Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем, кто выбирает и рекомендует VW Tiguan, надо знать ЭТО:

"Авторевю" проверил работу АБС на Тигуанах и Ауди Q3:

"В то время как Sportage остановился на неровном укатанном снегу с 50 км/ч за 26 метров,
обоим Тигуанам для этого потребовалось 35—36 метров. Десять метров, или почти 40% разницы!"

"А во время одной из попыток случилось страшное. Неведомая сила вытолкнула педаль тормоза вверх, та встала колом,
почти не вибрировала, а сама АБС стала срабатывать с очень низкой частотой, «прихватывая» колеса всего пару раз за один оборот.
Серебристый Tiguan укатился на десять метров дальше, чем обычно, и чуть не сбил видеооператора!"

"На небольших кочках Kia и Honda замерли через 26—28 метров, а Volkswagen и Audi укатились на 33—34 метра."

ТУТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
ашхинази давид
придется продавать
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
придется продавать
СсылкаПожаловаться
Год и цену огласи.
СсылкаПожаловаться
Год и цену огласи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Готов взять и довести до ума эту недоделку?
СсылкаПожаловаться
Grant
Готов взять и довести до ума эту недоделку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему ты решил,что это недоделка?
СсылкаПожаловаться
А почему ты решил,что это недоделка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расслабились фашики, катятся по инерции на заслугах прошлого..
Дружище бмв пятерку взял, заезжаю к нему как-то на работу - стоит тест-драйвовая. Через 2 недели отдал в ремонт по гарантии, выдали на время.
На этой же бэхе трасса, обгон, возврат в свою полосу. На разделительной небольшой нанос снежный. Как только его переезжаешь - ощущение, что зад подняли и на место кинули - работа курсовой устойчивости. В седле из стороны в сторону болтануло и дальше едешь, не приятно..
Не те нынче немцы, в комфорт сидения в машине ударились, а не езды..
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
придется продавать
СсылкаПожаловаться
придется продавать<polnij>

СсылкаПожаловаться
Dark
когда снимали рекламу для тогда только появившихся "туарегов", запороли 2 коробки, снимали в горах и катаясь по камням, для чего авто не конструировалось, и этого никто не испугался в последствии ))
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
СсылкаПожаловаться
Dark
когда снимали рекламу для тогда только появившихся "туарегов", запороли 2 коробки, снимали в горах и катаясь по камням, для чего авто не конструировалось, и этого никто не испугался в последствии ))
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
СсылкаПожаловаться
спорный вопрос. было четыре немца и столько японцев. ни те ни другие проблем не создают
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
спорный вопрос. было четыре немца и столько японцев. ни те ни другие проблем не создают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да всё ОК, тут обычный взброс, автор решил понаблюдать срач между поклонниками "азиатов" и адептами "европейцев", у нас хоть в тестах не делают таких скоропостижных и "высокоинтеллектуальных" выводов и дают точную инфу, что за авто, моторизация какая, резина какая (размер и марка), какое дорожное покрытие и толщина снега, температура, предпологаемая причина, если подозрение на неисправность - то чего и почему, да и повторюсь, никто бесплатно не работает, и тем более журналисты, более продажной профессии нет, разве проститутки ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да всё ОК, тут обычный взброс, автор решил понаблюдать срач между поклонниками "азиатов" и адептами "европейцев", у нас хоть в тестах не делают таких скоропостижных и "высокоинтеллектуальных" выводов и дают точную инфу, что за авто, моторизация какая, резина какая (размер и марка), какое дорожное покрытие и толщина снега, температура, предпологаемая причина, если подозрение на неисправность - то чего и почему, да и повторюсь, никто бесплатно не работает, и тем более журналисты, более продажной профессии нет, разве проститутки ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
последнее дешевле
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
последнее дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1
СсылкаПожаловаться
Накосячили - по другому не скажешь. Это очень весомый аргумент ,для покупки другой машины. У меня похожая ситуация(тормозит,но не так как ожидаешь) на сухом асфальте и грешил на шины. При этом включается аварийка. Думал зимой замучаюсь ее выключать,но нет. На мокрой и снегу - все замечательно.
СсылкаПожаловаться
Кто ж тебе признается,что сотрудничает с корейцами против немцев.
СсылкаПожаловаться
Michael
может проблема в выборе резины была? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
может проблема в выборе резины была? )))
СсылкаПожаловаться
нет, их на полигоне на одинаковую поставили...
СсылкаПожаловаться
Иванович
нет, их на полигоне на одинаковую поставили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://autoholding.net/102_kandidati__v_...
А как вам сие? Где ваш хваленый Спораж?
СсылкаПожаловаться
Volgateh
http://autoholding.net/102_kandidati__v_...
А как вам сие? Где ваш хваленый Спораж?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Volgateh
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сие вообще НИКАК: во-первых, Спортаж не "мой", у меня Куга..))) Во-вторых, это замер тормозного пути в НОРМАЛЬНЫХ условиях, а если Вы внимательно читали статью - там "косяки" АБС именно при торможении в ледяной каше, льду, разном покрытии и прочих ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. и вот там Тигуан жидко обкакался...Что стоят хваленые первые места, если однажды (всего однажды за три года...морозным весенним утречком...) он прикатится ладно если в зад другой машине - а может и на перекресток выкатиться, на красны свет...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Знакомый купил Тигуан прошлым летом-ездит в основном загород на нем-дороги не ахти какие.Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну и что у тойот педаль газа западает проблему так и не решили 4 млн отозвали!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
причина простая - блок АБС фирмы TRW , пора возвращаться к проверенному временем BOSCH.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Да, у Шкод с другим блоком - проблем нет, написано...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Похоже, Вы не поняли, для каких целей нужна АБС, и как ею пользоваться. АБС - это не система быстрого торможения, не система экстренного торможения. АБС нужна для совершения манёвра.
АБС нужна тогда, когда Вы, например: едете на большой скорости, и вдруг, внезапно, перед вами появляется препятствие (яма, бревно, у меня был случай, из моста торчала железобетонная шпала, высотою 25 см.). Так вот, в экстренных случаях давишь на педаль тормоза и резко поворачиваешь руль в сторону, объезжаешь препятствие и дальше, не останавливаясь, продолжаешь движение вперёд, тормозишь не для остановки авто, а для совершения манёвра и одновременного сбрасывания скорости.
Ведь за вами могут ехать другие машины, на большой скорости, и они могут не успеют среагировать на ваше резкое торможение, по этому, во избежании получения удара в зад, следует, объехав препятствие, сразу же нажать на газ и удалиться от догоняющих вас машин.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Похоже, Вы не поняли, для каких целей нужна АБС, и как ею пользоваться. АБС - это не система быстрого торможения, не система экстренного торможения. АБС нужна для совершения манёвра.
АБС нужна тогда, когда Вы, например: едете на большой скорости, и вдруг, внезапно, перед вами появляется препятствие (яма, бревно, у меня был случай, из моста торчала железобетонная шпала, высотою 25 см.). Так вот, в экстренных случаях давишь на педаль тормоза и резко поворачиваешь руль в сторону, объезжаешь препятствие и дальше, не останавливаясь, продолжаешь движение вперёд, тормозишь не для остановки авто, а для совершения манёвра и одновременного сбрасывания скорости.
Ведь за вами могут ехать другие машины, на большой скорости, и они могут не успеют среагировать на ваше резкое торможение, по этому, во избежании получения удара в зад, следует, объехав препятствие, сразу же нажать на газ и удалиться от догоняющих вас машин.
СсылкаПожаловаться
О как? А остановиться быстро вообще не нужно?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
О как? А остановиться быстро вообще не нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как? А остановиться быстро вообще не нужно?

Зачем вам быстро останавливаться, вы хотите получить удар в зад. А пассажиров вы спрашивали, им нравится манера вашей езды, газ-тормоз-газ-тормоз? Или вы только дрова возите.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
О как? А остановиться быстро вообще не нужно?

Зачем вам быстро останавливаться, вы хотите получить удар в зад. А пассажиров вы спрашивали, им нравится манера вашей езды, газ-тормоз-газ-тормоз? Или вы только дрова возите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем вам вообще тормоз для объезда торчащей шпалы, без него руль не крутится?
СсылкаПожаловаться
Grant
А зачем вам вообще тормоз для объезда торчащей шпалы, без него руль не крутится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем вам вообще тормоз для объезда торчащей шпалы, без него руль не крутится?
Тормоз существует не для объезда препятствий, а для остановки авто.
А вот АБС служит для разблокировании тормозов и дачи вам возможности повернуть руль во время торможения и объезда препятствия, а не для полной остановки.
Если у машины нет АБС, то вы не сможете повернуть с нажитым тормозом.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вам вообще тормоз для объезда торчащей шпалы, без него руль не крутится?
Тормоз существует не для объезда препятствий, а для остановки авто.
А вот АБС служит для разблокировании тормозов и дачи вам возможности повернуть руль во время торможения и объезда препятствия, а не для полной остановки.
Если у машины нет АБС, то вы не сможете повернуть с нажитым тормозом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как работает АБС я знаю..
Мимо шпалы навстречу проезжает Камаз. При условии, что АБС это эффективный тормоз - можно пытаться остановиться на своей полосе до шпалы.
Если на машине нет АБС - юз и куда судьба вынесет. Если АБС будет работать по вашему алгоритму и "не важно, сколько будет составлять тормозной путь", то все в ваших руках, куда рулить - под камаз, в шпалу или в опору моста.
СсылкаПожаловаться
Grant
Как работает АБС я знаю..
Мимо шпалы навстречу проезжает Камаз. При условии, что АБС это эффективный тормоз - можно пытаться остановиться на своей полосе до шпалы.
Если на машине нет АБС - юз и куда судьба вынесет. Если АБС будет работать по вашему алгоритму и "не важно, сколько будет составлять тормозной путь", то все в ваших руках, куда рулить - под камаз, в шпалу или в опору моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
. При условии, что АБС это эффективный тормоз - можно пытаться остановиться на своей полосе до шпалы..

АБС - это не тормоз. АБС - действует как раз наоборот, АБС на доли секунды отключает тормоз, а это значит, что машина уже не тормозит, т.е. тормозной путь удлиняется, но в этот момент машина может поворачивать, а значит водитель может поворачивать колёса и объезжать препятствие, естественно при условии, что дорога свободная. Но только дурак будет гнать на большой скорости в сплошном потоке машин.
А если нет АБС, то объехать препятствие не получится, но и остановиться до препятствия не удастся.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
. При условии, что АБС это эффективный тормоз - можно пытаться остановиться на своей полосе до шпалы..

АБС - это не тормоз. АБС - действует как раз наоборот, АБС на доли секунды отключает тормоз, а это значит, что машина уже не тормозит, т.е. тормозной путь удлиняется, но в этот момент машина может поворачивать, а значит водитель может поворачивать колёса и объезжать препятствие, естественно при условии, что дорога свободная. Но только дурак будет гнать на большой скорости в сплошном потоке машин.
А если нет АБС, то объехать препятствие не получится, но и остановиться до препятствия не удастся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не могу не согласиться с мнением, что у Вас нет АБС на машине.
СсылкаПожаловаться
Grant
Не могу не согласиться с мнением, что у Вас нет АБС на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не могу не согласиться с мнением, что у Вас нет АБС на машине.

У меня и машины нет.
Я на трамвае езжу.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
О как? А остановиться быстро вообще не нужно?

Зачем вам быстро останавливаться, вы хотите получить удар в зад. А пассажиров вы спрашивали, им нравится манера вашей езды, газ-тормоз-газ-тормоз? Или вы только дрова возите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так думаю, что на Вашей машине нет АБС. Слишком коменты...нелепые. Особенно дальше, про дробное торможение.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Я так думаю, что на Вашей машине нет АБС. Слишком коменты...нелепые. Особенно дальше, про дробное торможение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так думаю, что на Вашей машине нет АБС. Слишком коменты...нелепые. Особенно дальше, про дробное торможение.

Вы хотя бы прочитали бы статью, на которую автор ссылается, там все грамотно расписано.
Если Вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
Просто надо учится.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я так думаю, что на Вашей машине нет АБС. Слишком коменты...нелепые. Особенно дальше, про дробное торможение.

Вы хотя бы прочитали бы статью, на которую автор ссылается, там все грамотно расписано.
Если Вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
Просто надо учится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего, будет и у Вас нормальное авто, сами потом улыбнетесь над своими коментами.)
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Ничего, будет и у Вас нормальное авто, сами потом улыбнетесь над своими коментами.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего, будет и у Вас нормальное авто, сами потом улыбнетесь над своими коментами.)

Вы так ничего и не поняли. Это не мои комментарии. Это написано и в журналах За рулём и в Авторевю, об этом говорят и пишут спортсмены автогонщики, а так же производители, те кто изготавливает систему АБС. Если Вы не верите профессионалам и специалистам, то это уже диагноз.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть