Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

всем здрасте.помогите советом.

подскажите пож-та,могу-ли поменять без подёмника или ямы,тормозные диски и колодки на вольве-с60,2002г нет ли там каких небудь подвохов как там подходит ручник и еще если менять аккамулятор на новый какие там могут быть заморочки!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вадим Викторович
Яма/подъёмник не требуется, хотя на подъёмнике удобней, можно работать стоя, а не в позе "зю". При наличии навыков никаких заморочек нет, за исключением "прикипевшего" диска, разве что, но и это решаемо. Если навыков нет - в сервис, шутить с тормозной системой не стОит...
СсылкаПожаловаться
Michael
Суппорт открутить - может быть проблемой и с ямой удобно, когда нужен большой рычаг. Хотя если замочить все болты (химии полно в магазинах), то и без ямы можно попробовать. Изучать устройство ручника вольво, можно прям так, когда колеса открутите, ту не у всех Вольвы... Аккумулятор меняется очень просто, подходящий новый по размеру, емкости и расположению контактов + и -..сняли клемы, сняли аккумулятор и поставили новый. На всякий случай открыть дверь водительскую, что б не заблокировалась и ключи в кармане. Желательно иметь описание сигнализации, там бывают подвохи из-за смены аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
KPOT
домкрат страшная сила, вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
дело всё в том ,что может кто сталкивался с ремонтом в никаких условиях,изучение находу ручника требует время,транспорт нужен каждыйдень ,слышал чтотам ручник немеханический а гидравлический и нетак всё просто,и ещё все инструкции на импортном языке и по аккамулятору знаю что брелок к ключу стоит 300 евреев и заказывать надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если передние, то не сложно, а вот задние, возможно нужен специнструмент для вдавливания поршней суппорта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru