Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2111 не заводится (нет искры),все проверили.Электрик говорит ,что не приходит импульс с контроллера на модуль. А компьютерщики говорят контроллер (Бош 2111-1411020-40 ) рабочий. Проводку прозванивали.
Ну так какая искра если ЭБУ не включается...
Начинай с основного - клемма + аккума, на ней под болтиком на 10 черный провод, через 10 см на нем бобышка и дальше он красный идет. Там часто ломается. Если что, отрезай бобышку и скручивай провода.
Дальше... Над термостатом на ГБЦ прикручены коричневые провода. Это минус ЭБУ. Тоже контакт проверь.
Потом уже справа в ногах пассажира за щитком 3 предохранителя и 3 реле. Проверяй их.
Раз свечи "чухие" (сухие надо думать )))) - ИММО глюкнул? Или все таки ДПКВ ?
Я так же думаю. Для этого надо обратить внимание на светодиод ИММО. Если он включён конечно. И есл он правильно себя ведёт, то проверить работает ли насос после прокрутки стартером.
С тряски на холостом,затем при прогреве до 90 глохла (и при движении и на холостом) глохла . Остывала до 70 заводилась ,ехала до прогрева и опять все сначала. Так три дня ,а теперь молчит как партизан.
С тряски на холостом,затем при прогреве до 90 глохла (и при движении и на холостом) глохла . Остывала до 70 заводилась ,ехала до прогрева и опять все сначала. Так три дня ,а теперь молчит как партизан.
А вообще такие проблемы быстро выявляет компьютерная диагностика,цена вопроса 300-400 рублей. Если нет сигнала с блока контролера,нужно выяснить вся информация к нему поступает включая и питание и сигналы датчиков.Вы говорите,что лампочка "Chek" увас не горит,но когда включаешь зажигание ,она должна гореть и только после запуска если все исправно должна гаснуть. Успехов!!!
Рашид! Для интереса проверь заполненность рампы топливом. Для этого после отработки насоса,вы говорите что при включении зажигания он прослушивается, открой с торца рампы пробку,а под ней будет золотник,подобный шинному и осторожно нажми на него подходящим предметом, предварительно подложив тряпочку, чтобы не обливать детали .Топливо под давлением должно истекать,значит с подачей топлива все в порядке. Имей ввиду-насос должен отработать три цикла запуска,а после трех неудач ,он отключится.Чтобы его заново оживить,нужно снять клемму аккумулятора + минут на 10 ,а затем все повторится.
Тимур, если разобрался с проблемой, то хорошо, если нет, то можно подумать: во-первых: раз ЭБУ проверили- хорошо, во-вторых: насос всё же работает, ГУД, пусть качает ( на всякий случай проверь визуально давление в рампе, открутив колпачёк на рампе и надавив на золотник- бензин брызнет). Проверь есть ли искра на свечах 1-2 цилиндра( конечно, это желательно делать с помощью пробника, чтобы не спалить модуль зажигания), кратковременно прокрутив стартёром двигатель. Далее: если есть искра, если есть давление в рампе а двигун не заводится, и даже не схватывает, то надо обратить внимание на ДПКВ- сменить его на заведомо исправный. Если и это не помогло, то возможно, что у тебя сместился задающий-зубчатый шкив расположенный на шкиве коленвала, так-как шкив коленвала имеет демпфирную проставку из резины, то бывают случаи расслоения и смещения задающего-зубчатого шкива относительно шкива коленвала ( частые случаи встречались на машинах ранних выпусков, даже в магазинах появились чисто литые-железные шкивы..). Из-за этой геморы контролёр посылает импульс на модуль зажигания не вовремя и искра проскакивает не тогда, когда ей нужно, и двигатель не заведёшь !. Посмотри, может чем помог...
Всех с наступившим! Прошлая проблема решилась банально просто -оказалось красный провод от компа перетерся где-то в сантиметрах 30 от компа. Соединил и завелась,однако появилась новая проблема -холостые держатся на 900-1000 (датчик холостого перекинул от друга -у него как часы) и стал стучать адсорбер.
Начинай с основного - клемма + аккума, на ней под болтиком на 10 черный провод, через 10 см на нем бобышка и дальше он красный идет. Там часто ломается. Если что, отрезай бобышку и скручивай провода.
Дальше... Над термостатом на ГБЦ прикручены коричневые провода. Это минус ЭБУ. Тоже контакт проверь.
Потом уже справа в ногах пассажира за щитком 3 предохранителя и 3 реле. Проверяй их.
Тогда попробуй запустить двигатель и после этого выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие.
Тогда попробуй запустить двигатель и после этого выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие.
Я так же думаю. Для этого надо обратить внимание на светодиод ИММО. Если он включён конечно. И есл он правильно себя ведёт, то проверить работает ли насос после прокрутки стартером.
В режиме "ошибки" разумеется...