Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил Шкоду Октавию тур!!! 1.4 движ, прет нормалек, самое, что для семейного авто!!! Доволен!!! Спасибо всем за советы!!! Вопрос: На, что обратить особое внимание при эксплуатации??? Какие могут быть сюрпризы???
мои поздравления!!!удачной эксплуатации!!
не знаю как сейчас,а раньше на авто концерна WV(если верить автожурналам) в качестве уплотнений передних тормозных шлангов к тормозному суппорту,использовались алюминиевые шайбы.так вот они от наших зимних реагентов сильно корродируют с соответствующими последствиями.стоит проверить их состояние.и вроде как покраска этих шайб слегка спасает от коррозии...
мои поздравления!!!удачной эксплуатации!!
не знаю как сейчас,а раньше на авто концерна WV(если верить автожурналам) в качестве уплотнений передних тормозных шлангов к тормозному суппорту,использовались алюминиевые шайбы.так вот они от наших зимних реагентов сильно корродируют с соответствующими последствиями.стоит проверить их состояние.и вроде как покраска этих шайб слегка спасает от коррозии...
Поскольку все ТО отмечены, обслуживалась у официалов - катайся. В книжке посмотри регламент работ при следующих ТО и следуй им. Продавали...захотели движок по-мощнее?
Поскольку все ТО отмечены, обслуживалась у официалов - катайся. В книжке посмотри регламент работ при следующих ТО и следуй им. Продавали...захотели движок по-мощнее?
Слабоватый движок 1.4 для этого кузова. Не топчи слишком на газульку,что бы излишне не перегружать. Делай плавнее разгоны и держи в оборотах. Октава серьёзных болячек не имеет (с немецких ведь кровей). У тебя ведь двигатель 16 клапанник? Заправляй только хорошим 95 бензином. 16клапанные капризны к качеству топлива.
не знаю как сейчас,а раньше на авто концерна WV(если верить автожурналам) в качестве уплотнений передних тормозных шлангов к тормозному суппорту,использовались алюминиевые шайбы.так вот они от наших зимних реагентов сильно корродируют с соответствующими последствиями.стоит проверить их состояние.и вроде как покраска этих шайб слегка спасает от коррозии...
не знаю как сейчас,а раньше на авто концерна WV(если верить автожурналам) в качестве уплотнений передних тормозных шлангов к тормозному суппорту,использовались алюминиевые шайбы.так вот они от наших зимних реагентов сильно корродируют с соответствующими последствиями.стоит проверить их состояние.и вроде как покраска этих шайб слегка спасает от коррозии...