Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все время тянит вправо

Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста,машина Ниссан Вингроад 1998 года.Машину все время вправо тянет,когда ездил на летней резине,грешил на нее,не очень была,поставил шиповку,хорошую,все отбалансировал,все как надо,таже история,что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александор проверь развал схождения
СсылкаПожаловаться
Александор проверь развал схождения
СсылкаПожаловаться
Проверял,все нормально,может дело в рулевой рейке?
СсылкаПожаловаться
Александр
Проверял,все нормально,может дело в рулевой рейке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодна создал тему по поводу розвала рекомендую почитать статью
СсылкаПожаловаться
кас
ждлджллл
СсылкаПожаловаться
кас
ждлджллл
СсылкаПожаловаться
самое главное чтобы на лево не поехалю
СсылкаПожаловаться
Александр
Главное по теме отвечать!
СсылкаПожаловаться
Заднюю подвеску надо проверить. Скорее всего изза неё. где то что то перекошено, или сайленты.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня была такая проблема. Купил я машину развал схождение делать не стал потому что машина ехала хорошо. Когда перегнал 250км домой, появилась такая же проблема. Поехал в сервис, там сказали что шины разъело с внутренней стороны. Поменял шины, и сделал развал. Стало идеально.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если по теме, то проверьте все параметры, влияющие на увод машины вправо. Делается это на оборудованном сервисе. Возьмут они с Вас "за тему" "по теме". Наличными. А гадать здесь бессмысленно. Кто знает, может Ваш авто ранее был в серъезной аварии. Поэтому, заплатите сервису "по теме", он вам даст ответ на "тему".
СсылкаПожаловаться
Если на разной резине тнуло одинаково то 1Продольный угол наклона.проверяется только на стенде. 2 Что то с усилителем руля
СсылкаПожаловаться
Юрий
Наверное купил конструктор праворукий ,распил так называемый.Кузов кривой, надо распилить и сварить по новой.
СсылкаПожаловаться
скорее всего развал схождение проверить надо
СсылкаПожаловаться
Развал схождение КАСТЕР ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ СООСНОСТЬ из этих параметров делают только два Найдите стенд где проверят ВСЕ и если диски по праметрам ( ступечнай вылет и ширина) не подходят розвал не поможет УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Развал схождение КАСТЕР ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ СООСНОСТЬ из этих параметров делают только два Найдите стенд где проверят ВСЕ и если диски по праметрам ( ступечнай вылет и ширина) не подходят розвал не поможет УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
А почему вылет с шириной дисков может влиять на увод автомобиля?
СсылкаПожаловаться
А почему вылет с шириной дисков может влиять на увод автомобиля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смещение оси колеса относительно оси подшипника (ступици) При этом колесо стремится сместиться в сторону смещения Пример нива на широких дисках
СсылкаПожаловаться
Смещение оси колеса относительно оси подшипника (ступици) При этом колесо стремится сместиться в сторону смещения Пример нива на широких дисках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего-то ты не то пишешь...
СсылкаПожаловаться
Чего-то ты не то пишешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КОНТРАРГУМЕНТЫ?
СсылкаПожаловаться
КОНТРАРГУМЕНТЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На прямолинейное движение автомобиля влияют (в основном) три угла установки колёс - кастор, камбер, схождение.Они от размеров диска не зависят. Если рассуждать по твоей логике, то всё равно одинаковые диски с обеих сторон компенсируют уводы из-за "самих себя". Вылет диска влияет на подшипник ступицы только в плане ресурса последнего.
СсылкаПожаловаться
На прямолинейное движение автомобиля влияют (в основном) три угла установки колёс - кастор, камбер, схождение.Они от размеров диска не зависят. Если рассуждать по твоей логике, то всё равно одинаковые диски с обеих сторон компенсируют уводы из-за "самих себя". Вылет диска влияет на подшипник ступицы только в плане ресурса последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На роботе в компе есть статья Там пишут профессионалы Доберусь скину
СсылкаПожаловаться
На роботе в компе есть статья Там пишут профессионалы Доберусь скину
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давай. Век живи, век-учись.
СсылкаПожаловаться
А почему вылет с шириной дисков может влиять на увод автомобиля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Создал новую тему там вся статья
СсылкаПожаловаться
Съезди на нормальное СТО где выдают распечатку,там все будет написано. Скорей всего угол наклона, то есть КАСТЕР.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Сначала нужно отодвинуть отделочку в салоне в не заметном месте и посмотреть,какого цвета она была раньше,или хотя-бы на солнышке на "отсвет". Ребята,вы наберёте боя....Когда она только со стапелей,то едет нормально,до первой пойманной приличной ямы.После которой ваше авто превращается в "ласточкин хвост",либо появляется перекос заднего моста и т.д.,а потом дорогу ловите.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Сначала нужно отодвинуть отделочку в салоне в не заметном месте и посмотреть,какого цвета она была раньше,или хотя-бы на солнышке на "отсвет". Ребята,вы наберёте боя....Когда она только со стапелей,то едет нормально,до первой пойманной приличной ямы.После которой ваше авто превращается в "ласточкин хвост",либо появляется перекос заднего моста и т.д.,а потом дорогу ловите.
СсылкаПожаловаться
Машина нормальная,не конструктор никакой,тем более сборный,как некоторые утверждают,брал у знакомых,знал что с ней раньше было,тем более летом все на ней перетрясалось,вся ходовка,все расходники заменены были,все нормально было,машина шла идеально.Теперь попробую вариант с СТО,может стенд что покажет,всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть