по нашим дорогам балансировка нужна обязательно.В нормальном сервисе диски моют под давлением,что лучше шорканья щёткой.При балансировке выясняешь какую резину кинуть на перед.Очереди в наше время решаются записью,плюсом постоянному клиенту скидка(в моём случае 50%).Резину легче перетаскивать.По поводу растягивания корда спорить не стану,но сам не разу с такой проблемой не столкнулся.За семь лет эксплуатации потратил,в среднем,10 тыс.Езжу на литье стоковом.Спасибо Костя за вопрос,актуально!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Как и у всего - есть свои плюсы и минусы. Комплект дисков на УАЗ и на Линкольн - это очень разные деньги. Для УАЗки брали второй комплект для удобства. Для Линка - даже и не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгения Полканова
Есть ещё 1 плюс в самообслуживании: мне на монтаже криворукие рукожопы из сервиса уронили машину (с салона, пробег 500 км :-( ) с домкрата, замяли пороги. В городе они единственные, с тех пор только сам...
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Диски на зимнюю резину обычно покупаю б/у ,а резину новую .Очень даже удобно при наличии гаража.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария