3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вращение передних колес колес

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос: сколько оборотов должно делать переднее колесо в подвешенном состоянии (ВАЗ 2109) ? Задние колеса делают достаточно много оборотов, а вот передние - даже одного не совершают, причем оба. Грешу на колодки. Но может быть причина в другом?
Александр Forseen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
конечно в другом... в пытливой голове хозяина машины,которая рукам покоя не даёт:)
СсылкаПожаловаться
СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
вопрос попахивает идиотизмом, в подвешенном состоянии одного переднего колеса и если автомобиль стоит на нейтрали должно быть много оборотов, если оба передних колеса подвешены, то опять-же должно быть много оборотов, но колеса будут вращаться в разные сторонны ибо дифференциал.!.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
вопрос попахивает идиотизмом, в подвешенном состоянии одного переднего колеса и если автомобиль стоит на нейтрали должно быть много оборотов, если оба передних колеса подвешены, то опять-же должно быть много оборотов, но колеса будут вращаться в разные сторонны ибо дифференциал.!.
СсылкаПожаловаться
если блока,то в одну...
СсылкаПожаловаться
Василий КравцовВ ответ на СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
вопрос попахивает идиотизмом, в подвешенном состоянии одного переднего колеса и если автомобиль стоит на нейтрали должно быть много оборотов, если оба передних колеса подвешены, то опять-же должно быть много оборотов, но колеса будут вращаться в разные сторонны ибо дифференциал.!.
СсылкаПожаловаться
много оборотов не будет! максимум 1.
СсылкаПожаловаться
Dark
)))))
СсылкаПожаловаться
СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
Очень легко проверить заклинивший суппорт, его просто нужно снять, если стало легче крутить, значет это он гад, за одно можно и изнакомиться с состоянием пыльников на торм.поршнях (не путать с поршнями двигателя)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы чё там, инерционность ищете? Не будет её, ей впереди по штату быть не положено!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Мог бы и поумнее вопрос придумать, что-то вроде -- я ж ничё не трогал, ничё не крутил!
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Мог бы и поумнее вопрос придумать, что-то вроде -- я ж ничё не трогал, ничё не крутил!
СсылкаПожаловаться
я ж ничё не трогал, ничё не крутил! Там "шестерка" была, а это уже передний привод серьёзный аппарат. Хотя можно ожидать развития темы на новом уровне.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Лебедев
Лебедев
я ж ничё не трогал, ничё не крутил! Там "шестерка" была, а это уже передний привод серьёзный аппарат. Хотя можно ожидать развития темы на новом уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь у него четвёрка и коробка не включаца.
СсылкаПожаловаться
Василий Кравцов
проблемы, скорее всего, нет. Передние колеса связаны с коробкой и даже на нейтральной скорости при вращении вывешенного колеса вы крутите валы коробки. Они имеют сопротивление, плюс вязкость масла. Если беспокоят колодки, попробуйте диски (не тормозные а колесные) в районе болтов рукой после поездки на 5-10 км. В пути желательно тормозить плавно и не продолжительно. Если колодки не приклинивают, то диски на ощупь будут иметь приблизительно одинаковую температуру. Если заметна разница, то искать проблему на более горячем колесе.
СсылкаПожаловаться
diabolic86
у меня такая же хрень была . Это связано с тормазами скорее всего заклинил палец который растормаживает колодки.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на diabolic86
diabolic86
у меня такая же хрень была . Это связано с тормазами скорее всего заклинил палец который растормаживает колодки.
СсылкаПожаловаться
"палец который растормаживает колодки" - это как???
СсылкаПожаловаться
СТОПИЧЕВ АЛЕКСЕЙ
вот и я говорю нужно все снимать по очереди, интересно кое масло нужно залить чтобы не провернуть колесо на ней трали, или температура за бортом -40 и коробка холодная. 2 колодки сами по себе не могут клинить, клинит обычно то что их толкает, т.е поршень либо заржавевшие направляющие, опять жэ если мы не в космосе с его бешенными перепадами температур. Интересно на сколько автомобильная колодка меняет размер при нагреве.?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Тема- жопа! Наверное слава изобретателя вечного двигателя не дает покоя автору.
СсылкаПожаловаться
diabolic86
у меня сразу два заблокировало, и когда брал машину старый хозяин сказал что тоже самое было у него
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я так подозреваю-пробуй прокачать передние(хотя-бы 1) раза с 3-4.Если компенсационное отверстие перекрыто(шток вакуума длинней или еще чего с главным)=прокачки не будет-не будет наполнятса.А точно-открутить трубку на 1 из передних с главного и пробовать развести поршеньки лопаткой(по центру давим)должно более-менее разводитса.Близко закисшие поршеньки.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
CЕРГЕЙ ЗАДОРОЖНЫЙ -------------> В ЯБЛОЧКО +100!!!!
СсылкаПожаловаться
Steff
С чего вообще крутил колесо, чтобы проверить как оно крутиться, так если не понимаешь сколько колесо должно сделать оборотов, то и не поднимай машину и едь в сервис. Если машина имеет передний привод, то как написали выше, много оборотов не будет, зависит от силы кручения колеса. 1-2 оборота макс. Сильных заклинивании тормозов не должно быть, максимум немного направляющий палец подклинивает, или колодки в месте установки к рамке суппорта под заедают немного. Если заклинивает поршень суппорта, то колесо будет будет крутиться туго.
СсылкаПожаловаться
Александр Forseen
Уважаемые форумчане) тем, кто дал полезную информацию для размышлений, помог произвести ликбез, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Всем остальным тоже "спасибо".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария