Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все он все все ваз 21099

Друзья всем привет!!! Я счастливый обладатель ваза 21099 99г карбюратор.Проблема в том что на ней все абсолютно новое и не более месяца. Началась проблема на горячуюю она стала подергиваться, на холодную заводил, садился, ехал до первой остановки. После повторного пуска на горячую машина ехала продолжительно не долго(глохла). Поехал на диагностику, там полностью перебрали и продули почистили и т.д и т.п карбюратор, сказали все здорово! Полностью перебрали трамблер, так же дефектов не показал, потом на всякий случай решили поменять бензоносос(хотя и старый выдовал нужное давление для работы) после я доехал до товарища, заглушил. Потом отьезжая вновь начались проблемы, ну насильно добрался до дома путем вытащенного подсоса, надеясь что утром вновь поеду в сервис по горантии, но оказалось что и на холодную тот же ефект. Не могу тронуться, только если с бробуксовками газик в полик, и так же послеедующии предачи только газ в пол, через чур дергаеться. На холостых работает нормально. без передачи нажимаю на пидаль не важно сколько количество оборотов продолжительно не долго их держит, а сбрасывается на 0 и глохнет((( Перерыл интернет и ни черта так и не понял у каждого свои проблемы, кто сможет подскажите что еще можно зделась!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Цибарт
Забит топливный жиклёр ГДС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Забит топливный жиклёр ГДС.
СсылкаПожаловаться
Берёщь насос ,открываешь крышку корпуса ВО,Между колодцами диффузоров два маленьких канала ,дуешь туда заводишь и до сервиса,опять перестанет ехать-операцию повторить.В сервисе пусть убирают из поплавковой камеры всю мякину.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Берёщь насос ,открываешь крышку корпуса ВО,Между колодцами диффузоров два маленьких канала ,дуешь туда заводишь и до сервиса,опять перестанет ехать-операцию повторить.В сервисе пусть убирают из поплавковой камеры всю мякину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечора доброго!А на будущее,можно воткнуть 2 фильтра,дур-за другом,что б песок с камеры не выгребать.
СсылкаПожаловаться
Вечора доброго!А на будущее,можно воткнуть 2 фильтра,дур-за другом,что б песок с камеры не выгребать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Коль ,была уже эта тема.Мякина летит в попл.камеру из корпуса возд фильтра,через отверстия уравновешивающие давление в попл.камере с атмосферным.Ставлю туда кусочки поролона -проблема исчезает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Берёщь насос ,открываешь крышку корпуса ВО,Между колодцами диффузоров два маленьких канала ,дуешь туда заводишь и до сервиса,опять перестанет ехать-операцию повторить.В сервисе пусть убирают из поплавковой камеры всю мякину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Стрелками показано куда дуть,сам не лезь.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
утверждение что всё продули-перетряхнули может быть далеко неправдой. к карбовым авто отношение какое-то наплевательское. мой совет.найди гаражного ковырялкина,те по инерции ещё любятэти машины эти
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ну в далёком 1997м так же дули мыли ацетоном-заменили с нового ремкоплекта игольчатый клапан и прокладки (они не при чём)-после клапана стало так же заводится с пол пинка как и при холодном движке(хотя пыталиссь ставить свои вроде работающие детали).
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а как насчет поменять бензин?
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
карб однозначно, ненадо ездить в сервисы и т.д. из-за таких пустяков, я делаю так - снимаю, тупо весь раскидываю ,заливаю ацетоном, на утро втыкаю новый р.комплект(диафрагмы,жиклёры и т.д.) всё ,карб новый ,если правда вы не умеете регулировать качество смеси(винт надо выкрутить и дунуть туда атмосфер так 8-10)позовите знакомого и т.п. , хотя я сам научился
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
карб однозначно, ненадо ездить в сервисы и т.д. из-за таких пустяков, я делаю так - снимаю, тупо весь раскидываю ,заливаю ацетоном, на утро втыкаю новый р.комплект(диафрагмы,жиклёры и т.д.) всё ,карб новый ,если правда вы не умеете регулировать качество смеси(винт надо выкрутить и дунуть туда атмосфер так 8-10)позовите знакомого и т.п. , хотя я сам научился
СсылкаПожаловаться
втыкаю новый р.комплект(диафрагмы,жиклёры и т.д.)

Менять жиклёры, это не от большого ума. Чем же они вам мешают?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
втыкаю новый р.комплект(диафрагмы,жиклёры и т.д.)

Менять жиклёры, это не от большого ума. Чем же они вам мешают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто что идёт в р.к.то и меняю,хотя да ,жиклёры не обязательно....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
просто что идёт в р.к.то и меняю,хотя да ,жиклёры не обязательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жиклёры не обязательно....

Сколько на стенде их проверяли, всё равно родные лучше.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
просто что идёт в р.к.то и меняю,хотя да ,жиклёры не обязательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни один карбюраторщик вам не посоветует ставить жиклеры из ремкомплекта, предлагают поискать убитые карбы и вытащить из них жиклёры, потому что из ремкомплекта если приглядеться под увеличительным стеклом , жиклёры похожи на "ёжиков в тумане", короче кривые и косые отверстия, с не ровными краями.
СсылкаПожаловаться
иван бабий
Всем спасибо!!! Будем ковыряться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru