3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возможно проблема с электрикой Ваз 2108

В общем машинка пробная, только взял на этот год подучиться ездить. Поэтому ничего в железе и электрике не понимаю. Суть проблемы:
метров 500 от дома проехал-запрыгали стрелки на панели и движок с перебоями заработал и глохнет. встал. включаю зажигание-ощущение что коротит где-то. заводится, но скачут опять же все стрелки, что тахометра, что температуры. при выключенном зажигании включаю фары-так же коротить начинает и стрелка температуры прыгает на 130 и выключаю фары она плавно падает. если при выключенном зажигание включит аварийку( по идее расход напряжения больше) ещё больше коротит и трель щелчков поворотника. ну и то что на сигналку не встает. в общем что смотреть и что крутить? Ваз 2108 карбюратор.
arhangel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
arhangel
В общем перебрали всю панель с другом. Нигде так и не нашли где на массу пробивает. все контактики прочистили, всё перепровели, но один фиг-под нагрузкой( фары, магнитолу погромче, не говоря уже о том что заводить) всё то же самое. "Коротит" панельку и все стрелки летают. Плюнули. Перешли к кузову. Масса на кузов прикручена норм, клеймы акб и тп. чистые,но накинули ключик напрямую от клемы на корпус и... проблема исчезла, накрутили второй проводок с клеймы акб на корпус( для страховки) Погоняли машину под нагрузкой-печка, фары, музыка - вроде бы проблема полностью исчезла. Как оказалось всё дело в хилом проводке на корпус( шёл в комплекте к новым проводам + и -). Кучу нервов и времени убили, а решение проблемы заняло 2 минуты.

В общем на всяк пишу, может быть кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на arhangel
arhangel
В общем перебрали всю панель с другом. Нигде так и не нашли где на массу пробивает. все контактики прочистили, всё перепровели, но один фиг-под нагрузкой( фары, магнитолу погромче, не говоря уже о том что заводить) всё то же самое. "Коротит" панельку и все стрелки летают. Плюнули. Перешли к кузову. Масса на кузов прикручена норм, клеймы акб и тп. чистые,но накинули ключик напрямую от клемы на корпус и... проблема исчезла, накрутили второй проводок с клеймы акб на корпус( для страховки) Погоняли машину под нагрузкой-печка, фары, музыка - вроде бы проблема полностью исчезла. Как оказалось всё дело в хилом проводке на корпус( шёл в комплекте к новым проводам + и -). Кучу нервов и времени убили, а решение проблемы заняло 2 минуты.

В общем на всяк пишу, может быть кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Зато какое удовлетворение от сделанного!!!
СсылкаПожаловаться
arhangel
кста, одна проблема осталась( но она не критична и была в принципе как и машину эту взял). В общем при торможении( не сказал бы что резком) загорается на панели stop и ещё какой-то индикатор рядом с ним( кажется "!" ) . лечится только тем, что надо заглушить и заново завестись. Так то если где "перезагружаться" не сложно-то решаемо, но вот ехать с красной индикацией на панели всё равно раздражает. Вот тут я без понятия как решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на arhangel
arhangel
кста, одна проблема осталась( но она не критична и была в принципе как и машину эту взял). В общем при торможении( не сказал бы что резком) загорается на панели stop и ещё какой-то индикатор рядом с ним( кажется "!" ) . лечится только тем, что надо заглушить и заново завестись. Так то если где "перезагружаться" не сложно-то решаемо, но вот ехать с красной индикацией на панели всё равно раздражает. Вот тут я без понятия как решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Уровень тормозной жидкости в бачке проверьте. А если он в норме - то датчик уровня в крышке бычка глючит...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И еще СТОП горит вместе с лампочкой давления масоа
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария