Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот это мобиль ((((((

Поехали на рыбалку,зимнюю,авто НИССАН-КАШКАЙ,во хрень,750 т.р. за что????Буксует практически везде.Да простят меня модераторы,под колесо пописать,он с места не стронется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Оксана Поддубная
Мы прощаем. )
СсылкаПожаловаться
Странник
а другой бы не буксовал ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
Кашкай за 750 тысяч - это базовая комплектация (то есть голая). Полного привода там нет. Соответственно проходимость его не превышает проходимость легковушки (дорожный просвет в 200 мм особо ничего зимой по снегу не дает). Плюс ко всему кашкай изначально автомобиль городской. Критиковать его за отсутствие внедорожных качеств то же, что критиковать Камаз за плохие результаты на треке. Не для того эта машина
СсылкаПожаловаться
Вот если бы Тойота-Сурф себя так показала - было бы о чем поговорить.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
в данных погодных условиях большую роль играет резина и профессианализм водителя! а вообще японцы такого класса,нашпигованные лишней электроникой вмешивающиеся в управление,всегда себя так ведут!такая машина не под тебя подстраиваеться,в таких условиях,а ты под НЕЕ.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
в данных погодных условиях большую роль играет резина и профессианализм водителя! а вообще японцы такого класса,нашпигованные лишней электроникой вмешивающиеся в управление,всегда себя так ведут!такая машина не под тебя подстраиваеться,в таких условиях,а ты под НЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Электронику можно отключить , а вот сцепной вес на каждую ось , развесовка авто, обороты двигателя , применение блокировок .Это уже не для КАШКАЯ- Это Мицубиси л-2--, УАЗ, НИВА. А у КАШКАЯ это все от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На УАЗИКЕ или НИВЕ надо на рыбалку ездить а не на паркетнике. У КАШКАЯ даже полноприводная версия с вариатором. Ни буксовать , ни перегружать , ни шустрить на природе- нет возможности . его стихия асфальт и небольшой снежок. Полная версия - что бы на бордюры забираться. и ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На УАЗИКЕ или НИВЕ надо на рыбалку ездить а не на паркетнике. У КАШКАЯ даже полноприводная версия с вариатором. Ни буксовать , ни перегружать , ни шустрить на природе- нет возможности . его стихия асфальт и небольшой снежок. Полная версия - что бы на бордюры забираться. и ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Ага, мы с товарищем на его Оде в какое только не лазили, один раз двести метров по настоящему болоту ехали. Потом устаканилось все понемногу, место подходящее в любую погоду доступное нашли, там клевать перестало, решил я в корне ситуацию изменить, моторную люминиевую лодку купил. А товарищ в этом году 4Runner, специально для этого дела приобрел, сейчас ищет куда бы на нем залезть где бы мы на Оде пробраться бы не смогли, все найти не может.))) Кончились такие места, куда удалится можно от пузотерок везде дороги прокатали, если только специально болота да песок искать, по крайней мере у нас. Так что Кашкай если с умом использовать, тоже на рыбалку подойдет.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Ага, мы с товарищем на его Оде в какое только не лазили, один раз двести метров по настоящему болоту ехали. Потом устаканилось все понемногу, место подходящее в любую погоду доступное нашли, там клевать перестало, решил я в корне ситуацию изменить, моторную люминиевую лодку купил. А товарищ в этом году 4Runner, специально для этого дела приобрел, сейчас ищет куда бы на нем залезть где бы мы на Оде пробраться бы не смогли, все найти не может.))) Кончились такие места, куда удалится можно от пузотерок везде дороги прокатали, если только специально болота да песок искать, по крайней мере у нас. Так что Кашкай если с умом использовать, тоже на рыбалку подойдет.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Александр Чуйков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну какая у кроссовера проходимость?))) Ну допустим будет она и что?))) А сколько бамперов мы оторвали, а через кусты проламываться, у меня ощущение складывается, что люди требуя езды по бездорожью от кроссовера, в реальности настоящего бездорожья и не видели))) А для рыбалки нет универсальных машин в принципе, да и если купил машину за миллион, сто тысяч на ПВХ-шку с мотором по любому найдется, а на ней и по воде расстояния уже по другому воспринимаются, и совсем другой вариант у любителей к примеру карповой ловли.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну какая у кроссовера проходимость?))) Ну допустим будет она и что?))) А сколько бамперов мы оторвали, а через кусты проламываться, у меня ощущение складывается, что люди требуя езды по бездорожью от кроссовера, в реальности настоящего бездорожья и не видели))) А для рыбалки нет универсальных машин в принципе, да и если купил машину за миллион, сто тысяч на ПВХ-шку с мотором по любому найдется, а на ней и по воде расстояния уже по другому воспринимаются, и совсем другой вариант у любителей к примеру карповой ловли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если уж я куплю машину за "лимон", то в грязь на ней я не полезу!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Если уж я куплю машину за "лимон", то в грязь на ней я не полезу!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А попробовать за что лям отдал?
СсылкаПожаловаться
Александр Чуйков
А попробовать за что лям отдал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну грязь-понятие растяжимое....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На УАЗИКЕ или НИВЕ надо на рыбалку ездить а не на паркетнике. У КАШКАЯ даже полноприводная версия с вариатором. Ни буксовать , ни перегружать , ни шустрить на природе- нет возможности . его стихия асфальт и небольшой снежок. Полная версия - что бы на бордюры забираться. и ВСЕ
СсылкаПожаловаться
вы срвершенно правы!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На УАЗИКЕ или НИВЕ надо на рыбалку ездить а не на паркетнике. У КАШКАЯ даже полноприводная версия с вариатором. Ни буксовать , ни перегружать , ни шустрить на природе- нет возможности . его стихия асфальт и небольшой снежок. Полная версия - что бы на бордюры забираться. и ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Уазик и Нива - это первые паркетники. Или Это слово видимо у тебя ассоциирует со словом "Пол".
Внедорожный» ликбез
Классификация внедорожников
По конструкции подвесок внедорожники можно разделить на три категории:
- профессиональные внедорожники
- универсальные внедорожники
- SUV

«Профессионалы»
Профессиональные внедорожники обладают всем необходимым для преодоления экстремального бездорожья: рамной конструкцией, зависимыми подвесками спереди и сзади (мосты), пониженным рядом передач и блокировками в трансмиссии. «Профессионалы» бездорожья – Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee (хотя он имеет несущий кузов) и УАЗ.

«Универсалы»
Внедорожники общего назначения (универсальные) имеют независимую переднюю и зависимую заднюю (мост) подвеску, могут иметь раму или несущий кузов, наличие понижающей передачи, коэффициент которой составляет не менее 1,8 раза. Они уже не являются полноценными «профессионалами», зато обладают гораздо лучшей управляемостью и более высоким уровнем комфорта. К таким автомобилям относятся Mitsubishi Pajero, Toyota 4-Runner, Nissan Terrano I/II (Ford Maverick), Toyota Land Cruiser Prado, Isuzu Trooper, Opel Frontera и «Нива».

«Паркетники»
SUV, или автомобили для активного отдыха («паркетники»), обычно имеют постоянный полный привод, независимую подвеску всех колес, возможно отсутствие рамы (несущий кузов) и понижающей передачи. Конструкторы сознательно делают такие автомобили динамичными и «острыми» в управлении, но при этом их внедорожные качества зачастую безвозвратно теряются. К таким автомобилям относятся Mercedes ML, Lexus RX, Toyota RAV- 4, BMW Х3 и Х5, Honda CR-V, Land Rover Freelander.
СсылкаПожаловаться
.
Уазик и Нива - это первые паркетники. Или Это слово видимо у тебя ассоциирует со словом "Пол".
Внедорожный» ликбез
Классификация внедорожников
По конструкции подвесок внедорожники можно разделить на три категории:
- профессиональные внедорожники
- универсальные внедорожники
- SUV

«Профессионалы»
Профессиональные внедорожники обладают всем необходимым для преодоления экстремального бездорожья: рамной конструкцией, зависимыми подвесками спереди и сзади (мосты), пониженным рядом передач и блокировками в трансмиссии. «Профессионалы» бездорожья – Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee (хотя он имеет несущий кузов) и УАЗ.

«Универсалы»
Внедорожники общего назначения (универсальные) имеют независимую переднюю и зависимую заднюю (мост) подвеску, могут иметь раму или несущий кузов, наличие понижающей передачи, коэффициент которой составляет не менее 1,8 раза. Они уже не являются полноценными «профессионалами», зато обладают гораздо лучшей управляемостью и более высоким уровнем комфорта. К таким автомобилям относятся Mitsubishi Pajero, Toyota 4-Runner, Nissan Terrano I/II (Ford Maverick), Toyota Land Cruiser Prado, Isuzu Trooper, Opel Frontera и «Нива».

«Паркетники»
SUV, или автомобили для активного отдыха («паркетники»), обычно имеют постоянный полный привод, независимую подвеску всех колес, возможно отсутствие рамы (несущий кузов) и понижающей передачи. Конструкторы сознательно делают такие автомобили динамичными и «острыми» в управлении, но при этом их внедорожные качества зачастую безвозвратно теряются. К таким автомобилям относятся Mercedes ML, Lexus RX, Toyota RAV- 4, BMW Х3 и Х5, Honda CR-V, Land Rover Freelander.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все понятно, но вопрос о всей этой линейке, А вот Сам то как же? Сидел за рулем всей этой братией. управлял-ли ею в экстримальных режимах и дорогах.Конеечно можно сказать, что НИВА паркетник, но тогда Ленд Крузер еще хуже. почему ? Дапотому что условия должны быть понятны. И для каких грунтов машина предназначена. Ленд Крузет - жесткий грунт выдерживающий большой вес и песок- но уже нужны щирокопрофильные шины, и его мощность позволит переместив себя через песок выехать из дерьма. НИВА в россии на наших грунтах это практичный авто , небольшой расход топлива и приемлеммая цена. УАЗИК - это в ревую очередь проходимость, особенно с планетарными редуктарами, "командирский", но по дороге его иногда может перевернуть- высок центр тяжести. НИВА в этом случае более нормальна. А вот ЛУАЗ- это еще та тема, По легким грунтам идет нормально. А дальше - не хватка сцепного веса- это его бич. и слабое сцепеление. Для ЛУАЗА нужна голова. Для УАЗА нужно терпение и отсутствие любви к скорости. НИВА - это в принципе, любовь и к скорости и к авантюре. Это мое видение авто , а вот на авто за несколько лимонов обрезать ЛОСЯ по кочкам и буеракам.кустам и чащобе, ездить за ШИШИГОЙ по пахоте, вопрос непростой. Не царское это дело баба....Прикажу и ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
.В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Всё правильно - Кашкай легковой авто а не грузовой. Он кроссовер, что в переводе значит переходная модель. Между внедорожником и городским авто. Он - городской авто с возможностью использования на внедорожных условиях.
СсылкаПожаловаться
DeeMan
ВАЗ 21099 - это внедорожник)) Скучаю по нему... рыбалка, по грибы... леса, поля, зимние шашлыки (по сугробам на дачу), небольшие речные отмели проскакивал. и трава высокая и кустарники не помеха. бампер как ковш - срезает лишнее и дорогу прокладывает))
СсылкаПожаловаться
DeeMan
ВАЗ 21099 - это внедорожник)) Скучаю по нему... рыбалка, по грибы... леса, поля, зимние шашлыки (по сугробам на дачу), небольшие речные отмели проскакивал. и трава высокая и кустарники не помеха. бампер как ковш - срезает лишнее и дорогу прокладывает))
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21099 - это внедорожник))

Я вчера тоже так подумал :) С удивлением узнал что "крабы" алюминевые! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 21099 - это внедорожник))

Я вчера тоже так подумал :) С удивлением узнал что "крабы" алюминевые! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь стальные поставить ,без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 21099 - это внедорожник))

Я вчера тоже так подумал :) С удивлением узнал что "крабы" алюминевые! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Был бы еще движок на низах потяговитей... :-)
СсылкаПожаловаться
сашаВ ответ на DeeMan
DeeMan
ВАЗ 21099 - это внедорожник)) Скучаю по нему... рыбалка, по грибы... леса, поля, зимние шашлыки (по сугробам на дачу), небольшие речные отмели проскакивал. и трава высокая и кустарники не помеха. бампер как ковш - срезает лишнее и дорогу прокладывает))
СсылкаПожаловаться
Точно ,отличное авто.Тоже скучаю.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну а что Вы хотите от кроссовера....сколько я не пытался на Х-Трайле и Тигуане поехать в лес да по снегу....всегда прибегал к помощи лопаты....или брал с собой товарища на УАЗе....у Х_Трайл и Кашкае - безпонтовая муфта, она выключается (задний привод) при наборе скорости....а на малой скорости (оборотах) мощности двигателя не зватет - глохнет....ТИгуану 1,4 не хватает мощности, но с помощью механике можно где то в раскачку выехать, а ТИгуану 2,0 мощности хватает за глаза, но клиренса хватает еще метров на 10 больше проехать....))))....как то так....так что это машины не для сильного бездорожья, а японские кроссоверы только для города....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну а что Вы хотите от кроссовера....сколько я не пытался на Х-Трайле и Тигуане поехать в лес да по снегу....всегда прибегал к помощи лопаты....или брал с собой товарища на УАЗе....у Х_Трайл и Кашкае - безпонтовая муфта, она выключается (задний привод) при наборе скорости....а на малой скорости (оборотах) мощности двигателя не зватет - глохнет....ТИгуану 1,4 не хватает мощности, но с помощью механике можно где то в раскачку выехать, а ТИгуану 2,0 мощности хватает за глаза, но клиренса хватает еще метров на 10 больше проехать....))))....как то так....так что это машины не для сильного бездорожья, а японские кроссоверы только для города....)))
СсылкаПожаловаться
ладно хоть по честному признался, что из Тигуана кроссовер никакой....чего тогда упирался раньше?)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ладно хоть по честному признался, что из Тигуана кроссовер никакой....чего тогда упирался раньше?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я и никогда не утверждал, что Тигуан супер-внедорожник....для этого есть ТУАРЕГ....а Тигуан лишь лучше конкурентов в качестве отделочных материалов, шумоизоляции, управляемости и алгоритму полного привода....все таки 10% постоянно на заднем приводе и это лучше на скользкой дороге....всего лишь...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
а я и никогда не утверждал, что Тигуан супер-внедорожник....для этого есть ТУАРЕГ....а Тигуан лишь лучше конкурентов в качестве отделочных материалов, шумоизоляции, управляемости и алгоритму полного привода....все таки 10% постоянно на заднем приводе и это лучше на скользкой дороге....всего лишь...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как же как же))) а диалог про Калибер и Тигуан?))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
у переднеприводного кашкая проходимость хуже чем у ваз 2114 или любой другой переднеприводной легковушке !!!надо было полный привод брать , для города и легкого бездорожья самое то !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
у переднеприводного кашкая проходимость хуже чем у ваз 2114 или любой другой переднеприводной легковушке !!!надо было полный привод брать , для города и легкого бездорожья самое то !!!
СсылкаПожаловаться
Да и с чего такие познания о кашкае и его проходимости?
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Да и с чего такие познания о кашкае и его проходимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работал в а/с ниссан , довелось испытать этот авто на бездорожье .
СсылкаПожаловаться
Игорь
работал в а/с ниссан , довелось испытать этот авто на бездорожье .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жена катает Кешу два года, хоть привод и передний, естественно не джип, но за счет просвета и больших колес лазит везде где не пролезет обычная легковушка. так же в свое время катал 2115, давай не будем сочинять)))
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Жена катает Кешу два года, хоть привод и передний, естественно не джип, но за счет просвета и больших колес лазит везде где не пролезет обычная легковушка. так же в свое время катал 2115, давай не будем сочинять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кашкай рассчитан на полный привод , поэтому у переднеприводного проходимость хуже . нагрузка на передние колеса в процентном отношении у кашкая меньше чем у обычной переднеприводной легковушке ( это у многих переднеприводных версиях кроссах ) выгоняли ниссаны из сугробов , даже альмера классик выезжала лучше , чем моноприводный кашкай (правда все эти авто были на летней резине ) А на 15 - ке ты скорее всего на защиту ее садил, без нее клиренс выше и проходимость лучше !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
кашкай рассчитан на полный привод , поэтому у переднеприводного проходимость хуже . нагрузка на передние колеса в процентном отношении у кашкая меньше чем у обычной переднеприводной легковушке ( это у многих переднеприводных версиях кроссах ) выгоняли ниссаны из сугробов , даже альмера классик выезжала лучше , чем моноприводный кашкай (правда все эти авто были на летней резине ) А на 15 - ке ты скорее всего на защиту ее садил, без нее клиренс выше и проходимость лучше !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы с теорией со своей займитесь делом полезным каким нибудь, хорошо? Что там заложено, а что нет будете бабушке на вокзале рассказывать, а лучше ниссановским инжинерам, чтоб ребяята поржать могли от души)))
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Вы с теорией со своей займитесь делом полезным каким нибудь, хорошо? Что там заложено, а что нет будете бабушке на вокзале рассказывать, а лучше ниссановским инжинерам, чтоб ребяята поржать могли от души)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поржом мы когда вы на моноприводном кашкае на ровном месте буксовать будете !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
поржом мы когда вы на моноприводном кашкае на ровном месте буксовать будете !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слушай, за два года так и не довелось никого рассмешить, веришь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru