Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет!

Ваз 2111 не заводится (нет искры),все проверили.Электрик говорит ,что не приходит импульс с контроллера на модуль. А компьютерщики говорят контроллер (Бош 2111-1411020-40 ) рабочий. Проводку прозванивали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну так какая искра если ЭБУ не включается...
Начинай с основного - клемма + аккума, на ней под болтиком на 10 черный провод, через 10 см на нем бобышка и дальше он красный идет. Там часто ломается. Если что, отрезай бобышку и скручивай провода.
Дальше... Над термостатом на ГБЦ прикручены коричневые провода. Это минус ЭБУ. Тоже контакт проверь.
Потом уже справа в ногах пассажира за щитком 3 предохранителя и 3 реле. Проверяй их.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
насос срабатывает

Тогда попробуй запустить двигатель и после этого выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
насос срабатывает

Тогда попробуй запустить двигатель и после этого выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит. Раз свечи "чухие" (сухие надо думать )))) - ИММО глюкнул? Или все таки ДПКВ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Рашит. Раз свечи "чухие" (сухие надо думать )))) - ИММО глюкнул? Или все таки ДПКВ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз свечи "чухие" (сухие надо думать )))) - ИММО глюкнул? Или все таки ДПКВ ?

Я так же думаю. Для этого надо обратить внимание на светодиод ИММО. Если он включён конечно. И есл он правильно себя ведёт, то проверить работает ли насос после прокрутки стартером.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тимур, а с чего вдруг началось это мученье?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тимур, а с чего вдруг началось это мученье?
СсылкаПожаловаться
С тряски на холостом,затем при прогреве до 90 глохла (и при движении и на холостом) глохла . Остывала до 70 заводилась ,ехала до прогрева и опять все сначала. Так три дня ,а теперь молчит как партизан.
СсылкаПожаловаться
тимур синютин
С тряски на холостом,затем при прогреве до 90 глохла (и при движении и на холостом) глохла . Остывала до 70 заводилась ,ехала до прогрева и опять все сначала. Так три дня ,а теперь молчит как партизан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакт где то "мертвый" однако....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А.может==сигнализация?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну так выпивают же, и ничего кроме пропадания напряжения на сканере нет...
В режиме "ошибки" разумеется...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А вообще такие проблемы быстро выявляет компьютерная диагностика,цена вопроса 300-400 рублей. Если нет сигнала с блока контролера,нужно выяснить вся информация к нему поступает включая и питание и сигналы датчиков.Вы говорите,что лампочка "Chek" увас не горит,но когда включаешь зажигание ,она должна гореть и только после запуска если все исправно должна гаснуть. Успехов!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашид! Для интереса проверь заполненность рампы топливом. Для этого после отработки насоса,вы говорите что при включении зажигания он прослушивается, открой с торца рампы пробку,а под ней будет золотник,подобный шинному и осторожно нажми на него подходящим предметом, предварительно подложив тряпочку, чтобы не обливать детали .Топливо под давлением должно истекать,значит с подачей топлива все в порядке. Имей ввиду-насос должен отработать три цикла запуска,а после трех неудач ,он отключится.Чтобы его заново оживить,нужно снять клемму аккумулятора + минут на 10 ,а затем все повторится.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Тимур, если разобрался с проблемой, то хорошо, если нет, то можно подумать: во-первых: раз ЭБУ проверили- хорошо, во-вторых: насос всё же работает, ГУД, пусть качает ( на всякий случай проверь визуально давление в рампе, открутив колпачёк на рампе и надавив на золотник- бензин брызнет). Проверь есть ли искра на свечах 1-2 цилиндра( конечно, это желательно делать с помощью пробника, чтобы не спалить модуль зажигания), кратковременно прокрутив стартёром двигатель. Далее: если есть искра, если есть давление в рампе а двигун не заводится, и даже не схватывает, то надо обратить внимание на ДПКВ- сменить его на заведомо исправный. Если и это не помогло, то возможно, что у тебя сместился задающий-зубчатый шкив расположенный на шкиве коленвала, так-как шкив коленвала имеет демпфирную проставку из резины, то бывают случаи расслоения и смещения задающего-зубчатого шкива относительно шкива коленвала ( частые случаи встречались на машинах ранних выпусков, даже в магазинах появились чисто литые-железные шкивы..). Из-за этой геморы контролёр посылает импульс на модуль зажигания не вовремя и искра проскакивает не тогда, когда ей нужно, и двигатель не заведёшь !. Посмотри, может чем помог...
СсылкаПожаловаться
тимур синютин
Всех с наступившим! Прошлая проблема решилась банально просто -оказалось красный провод от компа перетерся где-то в сантиметрах 30 от компа. Соединил и завелась,однако появилась новая проблема -холостые держатся на 900-1000 (датчик холостого перекинул от друга -у него как часы) и стал стучать адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru