Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вредно?

вредно ли на холодном двигателе поднимать обороты до 3-3,5 тысяч (то есть не прогревая двигатель)? ваз 2112
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
VodniK
Вредно, но степень вреда зависит от масла.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Сравните себя когда обливаетес холодной водой...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Сравните себя когда обливаетес холодной водой...
СсылкаПожаловаться
как раз челу это полезно
СсылкаПожаловаться
андрей
смотря на сколько"хододный",если минусовая температура,то обязательно прогреть,а если плюсовая то ,ничего сильно страшного,кроме расхода масла,бензина и повышенного износа двигателя.
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
СсылкаПожаловаться
андрей
смотря на сколько"хододный",если минусовая температура,то обязательно прогреть,а если плюсовая то ,ничего сильно страшного,кроме расхода масла,бензина и повышенного износа двигателя.
вообще зачем так газовать на непрогретом двигателе?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то минимальный износ двигателя под нагрузкой как раз на 3000 оборотов, все что больше или меньше - износ растет.
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще-то минимальный износ двигателя под нагрузкой как раз на 3000 оборотов, все что больше или меньше - износ растет.
Исследования проводились на ВАЗовском переднеприводном 1,5-литровом 8-клапаннике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прогретом до рабочей температуры,это 80-90 градусов,но ни как ни на холодном.
СсылкаПожаловаться
андрей
прогретом до рабочей температуры,это 80-90 градусов,но ни как ни на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот тут как раз неизвестно, в каком случае будет больше износ, если на холодном моторе на 3 передаче ехать 60, или на 4-й
СсылкаПожаловаться
андрей
прогретом до рабочей температуры,это 80-90 градусов,но ни как ни на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, что если греть на холостых, то износ меньше. Вот только современные моторы на холостых не прогреваются, поэтому приходится минуту, максимум три, потарахтеть на месте, и ехать
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
вроде как есть мануал к авто. на счёт ознакомиться?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вредно. Мотору вообще вредно работать. От работы износ двигателя происходит...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Погрей немного, стрелочка температуры чуть двинулась к 50 гр. и в путь, это не довоенные моторы.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не забывай, греть надо все агрегаты и коробку и раздатку и привода и все резинки на которых балансирует маши на в конце концов. Значит 2-3 мин на оборотах в 3т., потом движение на низких передачах до 50 градусов и весь прогрев. Двигателя ходят не меньше и трансмиссии хорошо. Это из опыта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru