11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вот и порадовалась новому автомобилю

Люди! Обходите стороной автосалон "Сузуки" на Дунайском проспекте д.25 в Питере. 24июля 2010года заказала "Гранд Витару",2,0л..Оговорили комплектацию,цвет,доп.оборудование.Заключили договор.Срок поставки 45суток.И начали отсчет по календарю.Кто ждал,тот поймёт.Тут и начались сюрпризы. Оказалось,что в Японии "кончилась" синяя краска.Партия пролетела. Потом стали предлагать другие цвета.После 20 числа позвонили и сказали,что вообще не будет таких 2,0л.Предложили 2,4л. Но мне не нужна такая полная комплектация.Вот и осталась у разбитого корыта через 2 месяца ожидания. Когда закончится эта безответственность салонов? Это безобразие....И нет на них управы.
Гостиница Валдай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Анатолий
А я думал что 2-х литровый двигатель- это главный недостаток "Большой Витары"
СсылкаПожаловаться
Гостиница ВалдайВ ответ на Анатолий
Анатолий
А я думал что 2-х литровый двигатель- это главный недостаток "Большой Витары"
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Спасибо за ответ.Просто противно,когда к тебе относятся как к скоту.Получается что это не они для нас а мы для них.И это за наши деньги и их зарплату.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Гостиница Валдай
Гостиница Валдай
Добрый день! Спасибо за ответ.Просто противно,когда к тебе относятся как к скоту.Получается что это не они для нас а мы для них.И это за наши деньги и их зарплату.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А предоплата была?
СсылкаПожаловаться
Гостиница Валдай
Да.Но они хитрые и умные в одном флаконе.Хотела заплатить почти всю сумму,но сказано было что только 8000,00.А это от общей суммы микрон и надеяться на неустойку-бред.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Гостиница Валдай
Гостиница Валдай
Да.Но они хитрые и умные в одном флаконе.Хотела заплатить почти всю сумму,но сказано было что только 8000,00.А это от общей суммы микрон и надеяться на неустойку-бред.
СсылкаПожаловаться
Наташа,а как зовут человека который Вас обслуживал? Пусть люди знают.
СсылкаПожаловаться
Anna
Ничего страшного я не вижу в этой ситуации.
Я свою машину 7мес. ждала )))) так и не дождалась.
За то мне досталась машина в более дорогой комплектации с огромной скидкой и бесплатной установкой доп. опций.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Плюнь на эту машину,забирай деньги и бери другую.
СсылкаПожаловаться
Гостиница ВалдайВ ответ на Анатолий
Анатолий
Плюнь на эту машину,забирай деньги и бери другую.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку.Именно так мы и решили
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Гостиница Валдай
Гостиница Валдай
Спасибо за поддержку.Именно так мы и решили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за 8000 зайца в поле загоняю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Я за 8000 зайца в поле загоняю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за 8000 зайца в поле загоняю. На коленках!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я за 8000 зайца в поле загоняю. На коленках!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гусиным шагом задним ходом.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
" В японии синяя краска закончилась"...?:)))
СсылкаПожаловаться
Гостиница ВалдайВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
" В японии синяя краска закончилась"...?:)))
СсылкаПожаловаться
Умница!!!!Именно этот вопрос я и задала.Сказали,что японцы не любят этот цвет.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Гостиница Валдай
Гостиница Валдай
Умница!!!!Именно этот вопрос я и задала.Сказали,что японцы не любят этот цвет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умница!!!!Именно этот вопрос я и задала.Сказали,что японцы не любят этот цвет.

Не просто не любят, а по особенному: машины синего , черного и другие темные перламутры стоят на пару тыс в долларах дороже!!! Покупают что-нить блеклое или белое и перекрашивают в синий! Потому что не любят.. И япония там тоже не причем, левый руль не собирают.
По Дунайскому каждый день езжу, но в 25 адрес не заходил и заходить уже не буду....Отмазки там ещё сырые, не вышли на уровень
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ошиблись с дилером.
"АВТОМИР" очень плохой продавец авто и это еще известно с давних пор.
Их девиз без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Да здравствует вторичный рынок!
СсылкаПожаловаться
Гостиница Валдай
В свое время прошли все наши модели и б/у и новые.Честно скажу- больше нет желания. Б/у "японок " небыло,все с салона.Поэтому сравнить не могу.Но они лучше наших новых.
СсылкаПожаловаться
Юлия
полно салонов- на каждом углу, и машин в них тоже не мало. пришел, выбрал и купил, коли деньги есть. по-моему проблем с этим нет. я именно так и делаю. это давно ясно, что наши по этому принципу еще работать не научились, да и не скоро научатся.
СсылкаПожаловаться
Michael
А кто мы еще? Забрали деньги и в другой салон. Главное не нервничать. Я вообще как то писал, если б народ стал игнорировать пару лет покупку нового авто, то уж давно бы цены были как в Америке и давно б к нам относились, как к ЧЕЛОВЕКУ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Миллионы мальчиков-миллионы девочек.
Та в жизни не согласилься-бы ждать,вот деньги-вот машина.Какие поставки ? Затаварены везде заводы продукцией-поставки у них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария