Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Mercedes-Benz E E 230 MT
машина мечты!общие впечатление +++
4.5
21 сентября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT
Машинка понятно не собственная разработка АвтоВАЗа, но возможно именно это подталкивает потенциальных покупателей, в том числе и меня на покупку этого авто. Логоновская начинка только прибавила...
3.8
Все отзывы

востоновление

машинка простояла почти 2 года..Масло сразу менять или с начало на
старом прокрутить немного.И может какие тонкости есть при воскрешении
машины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
вадим бальцанов
меняй конечно!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Нужно знать подробности.какое масло залито и когда?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если на щупе -гудрон,то сразу,если светло -коричневое-позже.Заводить-сразу не заводить,снять питание катушки(просто в/в провод-нагрузка комутатор),с пуско-зарядным покрутить с пол минуты(раза за 2-3)-закачать в магистраль масло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше наверно заменить, хуже точно не станет. А вот тормоза проверить перед выездом - обязательно!
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
СсылкаПожаловаться
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
а в трансмиссии зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
причины теже - окисление, от морозов, перепада температуры, образуется конденсат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В трансмиссии температура масла подымается не сильно потому и окисление незначительно + присадки. Да а у переднеприводных есть период замены и это связано с тем что картер КПП нагреваерся от ДВС. А при длительных поездках мы используем совсем другие нагрузки и режимы работы ДВС. Есть такое понятие - угар масла - оно никак не связано с испарением воды из него.
Мы с вами находимся в нете здесь очень много проф информации - пользуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
СсылкаПожаловаться
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну так имже в бой а значит не на долго))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да лет на пять !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru