Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Чекотун
Могу только порекомендовать с кем лучше не иметь дело, это СЛК Моторс - торгует Ниссанами. Мой ремонт по гарантии (замена бампера, капота, фар, решетки радиатора и правого крыла) продолжался более трех месяцев. Бездельники и обманщики - врут все руководители на всех уровнях, одно слово полное дерьмо. Не даром в Москве гинеколог разнес сервис центр торгующий Ниссанами, в Новосибирске еще хуже, никто из руководящего состава не отвечает ни за что, все только врут, а потом вежливо пытаются извиниться, не исправляя своих ошибок.
Французский автопром очень похож на русский ( толк в нем понимают только французы)
делают типа машины по цене не дешевле немцев, но потом не могут им мозги вправить ни на одной СТО.
электрика и электроника очень похабная на них.
панель приборов меняли 4 раза ( каждый раз привозили новую ) так полностью и не заработала и влетело это нам в 7 штук
Понтов много, машины дорогие, а в действительности ВЕДРАМИ торгуют.
Вы посмотрите на улице есть хоть одно рено которому 20 лет? Немцев , Японцев много, а Французы быстро здыхают и рено и пежо и ситроены
Из этого и выводы.
Французский автопром очень похож на русский ( толк в нем понимают только французы)
делают типа машины по цене не дешевле немцев, но потом не могут им мозги вправить ни на одной СТО.
электрика и электроника очень похабная на них.
панель приборов меняли 4 раза ( каждый раз привозили новую ) так полностью и не заработала и влетело это нам в 7 штук
Понтов много, машины дорогие, а в действительности ВЕДРАМИ торгуют.
Вы посмотрите на улице есть хоть одно рено которому 20 лет? Немцев , Японцев много, а Французы быстро здыхают и рено и пежо и ситроены
Из этого и выводы.
двадцать лет назад русский народ узнал о фольксвагене, только благодаря его низкой стоимости в европе, его и начали сюда гнать очень БУ все кому не лень. везли чинили, учились содержать и обслуживать.
хотя общем имеющий глаза да увидит, ксантии, 305, 405 и 406, рено 19, до сих пор попадаются, причём ксантии на работающем гидрактиве второго поколения, если понимаете что это и о чём это говорит.
двадцать лет назад русский народ узнал о фольксвагене, только благодаря его низкой стоимости в европе, его и начали сюда гнать очень БУ все кому не лень. везли чинили, учились содержать и обслуживать.
хотя общем имеющий глаза да увидит, ксантии, 305, 405 и 406, рено 19, до сих пор попадаются, причём ксантии на работающем гидрактиве второго поколения, если понимаете что это и о чём это говорит.
Старый автомат (сильно б\у) - низачто.
Дык и новый ни чуть не лучше... Если и меняли на новый, то жить ему 30-40 тыс если повезёт. Хотя во французских автоматах обычно меняют гидроклапана ...
Старый автомат (сильно б\у) - низачто.
Дык и новый ни чуть не лучше... Если и меняли на новый, то жить ему 30-40 тыс если повезёт. Хотя во французских автоматах обычно меняют гидроклапана ...
Если на механике, то вполне надежный современный авто. В таком возрасте с дизелем бы не рисковал - очень дорогой ремонт. И контрактные дизели тоже значительно дороже, чем бензиновые. Ходовая вполне прилично ходит, и в ремонте не дорого. Но конечно все относительно....
делают типа машины по цене не дешевле немцев, но потом не могут им мозги вправить ни на одной СТО.
электрика и электроника очень похабная на них.
панель приборов меняли 4 раза ( каждый раз привозили новую ) так полностью и не заработала и влетело это нам в 7 штук
Понтов много, машины дорогие, а в действительности ВЕДРАМИ торгуют.
Вы посмотрите на улице есть хоть одно рено которому 20 лет? Немцев , Японцев много, а Французы быстро здыхают и рено и пежо и ситроены
Из этого и выводы.
делают типа машины по цене не дешевле немцев, но потом не могут им мозги вправить ни на одной СТО.
электрика и электроника очень похабная на них.
панель приборов меняли 4 раза ( каждый раз привозили новую ) так полностью и не заработала и влетело это нам в 7 штук
Понтов много, машины дорогие, а в действительности ВЕДРАМИ торгуют.
Вы посмотрите на улице есть хоть одно рено которому 20 лет? Немцев , Японцев много, а Французы быстро здыхают и рено и пежо и ситроены
Из этого и выводы.
хотя общем имеющий глаза да увидит, ксантии, 305, 405 и 406, рено 19, до сих пор попадаются, причём ксантии на работающем гидрактиве второго поколения, если понимаете что это и о чём это говорит.
хотя общем имеющий глаза да увидит, ксантии, 305, 405 и 406, рено 19, до сих пор попадаются, причём ксантии на работающем гидрактиве второго поколения, если понимаете что это и о чём это говорит.
Дык и новый ни чуть не лучше... Если и меняли на новый, то жить ему 30-40 тыс если повезёт. Хотя во французских автоматах обычно меняют гидроклапана ...
Дык и новый ни чуть не лучше... Если и меняли на новый, то жить ему 30-40 тыс если повезёт. Хотя во французских автоматах обычно меняют гидроклапана ...