Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем, кто выбирает и рекомендует VW Tiguan, надо знать ЭТО:
"Авторевю" проверил работу АБС на Тигуанах и Ауди Q3:
"В то время как Sportage остановился на неровном укатанном снегу с 50 км/ч за 26 метров,
обоим Тигуанам для этого потребовалось 35—36 метров. Десять метров, или почти 40% разницы!"
"А во время одной из попыток случилось страшное. Неведомая сила вытолкнула педаль тормоза вверх, та встала колом,
почти не вибрировала, а сама АБС стала срабатывать с очень низкой частотой, «прихватывая» колеса всего пару раз за один оборот.
Серебристый Tiguan укатился на десять метров дальше, чем обычно, и чуть не сбил видеооператора!"
"На небольших кочках Kia и Honda замерли через 26—28 метров, а Volkswagen и Audi укатились на 33—34 метра."
Расслабились фашики, катятся по инерции на заслугах прошлого..
Дружище бмв пятерку взял, заезжаю к нему как-то на работу - стоит тест-драйвовая. Через 2 недели отдал в ремонт по гарантии, выдали на время.
На этой же бэхе трасса, обгон, возврат в свою полосу. На разделительной небольшой нанос снежный. Как только его переезжаешь - ощущение, что зад подняли и на место кинули - работа курсовой устойчивости. В седле из стороны в сторону болтануло и дальше едешь, не приятно..
Не те нынче немцы, в комфорт сидения в машине ударились, а не езды..
когда снимали рекламу для тогда только появившихся "туарегов", запороли 2 коробки, снимали в горах и катаясь по камням, для чего авто не конструировалось, и этого никто не испугался в последствии ))
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
когда снимали рекламу для тогда только появившихся "туарегов", запороли 2 коробки, снимали в горах и катаясь по камням, для чего авто не конструировалось, и этого никто не испугался в последствии ))
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
да всё ОК, тут обычный взброс, автор решил понаблюдать срач между поклонниками "азиатов" и адептами "европейцев", у нас хоть в тестах не делают таких скоропостижных и "высокоинтеллектуальных" выводов и дают точную инфу, что за авто, моторизация какая, резина какая (размер и марка), какое дорожное покрытие и толщина снега, температура, предпологаемая причина, если подозрение на неисправность - то чего и почему, да и повторюсь, никто бесплатно не работает, и тем более журналисты, более продажной профессии нет, разве проститутки ))))
да всё ОК, тут обычный взброс, автор решил понаблюдать срач между поклонниками "азиатов" и адептами "европейцев", у нас хоть в тестах не делают таких скоропостижных и "высокоинтеллектуальных" выводов и дают точную инфу, что за авто, моторизация какая, резина какая (размер и марка), какое дорожное покрытие и толщина снега, температура, предпологаемая причина, если подозрение на неисправность - то чего и почему, да и повторюсь, никто бесплатно не работает, и тем более журналисты, более продажной профессии нет, разве проститутки ))))
Накосячили - по другому не скажешь. Это очень весомый аргумент ,для покупки другой машины. У меня похожая ситуация(тормозит,но не так как ожидаешь) на сухом асфальте и грешил на шины. При этом включается аварийка. Думал зимой замучаюсь ее выключать,но нет. На мокрой и снегу - все замечательно.
А сие вообще НИКАК: во-первых, Спортаж не "мой", у меня Куга..))) Во-вторых, это замер тормозного пути в НОРМАЛЬНЫХ условиях, а если Вы внимательно читали статью - там "косяки" АБС именно при торможении в ледяной каше, льду, разном покрытии и прочих ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. и вот там Тигуан жидко обкакался...Что стоят хваленые первые места, если однажды (всего однажды за три года...морозным весенним утречком...) он прикатится ладно если в зад другой машине - а может и на перекресток выкатиться, на красны свет...
Дружище бмв пятерку взял, заезжаю к нему как-то на работу - стоит тест-драйвовая. Через 2 недели отдал в ремонт по гарантии, выдали на время.
На этой же бэхе трасса, обгон, возврат в свою полосу. На разделительной небольшой нанос снежный. Как только его переезжаешь - ощущение, что зад подняли и на место кинули - работа курсовой устойчивости. В седле из стороны в сторону болтануло и дальше едешь, не приятно..
Не те нынче немцы, в комфорт сидения в машине ударились, а не езды..
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
...если верить нашим, немецким, тестовщикам, то самые лучшие и надёжные автомобили могут быть только "Made in Germany", все эти журналы и журналюги существуют в природе лишь благодаря производетелям авто, проплачивающих похожии "сенсации", по всему миру кстати ))
А как вам сие? Где ваш хваленый Спораж?
А как вам сие? Где ваш хваленый Спораж?