11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Впускной коллектор самодельный

Помогите как сварить впускной коллектор под карбюратор .Нужно сделать коллектор для митсубиси спай рунер хочу переделать на карбюратор.Кто с этим сталкивался покажите фото
Игорь Шмидт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол не прикол, а когда себе на 5ти цилиндровый 2,3 Ауди слепил коллектор под карб, по кратчайшему , то выяснилось что снимая свечи в период разогрева свеча на 3м цилиндре прокаленная и чистая, на 2м и 4м слегка закопченая, а на 1м и 5м копченая!!!!После полного прогрева все свечи чистые прокаленные!!!!Вот в чем причина????Я лично сделал такой вывод - зависимость расстояния от карба до цилиндра!!!!
Привет Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что с родной системой впрыска ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария