Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря на сколько"хододный",если минусовая температура,то обязательно прогреть,а если плюсовая то ,ничего сильно страшного,кроме расхода масла,бензина и повышенного износа двигателя.
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
смотря на сколько"хододный",если минусовая температура,то обязательно прогреть,а если плюсовая то ,ничего сильно страшного,кроме расхода масла,бензина и повышенного износа двигателя.
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
Вообще-то минимальный износ двигателя под нагрузкой как раз на 3000 оборотов, все что больше или меньше - износ растет.
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике
Вообще-то минимальный износ двигателя под нагрузкой как раз на 3000 оборотов, все что больше или меньше - износ растет.
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике
Понятно, что если греть на холостых, то износ меньше. Вот только современные моторы на холостых не прогреваются, поэтому приходится минуту, максимум три, потарахтеть на месте, и ехать
Не забывай, греть надо все агрегаты и коробку и раздатку и привода и все резинки на которых балансирует маши на в конце концов. Значит 2-3 мин на оборотах в 3т., потом движение на низких передачах до 50 градусов и весь прогрев. Двигателя ходят не меньше и трансмиссии хорошо. Это из опыта.
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике