Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот это расход топлива!

Мы часто жалуемся, что наши автомобили расходуют много топлива. Однако, что значит много? Е-класс Мерседеса расходует много? Ну 12 литров на сотку вроде не мало! Однако в сравнении с чем? Эскалейд к примеру расходует не меньше 20 литров!
Недавно стал разбираться в ценовой политике различных авиакомпаний. Не понял почти ничего. Не могу понять, почему в одно и то же направление цены могут быть разными. Выясняется, что не последнюю роль играет расход топлива самолета, который может быть абсолютно разным. К примеру наш отечественный Ил-96 расходует порядка 8 тонн за час полета. А современный Аэробус А330 всего 4 тонны. Но тут еще больший парадокс. Получается, что на старых отечественных самолетах дороже летать? Если это так, то зачем они нам нужны, и почему их по сей день эксплуатируют ведущие авиакомпании страны?

Кто реально шарит в этой теме? Можете мне объяснить доступно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
На те: трицикл или трайк.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я думаю тут стандартный W6 объемом 3.2 литра. Где-то 289 лошадей, если, конечно турбину не вставили!
СсылкаПожаловаться
Ну я думаю тут стандартный W6 объемом 3.2 литра. Где-то 289 лошадей, если, конечно турбину не вставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это скорее дизель на 2л с непосредственным впрыском, системой "Common Rail" ,но без турбонаддува мощностью в 102 лошадки!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это скорее дизель на 2л с непосредственным впрыском, системой "Common Rail" ,но без турбонаддува мощностью в 102 лошадки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычная турбокастрюля с движком от миксера..
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Пожалуйста, охарактеризуйте))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классная тачка!)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я шарю больше в тачках!
СсылкаПожаловаться
Ну судя по аватарке ваш автомобиль не много кушает) Он же гибридный у вас?
СсылкаПожаловаться
Dark
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
СсылкаПожаловаться
Dark
еть такое слово - НАДО!
...только не уточняется, кому, зачем и почему, как и ещё очень многое, как и 1 км дороги в Подмосковье или Сочях, который в несколько раз дороже той, что проложена в вечной мерзлоте норвежцами или км того же автобана в Германии )))
СсылкаПожаловаться
Ну да) о ситуации с дорогами в нашей стране в другом ракурсе говорить не приходится.
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!
СсылкаПожаловаться
Ну да) о ситуации с дорогами в нашей стране в другом ракурсе говорить не приходится.
Но ведь воздушные дороги-то не надо строить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так принцип тот же - так надо!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тонно - километр ( пассажиро - километры) у них практически равны.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тонно - километр ( пассажиро - километры) у них практически равны.
СсылкаПожаловаться
в каком смысле? я не очень понял
СсылкаПожаловаться
в каком смысле? я не очень понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cоотношение перевезенного груза ( пассажиров) к сожженному топливу. К примеру на одинаковом маршруте в 1000 км наш перевезет 100 тонн груза и потратит 20 тонн керосина, а их 50 тонн, но за 10 керосина. Цифры приблезительно равныеполучаются. Наши самолеты , гоняющие "а бугор", не проходят по уровню шума,только и всего. На Илы и ТУшки уже сто лет , успешно ставят их движки от "Пратт и Уйтни".
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Почитайте тут- может понравится: http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksp....
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Почитайте тут- может понравится: http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksp....
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня не открывается. там написано, что страница не найдена
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня не открывается. там написано, что страница не найдена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда в яндексе наберите: сравнить ил-96 и боинг- первый же сайт АТО.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Тогда в яндексе наберите: сравнить ил-96 и боинг- первый же сайт АТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот. Нашел. Щас почитаю.
СсылкаПожаловаться
Анна
А сколько стоят ИЛ-96 и аэробус А330?)
СсылкаПожаловаться
Анна
А сколько стоят ИЛ-96 и аэробус А330?)
СсылкаПожаловаться
Ну аэробус около 80-90 миллионов долларов в зависимости от модификации. А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Ну аэробус около 80-90 миллионов долларов в зависимости от модификации. А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска Значит ещё дороже! Ведь раритет!;))
СсылкаПожаловаться
А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска Значит ещё дороже! Ведь раритет!;))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааахаах) Ну такие авиакомпании как Армавия или УзбАвиалинии охотно их перекупают красят в свою символику и пользуются)
СсылкаПожаловаться
Ааахаах) Ну такие авиакомпании как Армавия или УзбАвиалинии охотно их перекупают красят в свою символику и пользуются)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ара-флот и Узкие линии, как и в ара-салонах покупают старьё, красят и продают с надписью "состояние отличное":)
СсылкаПожаловаться
Ну аэробус около 80-90 миллионов долларов в зависимости от модификации. А ИЛ-96 уже не продается. Он 93 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А стоил он около 60..А цена авиабилета зависит от марки самолёта?
СсылкаПожаловаться
Анна
А стоил он около 60..А цена авиабилета зависит от марки самолёта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цена авиабилета логично должна быть связана с качеством авиалайнера....
СсылкаПожаловаться
Цена авиабилета логично должна быть связана с качеством авиалайнера....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но не связана?..Тогда нет вопросов..)
СсылкаПожаловаться
Анна
Но не связана?..Тогда нет вопросов..)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет ну он неплохой. Просто уже отлетал наверное свое. Хотя президент на нем летает по сей день.
СсылкаПожаловаться
Нет ну он неплохой. Просто уже отлетал наверное свое. Хотя президент на нем летает по сей день.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
20 лет самолёту и он уже отлетал?
Что имеем:самолёт- в 2 раза дешевле,ресурс есть, цене билета- почти одинаковая,ТО- дешевле,на керосин много уходит,так другими параметрами перекрывается сиё недоразумение..Так что, как потребитель,Вы ничего не теряете?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анна
Анна
А стоил он около 60..А цена авиабилета зависит от марки самолёта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и от марки и от того, чего на борту предлагают, где взлетает и где приземляется, в какое время и т.д., но тут дело не в экономике а больше в экономии, в краткосрочности намерений, по стопам той же Lufthansa или QANTAS никто идти не собирается, срубить бы бабла побольше да побыстрее - и в Лондон))))
СсылкаПожаловаться
Dark
и от марки и от того, чего на борту предлагают, где взлетает и где приземляется, в какое время и т.д., но тут дело не в экономике а больше в экономии, в краткосрочности намерений, по стопам той же Lufthansa или QANTAS никто идти не собирается, срубить бы бабла побольше да побыстрее - и в Лондон))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы забыли упомянуть Emirates и Сингупарские авиалинии.
Хотя Аэрофлот наш тоже не так уж и плох
СсылкаПожаловаться
Вы забыли упомянуть Emirates и Сингупарские авиалинии.
Хотя Аэрофлот наш тоже не так уж и плох
СсылкаПожаловаться
История переписки5
специально не упомянул - советский да, БЫЛ, на тепершнем летал два раза (из и в Германию), спасибо, больше не хочу)))
...а "EMIRATES" ещё молоденькая, и там действительно всё на высоте, там денежку В компанию инвестируют, а не ЧЕРЕЗ компанию куда нибудь, для себя любимого, в сторонку )
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Dark
Dark
и от марки и от того, чего на борту предлагают, где взлетает и где приземляется, в какое время и т.д., но тут дело не в экономике а больше в экономии, в краткосрочности намерений, по стопам той же Lufthansa или QANTAS никто идти не собирается, срубить бы бабла побольше да побыстрее - и в Лондон))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По стопам может и хотели бы пойти и намерения не краткосрочные,судя по присутствию на рынке авиаперевозок,но почему-то не выгодно..А насчёт экономии - так и Lufthansa или QANTAS умеют деньги считать..Собака в другом месте порылась,получается.))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анна
Анна
По стопам может и хотели бы пойти и намерения не краткосрочные,судя по присутствию на рынке авиаперевозок,но почему-то не выгодно..А насчёт экономии - так и Lufthansa или QANTAS умеют деньги считать..Собака в другом месте порылась,получается.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то место, где собака порылась, знают все, но не всем можно его называть, беспоследственно ))
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Dark
Dark
то место, где собака порылась, знают все, но не всем можно его называть, беспоследственно ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ни в коем случае- ни себя,ни Вас не подставлю!)))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анна
Анна
Ни в коем случае- ни себя,ни Вас не подставлю!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо, ты настоящий друг!!!!))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru