Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если на щупе -гудрон,то сразу,если светло -коричневое-позже.Заводить-сразу не заводить,снять питание катушки(просто в/в провод-нагрузка комутатор),с пуско-зарядным покрутить с пол минуты(раза за 2-3)-закачать в магистраль масло.
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
менять придеся все масло- и в двигателе, и в коробке,и в мосту, и тормазуху, и бензин, но лучше это сделать сразу же как только заведется машина. Прежде, чем завести двигатель хорошо бы прокрутить валы.
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
А как обьяснить тот факт что многие производители не рекомендуют замену масла в МКПП у заднеприводных моделей за время всей её службы? А конденсат разве не образуется при перепаде температуры у авто которые эксплуатируются?
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
правильно мыслите, но производитель не расчитывает на то. что машина будеь стоять два года, да еще на морозе. при постоянной эксплуатации происходит выпаривание конденсата от нагрева масла. тоже самое происходит и с моторным маслом. при коротких поездках, чаще всего народ говорит, что у него нет расхода масла (конденсат просто не успевает выпариваться) и как только длинные поездки, да еще при хорошей скорости, почему-то вдруг обнаруживается расход.
В трансмиссии температура масла подымается не сильно потому и окисление незначительно + присадки. Да а у переднеприводных есть период замены и это связано с тем что картер КПП нагреваерся от ДВС. А при длительных поездках мы используем совсем другие нагрузки и режимы работы ДВС. Есть такое понятие - угар масла - оно никак не связано с испарением воды из него.
Мы с вами находимся в нете здесь очень много проф информации - пользуйтесь.
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
Заводи и езди только вовремя меняй масло и фильтр как положено по пробегу !На консервации авто по больше стоят и в случае боевой тревоги без проблем заводятся с колодок спрыгивают и в бой !
Мы с вами находимся в нете здесь очень много проф информации - пользуйтесь.