Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возникла проблема с авто

Всем привет. Возникла проблема с авто. Раскажу краткую предисторию: на неделе с женой поехали по магазинам. Машину прогрели как положено и поехали. И уже минут через 20 езды заметил следуещее
когда стоял на светофоре движок начал рывками набирать обороты и так же рывками сбрасывать. В тот день больше такого не было.
Сегодня вечером поехал на работу и подъезжая к парковке потухла магнитола и освещение приборов стало тускнеть, и авто заглохло. Завел и вроде все ожило. Но через 5 минут ставя на место авто опять то же самое.
Кое-как поставил на место.
Могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны и что это за проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Фан Галиев
ещё бы знать какое авто... скорее всего посадка напряжения. если наше смотри первым делом концы на генераторе силовые,на шпильке м6 обгорают, не затянуты бывают.
СсылкаПожаловаться
псевдо
холодно чудят заразы у меня холостые оборотов 400 . думаю у меня дмрв мерзнет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме наконечников на генераторе, о которых пишет Фан, я бы ещё советовал проверить на плюсовом контакте АКБ проверить наконечник провода, который подаёт питание в инжектор.
СсылкаПожаловаться
dron
Наверное это ВАЗовский инжектор. У меня такое было. Поменял, регулятор холостого хода - машина глохла и датчик положения дроссельной заслонки - обороты прыгали, на GMовские. Хотя возможно причина была в каком нить одном из них. Но проблема отпала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я бы проверил зарядку на гене. не зря магнитола потухла
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня такая история была на пятерке классике. Оказалось, что плохой контакт в плюсовой клемме провода аккумулятора. Бился полгода, пока нашел. Потом стукнул молотком, обжал провод в клемме и забыл про дефект. Еще почисть клеммы аккумулятора, может быть, что они окислились, и на них большое падение напряжения. Пробуй.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
А машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть