Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там не в 100 тыс аналогичные 1 комплектации С4 седана на ручке с кондером и А7 октавии около 50-60 тыс.
вот про сайту без учета скидок
С4 Седан Dynamique 1.6 MT (116 л.с.) 651 000 Р с опцией( кондер + магнитолка )
А7 Октавия Active 1.6 MT (110 л.с.) 687 700 Р тоже с опцией кондер и авттомагнитолка.
У Октавии еще боковые подушки и борт комп. - багажник октавии больше, расход топлива у нее меньше и можно лить 92, а в С4 желательно только 95й.
Ликвидность у Октавии выше чем у Ситроена
Сервис кстати дешевле тоже и альтернативных сервисов и запчастей больше.
Остальное на Любителя....приблизительно одно и тоже авто по классу.
Там не в 100 тыс аналогичные 1 комплектации С4 седана на ручке с кондером и А7 октавии около 50-60 тыс.
вот про сайту без учета скидок
С4 Седан Dynamique 1.6 MT (116 л.с.) 651 000 Р с опцией( кондер + магнитолка )
А7 Октавия Active 1.6 MT (110 л.с.) 687 700 Р тоже с опцией кондер и авттомагнитолка.
У Октавии еще боковые подушки и борт комп. - багажник октавии больше, расход топлива у нее меньше и можно лить 92, а в С4 желательно только 95й.
Ликвидность у Октавии выше чем у Ситроена
Сервис кстати дешевле тоже и альтернативных сервисов и запчастей больше.
Остальное на Любителя....приблизительно одно и тоже авто по классу.
Где надежность и где понты? Если можете,обоснуйте.Пожалуйста! Главное, чем же уж так Шкода лучше Цитрамона? Про ликвидность-неизвестно,что будет через 3-5 лет.Хотя,мониторя рынок,понял для себя.что Шкода,такой же не леквид.
Где надежность и где понты? Если можете,обоснуйте.Пожалуйста! Главное, чем же уж так Шкода лучше Цитрамона? Про ликвидность-неизвестно,что будет через 3-5 лет.Хотя,мониторя рынок,понял для себя.что Шкода,такой же не леквид.
вы хотите, чтобы сказали что ситроен лучше шкоды?, так такое могут ляпнуть только владельцы этой чудо-машины
про не ликвидность, шкода по адекватной цене продавалась в течении недели, французы продаются очень плохо
Так чем же все таки Шкода лучше Ситроена (октавия110л.с мех. 702т.р.-с4седан115л.с600т.мех.) Шкоды с турбинами( б.у)на рынке вообще ни кто не рассматривает ,или просят очень не хилую скидку.Ситроены конечно дешевле,но они и изначально существенно дешевле.НУ РАЗУБЕДИТЕ ВЫ МЕНЯ ПО СИТРОЕНУ.
Так чем же все таки Шкода лучше Ситроена (октавия110л.с мех. 702т.р.-с4седан115л.с600т.мех.) Шкоды с турбинами( б.у)на рынке вообще ни кто не рассматривает ,или просят очень не хилую скидку.Ситроены конечно дешевле,но они и изначально существенно дешевле.НУ РАЗУБЕДИТЕ ВЫ МЕНЯ ПО СИТРОЕНУ.
вот про сайту без учета скидок
С4 Седан Dynamique 1.6 MT (116 л.с.) 651 000 Р с опцией( кондер + магнитолка )
А7 Октавия Active 1.6 MT (110 л.с.) 687 700 Р тоже с опцией кондер и авттомагнитолка.
У Октавии еще боковые подушки и борт комп. - багажник октавии больше, расход топлива у нее меньше и можно лить 92, а в С4 желательно только 95й.
Ликвиднос
Сервис кстати дешевле тоже и альтернативных сервисов и запчастей больше.
Остальное на Любителя....приблизительн
вот про сайту без учета скидок
С4 Седан Dynamique 1.6 MT (116 л.с.) 651 000 Р с опцией( кондер + магнитолка )
А7 Октавия Active 1.6 MT (110 л.с.) 687 700 Р тоже с опцией кондер и авттомагнитолка.
У Октавии еще боковые подушки и борт комп. - багажник октавии больше, расход топлива у нее меньше и можно лить 92, а в С4 желательно только 95й.
Ликвиднос
Сервис кстати дешевле тоже и альтернативных сервисов и запчастей больше.
Остальное на Любителя....приблизительн
про не ликвидность, шкода по адекватной цене продавалась в течении недели, французы продаются очень плохо