Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

востоновление

машинка простояла почти 2 года..Масло сразу менять или с начало на
старом прокрутить немного.И может какие тонкости есть при воскрешении
машины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
меняй конечно!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Нужно знать подробности.какое масло залито и когда?
СсылкаПожаловаться
Если на щупе -гудрон,то сразу,если светло -коричневое-позже.Заводить-сразу не заводить,снять питание катушки(просто в/в провод-нагрузка комутатор),с пуско-зарядным покрутить с пол минуты(раза за 2-3)-закачать в магистраль масло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше наверно заменить, хуже точно не станет. А вот тормоза проверить перед выездом - обязательно!
СсылкаПожаловаться
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В трансмиссии температура масла подымается не сильно потому и окисление незначительно + присадки. Да а у переднеприводных есть период замены и это связано с тем что картер КПП нагреваерся от ДВС. А при длительных поездках мы используем совсем другие нагрузки и режимы работы ДВС. Есть такое понятие - угар масла - оно никак не связано с испарением воды из него.
Мы с вами находимся в нете здесь очень много проф информации - пользуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да лет на пять !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть