Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Врет ДМРВ

Начались проблемы с работой двигателя, после просмотра различных узлов подозрение все таки падает на то, что ДМРВ по каким то причинам завышает показания расхода воздуха. Проверка самого датчика и его замена на другой положительных результатов не дала. БК показывает увеличенный расход воздуха и время впрыска. есть основания думать, что на самом деле расход воздуха значительно меньше, а система неправильно готовит смесь. В чем может быть причина. Как можно проверить сигнал поступаемый на клеммы ДМРВ?
Машина ваз-2115, ЭБУ Бош 5.1.4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).
СсылкаПожаловаться
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).
СсылкаПожаловаться
Не правильно готовится смесь по датчику кислорода (лямда).

Вы в этом уверенны?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д
СсылкаПожаловаться
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д

Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
СсылкаПожаловаться
Ваш БК показывает погодуи похоже неправильно. А проверить ДМРВ можно замерив его АЦП . И посмотрев показания сканером. на основании чео и можно сделать выводы каков расход воздуха время впрыска и Т,Д

Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.

Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
СсылкаПожаловаться
Информацию он конечно считывает но может ее неверно истолковывать. Ведь ЭБУ то ему всего лиш сгнал дает . а БК его переводит на русский. Но вот словарь то может и искажать истинные значения.

Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А МТ-10 это сканер а не бортовой комп. Или я ошибаюсь. Сканеру доверия то больше. Это уже вроде как специальное оборудование. А БК во первых неизвестно кто и где их делает и что там в него заложено.
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
это много - до 0,97В
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
это много - до 0,97В
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это много - до 0,97В

А это мало. В идеале должно быть 0.996в. Или от 0.980 до 1.035в. Но при 1.05в, вы не должны заметить ощютимый расход.
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
если массы в порядке то ему конец пришел. менять нужно. Но если как вы пишете что его меняли . Тогда либо массы либо еще несколько неисправностей. давление топлива в рампе замеряли. ВВ часть проверялась.
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05
СсылкаПожаловаться
датчика кислорода у меня нет, проверял ДМРВ замеряя напряжение мультимером 1,05

Это много.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
катализатора тоже нет
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
на катализаторе не стоит ???
СсылкаПожаловаться
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вань,на катализаторе не стоит точно(ДК).Ставят либо ДО,либо ДО и ПОСЛЕ!:))))

Как сказать, как сказать. Смотря как что называется.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А позиция РХХ какая? А часовой расход? А обороты ХХ? И откуда уверенность в завышении показателей?
СсылкаПожаловаться
Или замыкание цепи датчика на массу ,или пробовать работу с другим ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Под словом увеличенный, можно понимать по разному. Лучше будет если выложите в цифрах. А мы попробуем сами решить, повышенное или нет и почему. Но для этого нужно все параметры выложить. Начиная с года выпуска машины и названия прошивки.
СсылкаПожаловаться
Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0
СсылкаПожаловаться
Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0
СсылкаПожаловаться
Показания смотреть надо при рабочей температуре двигателя а не при 30 градусах.
СсылкаПожаловаться
Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0
СсылкаПожаловаться
РХХ 120/120время впрыска 4,4/4,4

Откуда такие шаги РХХ на холостых? Помой ка дроссельный узел. Может быть там всё забито грязью.
СсылкаПожаловаться
РХХ 120/120время впрыска 4,4/4,4

Откуда такие шаги РХХ на холостых? Помой ка дроссельный узел. Может быть там всё забито грязью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мыл узел две недели назад, также был замене РХХ.
Думаю, что может быть причина траблов в МЗ?
сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод). Неделю назад была такая же неисправность, но прошла сама собой, неделю отъезд ил в штатном режиме- и вот снова...
СсылкаПожаловаться
мыл узел две недели назад, также был замене РХХ.
Думаю, что может быть причина траблов в МЗ?
сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод). Неделю назад была такая же неисправность, но прошла сама собой, неделю отъезд ил в штатном режиме- и вот снова...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю, что может быть причина траблов в МЗ?сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод).

Возможно. Но меня удивляют шаги РХХ. Почему столько много и не изменяются?
СсылкаПожаловаться
Думаю, что может быть причина траблов в МЗ?сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод).

Возможно. Но меня удивляют шаги РХХ. Почему столько много и не изменяются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Явная нехватка горючки. Вот и открывает на все деньги шоб не сдохнуть. А на 120 шаге расход воздуха большим и не кажется.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Явная нехватка горючки. Вот и открывает на все деньги шоб не сдохнуть. А на 120 шаге расход воздуха большим и не кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Явная нехватка горючки. Вот и открывает на все деньги шоб не сдохнуть. А на 120 шаге расход воздуха большим и не кажется.

Может быть и из за того что два цилиндра не работают и приходиться поддерживать обороты холостого хода!?
СсылкаПожаловаться
Явная нехватка горючки. Вот и открывает на все деньги шоб не сдохнуть. А на 120 шаге расход воздуха большим и не кажется.

Может быть и из за того что два цилиндра не работают и приходиться поддерживать обороты холостого хода!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Запросто. Модуль на помойку и смотреть дальше.
СсылкаПожаловаться
Сейчас поставил другой ДМРВ, кинул дополнительную массу от минуса на двигатель.

Завелась без проблем, бьет руль (потом вибрация уменьшилась), по выхлопной трубе двигатель работает равномерно, с улицы посторонних звуков нет...

На прогретом двигателе (на улице 0)
Напряжение 14 В
Темп двигателя 90
Обороты 860
Дроссель 1 (при полностью отпущенной педали)
Расход топлива 1,1
РХХ 70
УОЗ 15
время впрыска 2,9
Расход воздуха 13,6-14

Глушу. Пробую завестись на горячую-не заводится
СсылкаПожаловаться
проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом
СсылкаПожаловаться
проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом
СсылкаПожаловаться
Проверь есть ли импульс на модуль ,если есть меня модуль ,нет лезь в ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь есть ли импульс на модуль ,если есть меня модуль ,нет лезь в ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лезь в ЭБУ !

Привет Игорь. Что то я сомневаюсь что может быть виноват ЭБУ. Может быть примерно 0.01 % что драйвер накрылся. А вот модуль не работает или провод оборван, запросто.
СсылкаПожаловаться
лезь в ЭБУ !

Привет Игорь. Что то я сомневаюсь что может быть виноват ЭБУ. Может быть примерно 0.01 % что драйвер накрылся. А вот модуль не работает или провод оборван, запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит ! Я тоже тем более Бош 5.1.4 ,живучие они даже пробой модуля им не страшен !
СсылкаПожаловаться
поменял МЗ, пока полет нормальный, показания БК в вблизи нормативных значений. Вопрос-надо ли ехать на диагностику на проверку ЭБУ и электрической части?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть