24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

востоновление

машинка простояла почти 2 года..Масло сразу менять или с начало на
старом прокрутить немного.И может какие тонкости есть при воскрешении
машины
Евгений Марков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
вадим бальцанов
меняй конечно!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Нужно знать подробности.какое масло залито и когда?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если на щупе -гудрон,то сразу,если светло -коричневое-позже.Заводить-сразу не заводить,снять питание катушки(просто в/в провод-нагрузка комутатор),с пуско-зарядным покрутить с пол минуты(раза за 2-3)-закачать в магистраль масло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше наверно заменить, хуже точно не станет. А вот тормоза проверить перед выездом - обязательно!
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на фома фоминых
фома фоминых
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
фома фоминыхВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на фома фоминых
фома фоминых
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
фома фоминыхВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на фома фоминых
фома фоминых
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В трансмиссии температура масла подымается не сильно потому и окисление незначительно + присадки. Да а у переднеприводных есть период замены и это связано с тем что картер КПП нагреваерся от ДВС. А при длительных поездках мы используем совсем другие нагрузки и режимы работы ДВС. Есть такое понятие - угар масла - оно никак не связано с испарением воды из него.
Мы с вами находимся в нете здесь очень много проф информации - пользуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Игорь
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да лет на пять !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария