Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет все перебрал движок поменял кольца, вкладоши .заводить начал движок повёл себя как будто акомулятор посажен ,провернёт остановится итд, должно так быть или нет ,движок завелся работает отлична ,глушеш всё сночало.
на карбюраторной это показатель раннего зажигания - раннее воспламенение приводит к толчку вращения движка в обратную сторону , как следствие , стартеру не хватает сил провернуть движок , делай чуть позже , разогрей и попробуй опять завести , если тормозит , значит ещё позже , опять пробуй , запоминай положение трамблёра каждый раз , если сразу много повернёшь - движок будет стрелять при торможении двигателем, значит позднее зажигание , главное найти оптимальное - хорошая заводка и полная отдача мощности при езде . на опережение зажигания сильно влияет качество бензина , т.е. при низкооктановом бензине нужно более позднее зажигание . если контактное зажигание , то увеличение зазора приводит к раннему зажиганию , выработка в подшипнике трамблёра приводит к невозможности выставить правильное зажигание. в конце 80-х выпускались октан-корректоры позволяющие регулировать опережение зажигания из салона авто, тебе бы он не помешал .
При отсутствии стенда холодной обкатки,рекомендуется при вывернутых свечах прокатить на прямой передаче около10-ти км.,вкрутил свечи ,и те-же 10 км. обратно. Не помню где,но в какой-то умной,военной,советской книге по ремонту автоподвижного состава. Чёто типа того. Работает однако!
При отсутствии стенда холодной обкатки,рекомендуется при вывернутых свечах прокатить на прямой передаче около10-ти км.,вкрутил свечи ,и те-же 10 км. обратно. Не помню где,но в какой-то умной,военной,советской книге по ремонту автоподвижного состава. Чёто типа того. Работает однако!