Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Впускной коллектор самодельный

Помогите как сварить впускной коллектор под карбюратор .Нужно сделать коллектор для митсубиси спай рунер хочу переделать на карбюратор.Кто с этим сталкивался покажите фото
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи прокладку под колектор - это форма плиты к которой будешь приваривать трубы!!! Потом плита под карбюратор с корбочкой куда придут трубы- крепим его в удобном месте , с расчетом установки воздушного фильтра, подводки тросиков газа и подсоса!!!!И начинает тянуть трубы от одной плиты до другой!!!!И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И еще нюанс - трубы должны быть прибл. одинаковой длинны - иначе цилиндры будут получать смесь не равномерно!!!!Хотя если не летать - не кретично!!!

Прикол однако на многих карбах с завода трубы разные ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол не прикол, а когда себе на 5ти цилиндровый 2,3 Ауди слепил коллектор под карб, по кратчайшему , то выяснилось что снимая свечи в период разогрева свеча на 3м цилиндре прокаленная и чистая, на 2м и 4м слегка закопченая, а на 1м и 5м копченая!!!!После полного прогрева все свечи чистые прокаленные!!!!Вот в чем причина????Я лично сделал такой вывод - зависимость расстояния от карба до цилиндра!!!!
Привет Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что с родной системой впрыска ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru