Начались проблемы с работой двигателя, после просмотра различных узлов подозрение все таки падает на то, что ДМРВ по каким то причинам завышает показания расхода воздуха. Проверка самого датчика и его замена на другой положительных результатов не дала. БК показывает увеличенный расход воздуха и время впрыска. есть основания думать, что на самом деле расход воздуха значительно меньше, а система неправильно готовит смесь. В чем может быть причина. Как можно проверить сигнал поступаемый на клеммы ДМРВ?
Машина ваз-2115, ЭБУ Бош 5.1.4
Вы в этом уверенны?
Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
Сергей, я сомниваюсь что бы БК показывал неизвестно что. Он просто считывает информацию с ЭБУ. Что ЭБУ показывает, то он и выводит. А за достоверность он не отвечает. Это прмно так же как обвинять телевизор в достоверности информации которую он показывает.
Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
Если протокол обмена выбран правильно ( хотя кто его знает) то и писать он должен правильно. Хотя на 100 % я не могу этого утверждать. У меня на МТ-10 при выборе Нексии не по тому протоколу, показывает всякую еренду. Но я это вижу сазу, а если человек не знает чему верить и чему не веить, то наверное возможно.
А это мало. В идеале должно быть 0.996в. Или от 0.980 до 1.035в. Но при 1.05в, вы не должны заметить ощютимый расход.
Это много.
Как сказать, как сказать. Смотря как что называется.
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0