Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 2110, 8кл, 1,6л, 2007г.в.
Может ли подсасывать воздух через уплотнительные прокладки форсунок?
Может ли быть забита сетка в бензонасосе при давлении топлива 4?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Подсос - да но очень редко (дефект кольца) Сетка -да насос диагностируют не только на давление но и на производительность ( л/мин) Давление мерят на заведенном
Подсасывать воздух через уплотнительные прокладки форсунок может но для 2007г.в. рано.Давление надо мерить под нагрузкой.На месте и на холостом производительности хватит даже при забитых фильтрах. Пробег какой?
Пробг 115 000 км. На холодную на холостых работает нормально. Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку. Форсунки мыли. После промывки менял свечи и ВВ провода. Менял топливный фильтр (обычный). Расход 12,5 литров в городе. На трассе 7 л. 2000 км назад ещё до промывки форсунок была замена поршневых колец (после одной замечательной "заправки"). Лямбда-зонд рабочий. Менял ВУ тормозов (шипел).
Пробг 115 000 км. На холодную на холостых работает нормально. Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку. Форсунки мыли. После промывки менял свечи и ВВ провода. Менял топливный фильтр (обычный). Расход 12,5 литров в городе. На трассе 7 л. 2000 км назад ещё до промывки форсунок была замена поршневых колец (после одной замечательной "заправки"). Лямбда-зонд рабочий. Менял ВУ тормозов (шипел).
Сетка на холостых не влияет. В первую очередь проявляется на мощностных режимах. Не помешало бы проверить правильность установки ГРМ. ТАк же легко посмотреть на резиновую черненькую заглушку на ресивере. Частенько рвется. Подсос воздуха влияет на устойчивость ХХ. Лучше на диагностику.
Дмитрий, а в чём суть проблемы? машина дёргается, обороты не держит? этож наш автопром, там может быть что угодно, вплоть до маааааханького датчика....=)) раскройте и поделитесь проблемой
извеняюсь, не углядел...: Заводится на ура. Когда нагреется на холостых работает неровно. Грешу на подсос и на сетку....у меня такая проблема была, в добавок прыгали приборы. причина оказалась в проводке идущий на генератор, и заменил датчик хола....воооооо вспомнил, разъем идущий на датчик массового забора воздуха проверь, побрызгай WD-40 разъём, может помочь....=))
и то, и другое - всё может быть, и "автопром", чей бы он не был - не причём.
Диагностируется и то, и другое - легко.
"Подсос" - по сигналу датчика кислорода. Подключается сканер, выбирается "сигнал ДК", в подозрительные места впрыскивается горючая аэрозоль(годится жидкость для прочистки карбюраторов),а на экране смотрится реакция датчика. Подсос мгновенно отражается зависанием сигнала в значениях выше опорного.
"Забитая сетка" - подключается к рампе манометр и наблюдается оведение стрелки. Хаотичное дрожание стрелки - забитая сетка в баке, равномерные импульсы - клапана настраивать, стоит себе и не дёргается - всё в порядке.
"нет сканера?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
ПОдключаешь к ДК вольтметр, к серому и чёрному проводам, наблюдаешь сигнал непосредственно на датчике!
"нет монометра?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
"нет монометра?" - да плевать! "Эффект мухи" - всегда найдётся выход из любой ситуации!
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
Был сейчас на диагностике. Кислородный датчик регулирует, пропусков в цилиндрах нет. Всё в норме. Диагност сказал, что работает движок в норме. Ещё сказал, что после замены колец обкатка идёт, движку на холостых тяжело, зеркало набивается, кольца не приняли нужной формы, отъздить нужно 4 000 км, поменять масло, отрегулировать клапана, а там видно будет.
Был сейчас на диагностике. Кислородный датчик регулирует, пропусков в цилиндрах нет. Всё в норме. Диагност сказал, что работает движок в норме. Ещё сказал, что после замены колец обкатка идёт, движку на холостых тяжело, зеркало набивается, кольца не приняли нужной формы, отъздить нужно 4 000 км, поменять масло, отрегулировать клапана, а там видно будет.
В старую поршневую поставли новые кольца и обкатка 4000 бред это в некоторой литературе при такой замене 15 минут обкатку всего производить нужно скорее всего они ума вашей машине дать не смогли вот и навешали лапши насчет обкатки
Если не выдержан тепловой зазор на кольцах еще соглашусь Но если меняли только кольца и не накосячили какое там сопротивление Даже если есть, оно одинаково на всех цилиндрах, а неровно это перекос и думаю в компрессии Даже после капиталки и новые не колбасит . БАСНИ
У меня также было. На холостых работала с перебоями. Поехал на диагностику мне сказали что где то сосет воздух. Облазил все. Оказалось что уплотнительные резинки под фарсунками. Так что вполне возможно.
Диагностируется и то, и другое - легко.
"Подсос" - по сигналу датчика кислорода. Подключается сканер, выбирается "сигнал ДК", в подозрительные места впрыскивается горючая аэрозоль(годится жидкость для прочистки карбюраторов),а на экране смотрится реакция датчика. Подсос мгновенно отражается зависанием сигнала в значениях выше опорного.
"Забитая сетка" - подключается к рампе манометр и наблюдается оведение стрелки. Хаотичное дрожание стрелки - забитая сетка в баке, равномерные импульсы - клапана настраивать, стоит себе и не дёргается - всё в порядке.
ПОдключаешь к ДК вольтметр, к серому и чёрному проводам, наблюдаешь сигнал непосредственно на датчике!
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
Вытаскиваешь бензонасос из б\бака - и смотришь на сетку, пока не надоест.
А если сетки уже не было?