Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форестер 2.0л-150лс тоже едет не ахти,Вообще,на мой взгляд содержать субару будет подороже,СГВ машина попроще,цепной мотор,задний(основной) привод.и пр. Но если брать то только с мотором 2.4л,с 2.0л не едет нифига и бензину жрёт как бегемот..
Форестер 2.0л-150лс тоже едет не ахти,Вообще,на мой взгляд содержать субару будет подороже,СГВ машина попроще,цепной мотор,задний(основной) привод.и пр. Но если брать то только с мотором 2.4л,с 2.0л не едет нифига и бензину жрёт как бегемот..
Если речь про СГВ заднеприводную, т.е. которая выпускалась по 2005г. то мотора 2.4 там не было, был 2.5V6. Не уверен что Юрий рассматривает машины этого поколения ибо им уже минимум 10 лет. Если же все же их то лучше остановить выбор на 7-местной СГВ XL-7 с 2.7V6.
Если речь про СГВ выпускавшиеся с конца 2006г. те что с постоянным полным, то помимо мотора 2.0 там были 2.4 и 3.2V6.
Форестер 2.0л-150лс тоже едет не ахти,Вообще,на мой взгляд содержать субару будет подороже,СГВ машина попроще,цепной мотор,задний(основной) привод.и пр. Но если брать то только с мотором 2.4л,с 2.0л не едет нифига и бензину жрёт как бегемот..
Как владелец и любитель Субару скажу так - Форестер прекрасный автомобиль, но с 2.0 атмо - труп. Как, впрочем и СГВ. Содержать Субару можно и недорого, просто нужен мастер, который знает нюансы. По проходимости, комфорту и прочим мелочам - примерно одинаковы. Нужно смотреть конкретные экземпляры и брать то, что в лучшем состоянии (ибо б/у - это лотерея). Турбовый Форь, который советовали выше - это реально для любителей и фанатов, его обслуживать и содержать в порядке нужно уметь, но он едет. СГВ даже с максимальным мотором так не может. А проблема с шумкой общая)))))))))
Как владелец и любитель Субару скажу так - Форестер прекрасный автомобиль, но с 2.0 атмо - труп. Как, впрочем и СГВ. Содержать Субару можно и недорого, просто нужен мастер, который знает нюансы. По проходимости, комфорту и прочим мелочам - примерно одинаковы. Нужно смотреть конкретные экземпляры и брать то, что в лучшем состоянии (ибо б/у - это лотерея). Турбовый Форь, который советовали выше - это реально для любителей и фанатов, его обслуживать и содержать в порядке нужно уметь, но он едет. СГВ даже с максимальным мотором так не может. А проблема с шумкой общая)))))))))
Я владелец Субару))) У нас (Субаристов) полный постоянный в трех вариантах. Про СГВ не могу сказать - не изучал, не интересовался, просто ездил несколько раз. Хотя, по-моему, там тоже постоянный полный, посто схема другая (но утверждать не буду - не знаю).
Я владелец Субару))) У нас (Субаристов) полный постоянный в трех вариантах. Про СГВ не могу сказать - не изучал, не интересовался, просто ездил несколько раз. Хотя, по-моему, там тоже постоянный полный, посто схема другая (но утверждать не буду - не знаю).
Конструкция СГВ ведёт свою родословную ещё с поколения первых рамных Витар(Эскудо),поэтому и "основной" задний привод (мотор вдоль,а не попрёк кузова)Хотя на современной Витаре привод постоянно-полный(в отличие от Витары предыдущего поколения с неразрезным задним мостом и жёстко подключаемым(через раздатку) передком..
Как владелец и любитель Субару скажу так - Форестер прекрасный автомобиль, но с 2.0 атмо - труп. Как, впрочем и СГВ. Содержать Субару можно и недорого, просто нужен мастер, который знает нюансы. По проходимости, комфорту и прочим мелочам - примерно одинаковы. Нужно смотреть конкретные экземпляры и брать то, что в лучшем состоянии (ибо б/у - это лотерея). Турбовый Форь, который советовали выше - это реально для любителей и фанатов, его обслуживать и содержать в порядке нужно уметь, но он едет. СГВ даже с максимальным мотором так не может. А проблема с шумкой общая)))))))))
По проходимости Форик все же уступит. Ибо там и свесы больше, и передаточное число понижающей меньше и собственно сама понижайка есть только на МКПП, на автомате ее нет.
По проходимости Форик все же уступит. Ибо там и свесы больше, и передаточное число понижающей меньше и собственно сама понижайка есть только на МКПП, на автомате ее нет.
Спорно. У высших комплектаций Субару (например - турбо-Фори или 3.0 Аутбэки) есть система полного привода VTD, которая, несмотря на отсутствие механической "понижайки", вполне успешно справляется с плохой дорогой. Не хуже СГВ, кажем так (если не рассматривать СГВ-коротыш, естественно). Но, все-таки, не стоит забывать, что и Форь и СГВ - это кроссы, а не внедоры, поэтому ждать от них чудес проходимости не приходится))) А так-то, я сказал "примерно одинаковы", ибо существенной разницы нету, а нюансы типа свесов - это, все-таки, нюансы, особо не вллияющие на конечный результат.
Спорно. У высших комплектаций Субару (например - турбо-Фори или 3.0 Аутбэки) есть система полного привода VTD, которая, несмотря на отсутствие механической "понижайки", вполне успешно справляется с плохой дорогой. Не хуже СГВ, кажем так (если не рассматривать СГВ-коротыш, естественно). Но, все-таки, не стоит забывать, что и Форь и СГВ - это кроссы, а не внедоры, поэтому ждать от них чудес проходимости не приходится))) А так-то, я сказал "примерно одинаковы", ибо существенной разницы нету, а нюансы типа свесов - это, все-таки, нюансы, особо не вллияющие на конечный результат.
Не соглашусь что СГВ кросс, да у него нет отдельной рамы, но есть интегрированная, т.е. усиленные элементы кузова представляющие собой как раз раму по внешнему виду. Все остальное как раз внедорожное. В Форе и Аутбэке нет такого усиления кузова и нет понижайки. Мощи больше, да. Но эта мощь нужна для асфальта, а на грунте она будет срывать колеса в пробуксовку без понижайки, когда надо ехать медленно и внатяг.
Да, я видел как турбоФорики лихо взлетают на крутые глинистые горки, но это исключительно за счет динамики разгона ППП и набранной инерции. Придвижении по раскисшему полю, да еще с пересечением канав и колеи они не смогут идти на одном уровне с СГВ.
Кроме того о внедорожном предназначении машины косвенно говорят серийно выпускаемые прибамбасы повышающие проходимость. (межколесные блокировки, лифт-комплекты). На СГВ это все есть. Есть ли на Форь и Аутбэк это вопрос, лифт может и есть а вот межколесных блокировок наверняка нет.
вопрос в том,что для вас в приоритете?в витаре багажник маловат(для меня лично),сиденья в ровный пол не складываются.есть на ней ещё один косяк.будете проверять(если коробка ручка) если сцепление схватывает в самом верху-готовьте 25-40 тыров на замену.горит оно там не по делу.но съэконмите на остальных запчастях-больше ничего не ломается.и на масле,которое форь будет кушать очень с большим аппетитом(особенности оппозитника) турбина это конечно хорошо,но если сломается....по проходимости витара ну не на голову конечно,но на пол головы точно выше.не знаю как форь,а сузука не для нежных поп-подвеска жестковата,что плюс на бездорожье.шумку я себе сам сделал-не дорого обошлось.в общем понял-моя машина мицу паджеро спорт,но уж очень дорог.
Если захотели приобрести автомобиль, но вы раньше не покупали иномарки, особенно с рук, есть в сети интересная информация для вас http://www.cartica.ru/article/164.html.Тут рассказано и главное показано, как отличить аварийный автомобиль от не битого.
Субарик больше спорт, динамика итд.
Витала более спокойное авто.
Если речь про СГВ выпускавшиеся с конца 2006г. те что с постоянным полным, то помимо мотора 2.0 там были 2.4 и 3.2V6.
Да, я видел как турбоФорики лихо взлетают на крутые глинистые горки, но это исключительно за счет динамики разгона ППП и набранной инерции. Придвижении по раскисшему полю, да еще с пересечением канав и колеи они не смогут идти на одном уровне с СГВ.
Кроме того о внедорожном предназначении машины косвенно говорят серийно выпускаемые прибамбасы повышающие проходимость. (межколесные блокировки, лифт-комплекты). На СГВ это все есть. Есть ли на Форь и Аутбэк это вопрос, лифт может и есть а вот межколесных блокировок наверняка нет.