Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем ПРИВЕТИК !!! SOS

2112 при запуске большие обороты прогревается до 70-75 падают..иногда достаточно вынуть ключ подождать с минутку и все в норме ..и так было 5-6раз..теперь без добавления газа не заводится вообще чихает как старый пазик такое чувство ,что работает один цилиндр ..прогревается до 70-75гр. все в идеале (обороты.запуск ) машинка работает без нариканий..был на диагност.полный бред ..все четко,но авто прогрето.Простояла ночь не смог завести вообще с третьего раза разорвало масленый фильтр....чег горит на датчик фаз все....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Чихает скорее всего по причине неправильных меток ГРМ. да и ДФ по той же причине загорается. Начните с их проверки. Вот чтобы фильтра разрывало при чихании авто впервый такое слышу . Модель двигателя укажите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чихает скорее всего по причине неправильных меток ГРМ. да и ДФ по той же причине загорается. Начните с их проверки. Вот чтобы фильтра разрывало при чихании авто впервый такое слышу . Модель двигателя укажите.
СсылкаПожаловаться
21114-8ми клапанка..с метками все норма ..думаю что то с насосом да и масло на щупе какоето не то присуствует нагар....хотя масло не берет
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ ,,,,,
21114-8ми клапанка..с метками все норма ..думаю что то с насосом да и масло на щупе какоето не то присуствует нагар....хотя масло не берет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно 2110 16 клапанная перестала заводиться Искра есть свечи заливает. Сняли защиту проверяем метки все стоит идеально. При заводке опять свечи заливает. Снимаю задающий диск а там даже штифта нет срезало. И при прокручивании стартером его проворачивает на валу. Вот на сколько тысяч случаев что именно в момент проверки меток диск встанет на место с точностью до зуба.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чихает скорее всего по причине неправильных меток ГРМ. да и ДФ по той же причине загорается. Начните с их проверки. Вот чтобы фильтра разрывало при чихании авто впервый такое слышу . Модель двигателя укажите.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер или день....все выяснилось....причина в масле ((((((клапан в маслен.насосе залипал и в головке клапана клеются ..счас пытаюсь промывать уже есть результаты двигатель возращается в прежний режим промываю простым промывочным и немножко добавил керосина ,что получится не знаю. может что то лутшее есть для промывки...масло - лики моли....60т.на нем откатал все в норме радовался ..а вот на 7-й попал какойто шашель....
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ ,,,,,
добрый вечер или день....все выяснилось....причина в масле ((((((клапан в маслен.насосе залипал и в головке клапана клеются ..счас пытаюсь промывать уже есть результаты двигатель возращается в прежний режим промываю простым промывочным и немножко добавил керосина ,что получится не знаю. может что то лутшее есть для промывки...масло - лики моли....60т.на нем откатал все в норме радовался ..а вот на 7-й попал какойто шашель....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи вам в промывке.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
замени датчик фаз,довольно таки капризный датчик.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
замени датчик фаз,довольно таки капризный датчик.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер или день....все выяснилось....причина в масле ((((((клапан в маслен.насосе залипал и в головке клапана клеются ..счас пытаюсь промывать уже есть результаты двигатель возращается в прежний режим промываю простым промывочным и немножко добавил керосина ,что получится не знаю. может что то лутшее есть для промывки...масло - лики моли....60т.на нем откатал все в норме радовался ..а вот на 7-й попал какойто шашель....
СсылкаПожаловаться
Промыть ДУ, редукционный клапан маслонасоса. Заменить ДФ, свечи, в/в провода. Проверить гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Промыть ДУ, редукционный клапан маслонасоса. Заменить ДФ, свечи, в/в провода. Проверить гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер или день....все выяснилось....причина в масле ((((((клапан в маслен.насосе залипал и в головке клапана клеются ..счас пытаюсь промывать уже есть результаты двигатель возращается в прежний режим промываю простым промывочным и немножко добавил керосина ,что получится не знаю. может что то лутшее есть для промывки...масло - лики моли....60т.на нем откатал все в норме радовался ..а вот на 7-й попал какойто шашель....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru