Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
можно снять стойку целиком вместе с поворотным кулаком и потом менять ступицу. Но необходимости в этом нету, лучше снять поворотный кулак, так как развал при этом не нарушается. надо будет 1. откурутить привод (болт под ключ на 13), 2. отсоединить рулевой наконечник, 3. отсоединить шаровую опору, 4. открутить тормозной супорт, 5. снять тормозной диск, 6. открутить болт стягивающий поворотный кулак на стойке и через выколотку постучать по кулаку выбивая его вниз. Если все же хочется снять в сборе со стойкой амотризаторной то после пункта номер 5 все выглядит так: 6. отсоединяете тягу стабилизатора, 7. откручиваете опору стойки от кузова и нсимаенте стойку в сборе с кулаком
фф2
фф2
Я имел в виду автомобиль, а не Ниву или самолет.
Я имел в виду автомобиль, а не Ниву или самолет.