Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если впереди есть перспектива,а машина нужна прямо сейчас,я бы взял дешевую нвшемарку на это время. Был я примерно в такой ситуации,когда в 90х продал почти новую шестёркам,а потом на эти деньги даже Запородца купить ее мог.Пришлось продавать гараж. Общем выкарабкался, поэтому нервы в кулак и решай.Жизнь ведь не кончилась.Сколько этого железа
ещё впереди.
Если впереди есть перспектива,а машина нужна прямо сейчас,я бы взял дешевую нвшемарку на это время. Был я примерно в такой ситуации,когда в 90х продал почти новую шестёркам,а потом на эти деньги даже Запородца купить ее мог.Пришлось продавать гараж. Общем выкарабкался, поэтому нервы в кулак и решай.Жизнь ведь не кончилась.Сколько этого железа
ещё впереди.
Ну как бы мне не горит у меня есть вторая машина Старенькая двенашка. Рассматриваю варианты. Наверное все таки склонюсь к Приоре. Надежные и запчасти в любом магазине .
Ну как бы мне не горит у меня есть вторая машина Старенькая двенашка. Рассматриваю варианты. Наверное все таки склонюсь к Приоре. Надежные и запчасти в любом магазине .
На последние кутарки китайца ушатанного брать верх глупости.На него уже железок нет или через год не будет.А дальше замучаешься подногять наши.Эти кологлазые так всё сделали что любую железку надо перетачивать чтоб поставить.
На последние кутарки китайца ушатанного брать верх глупости.На него уже железок нет или через год не будет.А дальше замучаешься подногять наши.Эти кологлазые так всё сделали что любую железку надо перетачивать чтоб поставить.
И с наших на некоторые модели подходит но надо точить или наваривать.Они даже если вольвушку или тойоту копируют то и то подлянок навставляют Не связывайся.Лучше купи нашемарку.Её в любом состоянии можно на ход пустить и ездить.Когда денег нет это лучший вариант.
И с наших на некоторые модели подходит но надо точить или наваривать.Они даже если вольвушку или тойоту копируют то и то подлянок навставляют Не связывайся.Лучше купи нашемарку.Её в любом состоянии можно на ход пустить и ездить.Когда денег нет это лучший вариант.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.
ещё впереди.
ещё впереди.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK.
. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально.