Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впускной коллектор самодельный

Помогите как сварить впускной коллектор под карбюратор .Нужно сделать коллектор для митсубиси спай рунер хочу переделать на карбюратор.Кто с этим сталкивался покажите фото
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол не прикол, а когда себе на 5ти цилиндровый 2,3 Ауди слепил коллектор под карб, по кратчайшему , то выяснилось что снимая свечи в период разогрева свеча на 3м цилиндре прокаленная и чистая, на 2м и 4м слегка закопченая, а на 1м и 5м копченая!!!!После полного прогрева все свечи чистые прокаленные!!!!Вот в чем причина????Я лично сделал такой вывод - зависимость расстояния от карба до цилиндра!!!!
Привет Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что с родной системой впрыска ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru