Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

всем здрасте.помогите советом.

подскажите пож-та,могу-ли поменять без подёмника или ямы,тормозные диски и колодки на вольве-с60,2002г нет ли там каких небудь подвохов как там подходит ручник и еще если менять аккамулятор на новый какие там могут быть заморочки!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вадим Викторович
Яма/подъёмник не требуется, хотя на подъёмнике удобней, можно работать стоя, а не в позе "зю". При наличии навыков никаких заморочек нет, за исключением "прикипевшего" диска, разве что, но и это решаемо. Если навыков нет - в сервис, шутить с тормозной системой не стОит...
СсылкаПожаловаться
Michael
Суппорт открутить - может быть проблемой и с ямой удобно, когда нужен большой рычаг. Хотя если замочить все болты (химии полно в магазинах), то и без ямы можно попробовать. Изучать устройство ручника вольво, можно прям так, когда колеса открутите, ту не у всех Вольвы... Аккумулятор меняется очень просто, подходящий новый по размеру, емкости и расположению контактов + и -..сняли клемы, сняли аккумулятор и поставили новый. На всякий случай открыть дверь водительскую, что б не заблокировалась и ключи в кармане. Желательно иметь описание сигнализации, там бывают подвохи из-за смены аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
KPOT
домкрат страшная сила, вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
дело всё в том ,что может кто сталкивался с ремонтом в никаких условиях,изучение находу ручника требует время,транспорт нужен каждыйдень ,слышал чтотам ручник немеханический а гидравлический и нетак всё просто,и ещё все инструкции на импортном языке и по аккамулятору знаю что брелок к ключу стоит 300 евреев и заказывать надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если передние, то не сложно, а вот задние, возможно нужен специнструмент для вдавливания поршней суппорта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru