Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уровень ОЖ в расширителе прошляпили. Там на бачке риски должны быть "min" и "мах" . Доливаете тосол или антифриз до нормы в расширитель, ставите авто носом на возвышенность и дайте ему поработать минут пять, пока термостат не откроется и воздух в расширитель не прогонит. Можно ослабив хомут на шланге, в самой верхней точке, системы охлаждения просто снять шланг, стравить воздух и всё снова закрепить. Верхняя точка, откуда будете стравливать воздух, должна быть ВЫШЕ радиатора!
Если же тосол или антифриз уходит " в трубу", то смотреть прокладку ГБЦ. Выворачиваете свечи и смотрите, посветив фонариком, в цилиндр. Там где тосол попадает в цилиндр, поршень будет идеально чистый. Лечится это заменой прокладки.
Если же тосол или антифриз уходит " в трубу", то смотреть прокладку ГБЦ. Выворачиваете свечи и смотрите, посветив фонариком, в цилиндр. Там где тосол попадает в цилиндр, поршень будет идеально чистый. Лечится это заменой прокладки.