29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Врет ДМРВ

Начались проблемы с работой двигателя, после просмотра различных узлов подозрение все таки падает на то, что ДМРВ по каким то причинам завышает показания расхода воздуха. Проверка самого датчика и его замена на другой положительных результатов не дала. БК показывает увеличенный расход воздуха и время впрыска. есть основания думать, что на самом деле расход воздуха значительно меньше, а система неправильно готовит смесь. В чем может быть причина. Как можно проверить сигнал поступаемый на клеммы ДМРВ?
Машина ваз-2115, ЭБУ Бош 5.1.4
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Золотухин
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Золотухин
Александр Золотухин
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).
СсылкаПожаловаться
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).

Вы в этом уверенны?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д
СсылкаПожаловаться
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д

Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д

Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.

Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.

Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А МТ-10 это сканер а не бортовой комп. Или я ошибаюсь. Сканеру доверия то больше. Это уже вроде как специальное оборудование. А БК во первых неизвестно кто и где их делает и что там в него заложено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
это много - до 0,97В
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
это много - до 0,97В
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это много - до 0,97В

А это мало. В идеале должно быть 0.996в. Или от 0.980 до 1.035в. Но при 1.05в, вы не должны заметить ощютимый расход.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
если массы в порядке то ему конец пришел. менять нужно. Но если как вы пишете что его меняли . Тогда либо массы либо еще несколько неисправностей. давление топлива в рампе замеряли. ВВ часть проверялась.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05

Это много.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
катализатора тоже нет
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))

Как сказать, как сказать. Смотря как что называется.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А позиция РХХ какая? А часовой расход? А обороты ХХ? И откуда уверенность в завышении показателей?
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
Или замыкание цепи датчика на массу ,или пробовать работу с другим ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Под словом увеличенный, можно понимать по разному. Лучше будет если выложите в цифрах. А мы попробуем сами решить, повышенное или нет и почему. Но для этого нужно все параметры выложить. Начиная с года выпуска машины и названия прошивки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария