Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно проблема с электрикой Ваз 2108

В общем машинка пробная, только взял на этот год подучиться ездить. Поэтому ничего в железе и электрике не понимаю. Суть проблемы:
метров 500 от дома проехал-запрыгали стрелки на панели и движок с перебоями заработал и глохнет. встал. включаю зажигание-ощущение что коротит где-то. заводится, но скачут опять же все стрелки, что тахометра, что температуры. при выключенном зажигании включаю фары-так же коротить начинает и стрелка температуры прыгает на 130 и выключаю фары она плавно падает. если при выключенном зажигание включит аварийку( по идее расход напряжения больше) ещё больше коротит и трель щелчков поворотника. ну и то что на сигналку не встает. в общем что смотреть и что крутить? Ваз 2108 карбюратор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
arhangel
В общем перебрали всю панель с другом. Нигде так и не нашли где на массу пробивает. все контактики прочистили, всё перепровели, но один фиг-под нагрузкой( фары, магнитолу погромче, не говоря уже о том что заводить) всё то же самое. "Коротит" панельку и все стрелки летают. Плюнули. Перешли к кузову. Масса на кузов прикручена норм, клеймы акб и тп. чистые,но накинули ключик напрямую от клемы на корпус и... проблема исчезла, накрутили второй проводок с клеймы акб на корпус( для страховки) Погоняли машину под нагрузкой-печка, фары, музыка - вроде бы проблема полностью исчезла. Как оказалось всё дело в хилом проводке на корпус( шёл в комплекте к новым проводам + и -). Кучу нервов и времени убили, а решение проблемы заняло 2 минуты.

В общем на всяк пишу, может быть кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
arhangel
В общем перебрали всю панель с другом. Нигде так и не нашли где на массу пробивает. все контактики прочистили, всё перепровели, но один фиг-под нагрузкой( фары, магнитолу погромче, не говоря уже о том что заводить) всё то же самое. "Коротит" панельку и все стрелки летают. Плюнули. Перешли к кузову. Масса на кузов прикручена норм, клеймы акб и тп. чистые,но накинули ключик напрямую от клемы на корпус и... проблема исчезла, накрутили второй проводок с клеймы акб на корпус( для страховки) Погоняли машину под нагрузкой-печка, фары, музыка - вроде бы проблема полностью исчезла. Как оказалось всё дело в хилом проводке на корпус( шёл в комплекте к новым проводам + и -). Кучу нервов и времени убили, а решение проблемы заняло 2 минуты.

В общем на всяк пишу, может быть кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Зато какое удовлетворение от сделанного!!!
СсылкаПожаловаться
arhangel
кста, одна проблема осталась( но она не критична и была в принципе как и машину эту взял). В общем при торможении( не сказал бы что резком) загорается на панели stop и ещё какой-то индикатор рядом с ним( кажется "!" ) . лечится только тем, что надо заглушить и заново завестись. Так то если где "перезагружаться" не сложно-то решаемо, но вот ехать с красной индикацией на панели всё равно раздражает. Вот тут я без понятия как решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
arhangel
кста, одна проблема осталась( но она не критична и была в принципе как и машину эту взял). В общем при торможении( не сказал бы что резком) загорается на панели stop и ещё какой-то индикатор рядом с ним( кажется "!" ) . лечится только тем, что надо заглушить и заново завестись. Так то если где "перезагружаться" не сложно-то решаемо, но вот ехать с красной индикацией на панели всё равно раздражает. Вот тут я без понятия как решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Уровень тормозной жидкости в бачке проверьте. А если он в норме - то датчик уровня в крышке бычка глючит...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И еще СТОП горит вместе с лампочкой давления масоа
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru