Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Все про электрику

Всем доброе время суток, имеется трансформатор или проще говоря, паломанный не нужный музыкальный центр, блок питания, встроенный, целый, проверял лично. Вопросик такой, как сделать зарядку для АКБ из этого трансформатора, в сети есть из БП от ПК, ваши предложения. С уважением всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Потапенко
параметры жулюзяки? скорее всего не выдаст нужный ампераж. плюс нужен выпрямительный мост( читай диодный)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
параметры жулюзяки? скорее всего не выдаст нужный ампераж. плюс нужен выпрямительный мост( читай диодный)
СсылкаПожаловаться
да сейчас вообще зарядки какие то импульсные, там вообще не пахнет даже трансформатором...))) По мне так торовый транс...По моему легче найти старую рабочую советскую зарядку и не париться с сооружением в нынешнее время зарядного устройства. Да и цена некоторых аккумуляторов наводит на мысль, что легче раз в год сменить его, чуть дороже 4л банки масла...)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ему цена то мизерная . Так что проше купить чем изобретать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ему цена то мизерная . Так что проше купить чем изобретать
СсылкаПожаловаться
А так интереснее, купить всегда все можно, а с другой стороны, трансформаторы рабочие, зачем выкидывать
СсылкаПожаловаться
А так интереснее, купить всегда все можно, а с другой стороны, трансформаторы рабочие, зачем выкидывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для того чтобы это все работало соответственно денег уйдет больше чем на покупку нового в магазине. нужно регулировку по силе тока сделать .
СсылкаПожаловаться
на отдельной плате стоят два трансформатора: 1-маленький - 10 В, 2 - большой - 26, 42,15,54,29 В. А выглядит плата так, два трансформатора, на маленьком идет постоянно 220, а на большом нет, но если замкнуть реле, то и на большом тоже 220.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения,там важен ампераж.От силы 0,3 Ампер ваш блок, а на зарядку идет одна десятая от емкости.Т.Е. при аккуме 55 ампер-час ток зарядки нужно ставить 5,5 А.Думаю,считать умеете...
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения,там важен ампераж.От силы 0,3 Ампер ваш блок, а на зарядку идет одна десятая от емкости.Т.Е. при аккуме 55 ампер-час ток зарядки нужно ставить 5,5 А.Думаю,считать умеете...
СсылкаПожаловаться
просто будет заряжать не 11-12 часов, 110-120 часов...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
просто будет заряжать не 11-12 часов, 110-120 часов...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Михаил!Легче сходить в магазин "за пачкой электричества":-))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Михаил!Легче сходить в магазин "за пачкой электричества":-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и писал...что аккумулятор чуть дороже банки масла. Так что можно раз в год и поменять
СсылкаПожаловаться
Michael
Я и писал...что аккумулятор чуть дороже банки масла. Так что можно раз в год и поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно в каком городе так дешево стоит АКБ
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Михаил!Легче сходить в магазин "за пачкой электричества":-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легче пойти и купить, а если самому попробовать собрать, да и в магазине одна штамповка
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Скорее всего не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Мот о,Троллер
Про транс. Если большой размером примерно 8 на 8 см - то мощности должно хватить. Там посмотреть, что бы выходной провод на трансе был милиметра полтора.
Но главное будет не в трансе, а в системе регулирования тока. Кроме диодного моста нужен хотя бы реостат и амперметр - для контроля регулирования тока. Есть конечно электронные регуляторы, но судя по всему - вам такой не собрать.
СсылкаПожаловаться
Мот о,Троллер
Про транс. Если большой размером примерно 8 на 8 см - то мощности должно хватить. Там посмотреть, что бы выходной провод на трансе был милиметра полтора.
Но главное будет не в трансе, а в системе регулирования тока. Кроме диодного моста нужен хотя бы реостат и амперметр - для контроля регулирования тока. Есть конечно электронные регуляторы, но судя по всему - вам такой не собрать.
СсылкаПожаловаться
Так я и писал выше, что транс выдает 26, 42,15,54,29 вольт, а т.е. на вторичной обмотке, не знаю как правильно называется, не 2 выхода, а 9, и сечение провода около 0,5 мм или больше, не скажу точно. А почему я задался этим вопросом, т.к. у меня был ИЖ Юпитер-5, АКБ заряжал блоком питания от приставки SEGA, вольтаж был не помню точно, около 12 вольт и 1,5 А.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
1. Берем Ваш девайс.
2. Выкидываем все, кроме транса и диодного моста (проверяем диоды по току (10А минимум) если не проходят, тоже выкидываем).
3. Прикидываем вторичку, пройдет ли по току (из расчета 4А на мм. кв.). Если проходит, сматываем или наматываем, чтоб на холостом ходу 18В. выдавала.
4. Роемся в сети и добываем схему простейшего ЗУ или какое понравится.
6. Воплощаем в макете, испытываем. Если все ОК, делаем корпус.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
1. Берем Ваш девайс.
2. Выкидываем все, кроме транса и диодного моста (проверяем диоды по току (10А минимум) если не проходят, тоже выкидываем).
3. Прикидываем вторичку, пройдет ли по току (из расчета 4А на мм. кв.). Если проходит, сматываем или наматываем, чтоб на холостом ходу 18В. выдавала.
4. Роемся в сети и добываем схему простейшего ЗУ или какое понравится.
6. Воплощаем в макете, испытываем. Если все ОК, делаем корпус.
СсылкаПожаловаться
Так я и писал выше, что транс выдает 26, 42,15,54,29 вольт, а т.е. на вторичной обмотке, не знаю как правильно называется, не 2 выхода, а 9, и сечение провода около 0,5 мм или больше, не скажу точно. А почему я задался этим вопросом, т.к. у меня был ИЖ Юпитер-5, АКБ заряжал блоком питания от приставки SEGA, вольтаж был не помню точно, около 12 вольт и 1,5 А.
СсылкаПожаловаться
Так я и писал выше, что транс выдает 26, 42,15,54,29 вольт, а т.е. на вторичной обмотке, не знаю как правильно называется, не 2 выхода, а 9, и сечение провода около 0,5 мм или больше, не скажу точно. А почему я задался этим вопросом, т.к. у меня был ИЖ Юпитер-5, АКБ заряжал блоком питания от приставки SEGA, вольтаж был не помню точно, около 12 вольт и 1,5 А.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда сматываем вторичку, мотаем проводом диаметром 0,25 или какой есть 10-20 витков. Измеряем что получилось. Прикидываем, сколько надо для 18В и мотаем уже проводом диаметром 1,5мм. Лучше, каждый слой, мазать лаком. Это если для души, или на работе время навалом.
А так. в любом гастрономе за 1500 р. лежат инверторы с регулировкой или трансформаторные "автоматы".
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Тогда сматываем вторичку, мотаем проводом диаметром 0,25 или какой есть 10-20 витков. Измеряем что получилось. Прикидываем, сколько надо для 18В и мотаем уже проводом диаметром 1,5мм. Лучше, каждый слой, мазать лаком. Это если для души, или на работе время навалом.
А так. в любом гастрономе за 1500 р. лежат инверторы с регулировкой или трансформаторные "автоматы".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, я с фотою и подпишу какой и где вольтаж, а как амперы померить.
СсылкаПожаловаться
хорошо, я с фотою и подпишу какой и где вольтаж, а как амперы померить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При диаметре провода 0,5мм, мерить ни чего не надо. Маловат.
СсылкаПожаловаться
Так я и писал выше, что транс выдает 26, 42,15,54,29 вольт, а т.е. на вторичной обмотке, не знаю как правильно называется, не 2 выхода, а 9, и сечение провода около 0,5 мм или больше, не скажу точно. А почему я задался этим вопросом, т.к. у меня был ИЖ Юпитер-5, АКБ заряжал блоком питания от приставки SEGA, вольтаж был не помню точно, около 12 вольт и 1,5 А.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет в этом смысла!
Транс от муз-центра, не даст нужные амперы для зарядки авто-аккума. Там же всего 0,5-1,5А (не более)...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет в этом смысла!
Транс от муз-центра, не даст нужные амперы для зарядки авто-аккума. Там же всего 0,5-1,5А (не более)...
СсылкаПожаловаться
А как померить ампераж, Мультиметр есть
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Современные импульсные зарядные хороши, да только фиг к ним лампу или мотор подключишь. Поэтому делайте как vicezganov@mail.ru сказал.
СсылкаПожаловаться
Наталья Абрамова
Немного уточню. Необходимая мощность трансформатора 17 вольт Х 5 ампер = 85 ватт. + потери = 100 ватт. если мощность центра меньше то трансформатор не подходит по сечению железа (или заряжать меньшим током большее время) если подходит его необходимо перемотать. Сматываем все вторичные обмотки - мотаем несколько витков новой и смотрим полученное напряжение. далее вычисляем нужное нам количество витков из рассчёта 24 вольт на холостом ходу. И мотаем проводом не ниже 1,5 мм2.
Далее подбираем диодный мост не ниже 10 ампер и 50 вольт (желателен теплоотвод). Нужно регулирующее устройтво например реостат или делать отводы от вторичной обмотки для переключения тока. Далее амперметр для контроля тока заряда. Ну наверно всё. Да кстати нужен корпус для защиты от случайностей и предохранители по первчной обмотке и выходной предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ничего у тебя не выйдет( в смысле нормального). Вторичную обмотку выкидывать, и перематывать. Но первичка не потянет. Максимум что ты оттуда возьмешь, то это 1,5-2,0 А. А это на 6-СТ55 -- двое суток заряда. Лучше всего, это трансформаторы от старых ламповых телевизоров и радиоприемников. Там они по 180 Вт. Вот те и 15-20 А тянут. Но тоже вторичку мотать по-новой, и проводом потолще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.