Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет. Нужен совет.

ВАЗ 2110, 8кл, 1,6л, 2007г.в.
Может ли подсасывать воздух через уплотнительные прокладки форсунок?
Может ли быть забита сетка в бензонасосе при давлении топлива 4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Подсос - да но очень редко (дефект кольца) Сетка -да насос диагностируют не только на давление но и на производительность ( л/мин) Давление мерят на заведенном
СсылкаПожаловаться
Алекс
Подсасывать воздух через уплотнительные прокладки форсунок может но для 2007г.в. рано.Давление надо мерить под нагрузкой.На месте и на холостом производительности хватит даже при забитых фильтрах. Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Пробг 115 000 км. На холодную на холостых работает нормально. Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку. Форсунки мыли. После промывки менял свечи и ВВ провода. Менял топливный фильтр (обычный). Расход 12,5 литров в городе. На трассе 7 л. 2000 км назад ещё до промывки форсунок была замена поршневых колец (после одной замечательной "заправки"). Лямбда-зонд рабочий. Менял ВУ тормозов (шипел).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Пробг 115 000 км. На холодную на холостых работает нормально. Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку. Форсунки мыли. После промывки менял свечи и ВВ провода. Менял топливный фильтр (обычный). Расход 12,5 литров в городе. На трассе 7 л. 2000 км назад ещё до промывки форсунок была замена поршневых колец (после одной замечательной "заправки"). Лямбда-зонд рабочий. Менял ВУ тормозов (шипел).
СсылкаПожаловаться
Компрессию глянь.Если есть разброс то ровной работы не добьёшься.А за 2000 колечки явно не притёрлись.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Сетка на холостых не влияет. В первую очередь проявляется на мощностных режимах. Не помешало бы проверить правильность установки ГРМ. ТАк же легко посмотреть на резиновую черненькую заглушку на ресивере. Частенько рвется. Подсос воздуха влияет на устойчивость ХХ. Лучше на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Обе заглушки на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Обе заглушки на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а в чём суть проблемы? машина дёргается, обороты не держит? этож наш автопром, там может быть что угодно, вплоть до маааааханького датчика....=)) раскройте и поделитесь проблемой
СсылкаПожаловаться
Алексей
извеняюсь, не углядел...: Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку....у меня такая проблема была, в добавок прыгали приборы. причина оказалась в проводке идущий на генератор, и заменил датчик хола....воооооо вспомнил, разъем идущий на датчик массового забора воздуха проверь, побрызгай WD-40 разъём, может помочь....=))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и то, и другое - всё может быть, и "автопром", чей бы он не был - не причём.
Диагностируется и то, и другое - легко.
"Подсос" - по сигналу датчика кислорода. Подключается сканер, выбирается "сигнал ДК", в подозрительные места впрыскивается горючая аэрозоль(годится жидкость для прочистки карбюраторов),а на экране смотрится реакция датчика. Подсос мгновенно отражается зависанием сигнала в значениях выше опорного.
"Забитая сетка" - подключается к рампе манометр и наблюдается оведение стрелки. Хаотичное дрожание стрелки - забитая сетка в баке, равномерные импульсы - клапана настраивать, стоит себе и не дёргается - всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"нет сканера?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
ПОдключаешь к ДК вольтметр, к серому и чёрному проводам, наблюдаешь сигнал непосредственно на датчике!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"нет монометра?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"нет монометра?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
СсылкаПожаловаться
мАнометра!!!!грамотей, блин... учи русский язык!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А если забита сетка, выбрасываешь ее и ездишь так"Эффект мухи".
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А если забита сетка, выбрасываешь ее и ездишь так"Эффект мухи".
СсылкаПожаловаться
не-а!! этот эффект, когда выбрасываешь, называется эффектом "Белого медведя".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не-а!! этот эффект, когда выбрасываешь, называется эффектом "Белого медведя".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++100500

А если сетки уже не было?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Был сейчас на диагностике. Кислородный датчик регулирует, пропусков в цилиндрах нет. Всё в норме. Диагност сказал, что работает движок в норме. Ещё сказал, что после замены колец обкатка идёт, движку на холостых тяжело, зеркало набивается, кольца не приняли нужной формы, отъздить нужно 4 000 км, поменять масло, отрегулировать клапана, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Был сейчас на диагностике. Кислородный датчик регулирует, пропусков в цилиндрах нет. Всё в норме. Диагност сказал, что работает движок в норме. Ещё сказал, что после замены колец обкатка идёт, движку на холостых тяжело, зеркало набивается, кольца не приняли нужной формы, отъздить нужно 4 000 км, поменять масло, отрегулировать клапана, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
В старую поршневую поставли новые кольца и обкатка 4000 бред это в некоторой литературе при такой замене 15 минут обкатку всего производить нужно скорее всего они ума вашей машине дать не смогли вот и навешали лапши насчет обкатки
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если не выдержан тепловой зазор на кольцах еще соглашусь Но если меняли только кольца и не накосячили какое там сопротивление Даже если есть, оно одинаково на всех цилиндрах, а неровно это перекос и думаю в компрессии Даже после капиталки и новые не колбасит . БАСНИ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Спасибо всем. Ещё отъезжу и отрегулирую клапана
СсылкаПожаловаться
У меня также было. На холостых работала с перебоями. Поехал на диагностику мне сказали что где то сосет воздух. Облазил все. Оказалось что уплотнительные резинки под фарсунками. Так что вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть