Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
)))) Ну если только новый из упаковочного целофана забыл вынуть. )))
На карбовых часто вижу не убранную бумажку с фильтра. Приезжают с жалобой на огромный расход и плохую тягу. А на инжекторах забытую тряпку в фильтре и не правильно установленные фильтры.
Вообще-то замена не должна влиять на мощность. Только фильтр, наверное менялся не один, а был частью технического обслуживания. А уж что там ещё делали- от этого и могла измениться мощность.
А фильтр то когда поменял? После скольки км. пробега? Фильтр если новый, то моща должна увеличиться! Кислород то не только тебе необходим, но и двигателю!
фильтр менял сам, гофру поставил правильно, пробег всего 11000 км, из упаковки вытащил (для юмористов), подозреваю что Michael прав, но как определить плотность материала?
фильтр менял сам, гофру поставил правильно, пробег всего 11000 км, из упаковки вытащил (для юмористов), подозреваю что Michael прав, но как определить плотность материала?
Раньше, на первых инжекторных иномарках в СССР, так и делали - либо фильтров не было, либо безумно дорого стоили [даже промывали бензином]. Но смысла нет - мелкая пыль так забивает поры фильтра, что её практически ничем "не достать" обратно.
На карбовых часто вижу не убранную бумажку с фильтра. Приезжают с жалобой на огромный расход и плохую тягу. А на инжекторах забытую тряпку в фильтре и не правильно установленные фильтры.