В общем ситуация, вчера вскрылась, у брата Лансер, брал с салона, проехал 185 тысяч, все ТО, как положено в сервис центрах, но ничего не вечно, начала подтекать рейка, рулевая, позвонил в один сервис, там пообщался с мастером, было сказано , что ремонтируют, и что надо покупать ремкомплект. Брат заказал, купил, и записался на 19 е число, 19-го ему позвонили и сказали, что " девочка напутала", какая девочка? с мастером был разговор... Короче объявили, чинить не будут, не чинится рейка, тока новая, ( непонятно для чего продается оригинальный ремкомплект?), в другом сервисе озвучили цену- 15 тысяч, ремонт, ладно. И тут брат решил, терять нечего и доверил ремонт уже мастеру, который ему в последнее время что то уже делал, ну и рекомендаций много хороших. Мастер сделал и перед тем как собирать вызвал брата и показал, рейка у брата нифига не заводской установки, уже с каким то белым герметиком, который на заводе просто не используют... в общем вердикт мастера- много километров назад, ориентировочно на 30-45 тысячном ТО, брату поменяли реечку на уже старую, видимо кого то из своих, или клиенту продали как новую... вот так. Этого никак понятно не проверишь уже и тем более не вернёшь, но факт есть факт, шкодят в сервисах, ещё как шкодят.
пресс маслёнка по другому.
пресс маслёнка по другому.
Очень хотелось бы чтобы таких было большинство.