Народ, всем привет, тут такая история. Права я приобрёл, как два года, по чесноку всё купил и автошколу и экзамены у полицаев, водить не умел никак, хотел за руль по бырому, поэтому к выбору первой машины подошёл не очень, непросто выбрать нормальное что-то, если не знаешь даже где домкрат найти, поэтому подумал, что разобью обязательно машину, определил сумму двести тысяч рублей, типа чтобы ездила и чтобы в случае чего было не жалко его. В конце концов,после длительных поисков я купил старую Тойоту с убитой подвеской и ржавым кузовом, зато я научился водить и ремонтировать. И вот настал вопрос покупки нового автомобиля, прошу помощи, что выбрать, нравятся Аутлендер, Фольксваген Бобёр, Чери Тиго, Ауди А4, Форд Эскейп. Мой бюджет пятьсот тысяч рублей, но что лучше, затрудняюсь выбрать. Что посоветуете?
По "сабжу" : Чери и Эскейп - сразу минус. Первое - ведро отвратительное, с проблемными моторами, второе - геморрой американский. Аутлендер в хорошем состоянии - неплохой авто, но нужно смотреть много и тщательно. А4 (в кузове В6) - найти в нормальном состоянии, за эти деньги, можно, но нужно знать несколько нюансов:
1) Ауди без "Куаттро" - деньги на ветер. Поясню: у полно-приводных Ауди В6 - АКПП. У передне-приводных - вариатор. Вариатор требует обслуживания правильного, и замены половины начинки при определенном пробеге. Естественно, такие скидывают, скручивая пробег. А ремонт или замена вариатора - это "не сахар".
2) Почему В6? Потому что, у В7 - полный привод (в основном) идет вместе с мотором 2.0Т (200 л.с.) И это - не самый лучший мотор. Как и 2.0 атмо (131 л.с.), известный "масложором". У В6 - есть 1.8Т в нескольких вариантах 150, 170, 190 л.с. Первые два - бывают с АКПП и МКПП, третий - только с МКПП. Маленькие детали: у заводского 1.8Т в 190 л.с. буква Т на крышке багажника и крышке мотора - красная. Есть у В6 и версии с мотором 3.0 (220 л.с.) и 3.0Т - но это сильно редкая модификация.
3) Дизель - сразу нет. Это аццкий гемор. И, как правило, поиск и покупка "контрактного" мотора или очень дорогой ремонт. Машина б/у с дизелем - прорва.
А4 (В6) 2004 г.в. 1.8Т (170 л.с.) АКПП Quattro S-Line - машина моей сестренки. Куплена в 2007 г.в. из США. 10 лет ездит по Ростову - ломалась, конечно, но ничего "критического". Она хотела новый "ВАЗ", смотрели "Гранту", "Весту", ""Х-рей" - в итоге, после тест-драйва отказалась категорически, сказала: "Брат, купи мне новую резину, я на ней еще поезжу"))))
По "сабжу" : Чери и Эскейп - сразу минус. Первое - ведро отвратительное, с проблемными моторами, второе - геморрой американский. Аутлендер в хорошем состоянии - неплохой авто, но нужно смотреть много и тщательно. А4 (в кузове В6) - найти в нормальном состоянии, за эти деньги, можно, но нужно знать несколько нюансов:
1) Ауди без "Куаттро" - деньги на ветер. Поясню: у полно-приводных Ауди В6 - АКПП. У передне-приводных - вариатор. Вариатор требует обслуживания правильного, и замены половины начинки при определенном пробеге. Естественно, такие скидывают, скручивая пробег. А ремонт или замена вариатора - это "не сахар".
2) Почему В6? Потому что, у В7 - полный привод (в основном) идет вместе с мотором 2.0Т (200 л.с.) И это - не самый лучший мотор. Как и 2.0 атмо (131 л.с.), известный "масложором". У В6 - есть 1.8Т в нескольких вариантах 150, 170, 190 л.с. Первые два - бывают с АКПП и МКПП, третий - только с МКПП. Маленькие детали: у заводского 1.8Т в 190 л.с. буква Т на крышке багажника и крышке мотора - красная. Есть у В6 и версии с мотором 3.0 (220 л.с.) и 3.0Т - но это сильно редкая модификация.
3) Дизель - сразу нет. Это аццкий гемор. И, как правило, поиск и покупка "контрактного" мотора или очень дорогой ремонт. Машина б/у с дизелем - прорва.
А4 (В6) 2004 г.в. 1.8Т (170 л.с.) АКПП Quattro S-Line - машина моей сестренки. Куплена в 2007 г.в. из США. 10 лет ездит по Ростову - ломалась, конечно, но ничего "критического". Она хотела новый "ВАЗ", смотрели "Гранту", "Весту", ""Х-рей" - в итоге, после тест-драйва отказалась категорически, сказала: "Брат, купи мне новую резину, я на ней еще поезжу"))))