Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Впускной коллектор самодельный

Помогите как сварить впускной коллектор под карбюратор .Нужно сделать коллектор для митсубиси спай рунер хочу переделать на карбюратор.Кто с этим сталкивался покажите фото
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол не прикол, а когда себе на 5ти цилиндровый 2,3 Ауди слепил коллектор под карб, по кратчайшему , то выяснилось что снимая свечи в период разогрева свеча на 3м цилиндре прокаленная и чистая, на 2м и 4м слегка закопченая, а на 1м и 5м копченая!!!!После полного прогрева все свечи чистые прокаленные!!!!Вот в чем причина????Я лично сделал такой вывод - зависимость расстояния от карба до цилиндра!!!!
Привет Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что с родной системой впрыска ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru