11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все время тянит вправо

Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста,машина Ниссан Вингроад 1998 года.Машину все время вправо тянет,когда ездил на летней резине,грешил на нее,не очень была,поставил шиповку,хорошую,все отбалансировал,все как надо,таже история,что это может быть?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николай Карабанов
Александор проверь развал схождения
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Карабанов
Николай Карабанов
Александор проверь развал схождения
СсылкаПожаловаться
Проверял,все нормально,может дело в рулевой рейке?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр
Александр
Проверял,все нормально,может дело в рулевой рейке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодна создал тему по поводу розвала рекомендую почитать статью
СсылкаПожаловаться
кас
ждлджллл
СсылкаПожаловаться
касВ ответ на кас
кас
ждлджллл
СсылкаПожаловаться
самое главное чтобы на лево не поехалю
СсылкаПожаловаться
Александр
Главное по теме отвечать!
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
Заднюю подвеску надо проверить. Скорее всего изза неё. где то что то перекошено, или сайленты.
СсылкаПожаловаться
А
У меня была такая проблема. Купил я машину развал схождение делать не стал потому что машина ехала хорошо. Когда перегнал 250км домой, появилась такая же проблема. Поехал в сервис, там сказали что шины разъело с внутренней стороны. Поменял шины, и сделал развал. Стало идеально.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если по теме, то проверьте все параметры, влияющие на увод машины вправо. Делается это на оборудованном сервисе. Возьмут они с Вас "за тему" "по теме". Наличными. А гадать здесь бессмысленно. Кто знает, может Ваш авто ранее был в серъезной аварии. Поэтому, заплатите сервису "по теме", он вам даст ответ на "тему".
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если на разной резине тнуло одинаково то 1Продольный угол наклона.проверяется только на стенде. 2 Что то с усилителем руля
СсылкаПожаловаться
Юрий
Наверное купил конструктор праворукий ,распил так называемый.Кузов кривой, надо распилить и сварить по новой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зубенко
скорее всего развал схождение проверить надо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Развал схождение КАСТЕР ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ СООСНОСТЬ из этих параметров делают только два Найдите стенд где проверят ВСЕ и если диски по праметрам ( ступечнай вылет и ширина) не подходят розвал не поможет УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Развал схождение КАСТЕР ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ СООСНОСТЬ из этих параметров делают только два Найдите стенд где проверят ВСЕ и если диски по праметрам ( ступечнай вылет и ширина) не подходят розвал не поможет УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
А почему вылет с шириной дисков может влиять на увод автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А почему вылет с шириной дисков может влиять на увод автомобиля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смещение оси колеса относительно оси подшипника (ступици) При этом колесо стремится сместиться в сторону смещения Пример нива на широких дисках
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Смещение оси колеса относительно оси подшипника (ступици) При этом колесо стремится сместиться в сторону смещения Пример нива на широких дисках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего-то ты не то пишешь...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Чего-то ты не то пишешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КОНТРАРГУМЕНТЫ?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
КОНТРАРГУМЕНТЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На прямолинейное движение автомобиля влияют (в основном) три угла установки колёс - кастор, камбер, схождение.Они от размеров диска не зависят. Если рассуждать по твоей логике, то всё равно одинаковые диски с обеих сторон компенсируют уводы из-за "самих себя". Вылет диска влияет на подшипник ступицы только в плане ресурса последнего.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На прямолинейное движение автомобиля влияют (в основном) три угла установки колёс - кастор, камбер, схождение.Они от размеров диска не зависят. Если рассуждать по твоей логике, то всё равно одинаковые диски с обеих сторон компенсируют уводы из-за "самих себя". Вылет диска влияет на подшипник ступицы только в плане ресурса последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На роботе в компе есть статья Там пишут профессионалы Доберусь скину
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На роботе в компе есть статья Там пишут профессионалы Доберусь скину
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давай. Век живи, век-учись.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария