21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Восстановление ВАЗ-21074 1996г. И ничего смешного)))

Уважаемый всеми "тазик" простоял в гараже 2 года, потом за 3 месяца наездил 600 км, и опять встал в гараж на год. Бензина в баке перед зимовкой было литров 15-20. Общий пробег 80 т.км. Хочу реанимировать для езды начинающего водителя, покатаемся, сколько протянет)) Вчера первый раз с зимы завелась с подсосом, по гаражу покаталась, бензина долила еще 20 л.. Сначала дым шел из глушителя, машина вся рывками рычала, дрожала, потом как-то сама выровнялась и дышала ровно, достаточно тихо. Какие расходники купить сразу перед визитом в сервис на полную диагностику и попутный ремонт. Что восстанавливать в первую очередь? Масла, фильтры уже куплены. Может фильтров топливных купить десяток, чтобы менять каждую неделю))) Что-нить там в бензобаке, наверное, могло замусориться? Тормозные колодки были заменены перед зимой. Тогда же была заменена "трапеция" или как это правильно назвать, не знаю. Надо бы прокачать всю тормозную систему: "тормознутая" у меня тормозная система))) Что еще нужно поменять сразу, независимо от возраста а/м, чтобы не угробить семейный раритет?))) Заранее спасибо .
Марфа Васильна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
а чем нашёл, Лёша? Чем почувствовал, что нашёл? Или повезло - просто увидал?
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
Р.S. Ды у меня етих граблев, как грязи))) Эти-дарю, пусть за сараем так и лежат, неровён час, наступишь:))) Спасибо, Алексей. Я так примерно и планировала, думала, забыла что важное... Хотелось бы исчо ТО пройти, што б "спокойно" ездить))) Ключевое слово - пройти))) Другова путя не знаю, не умею(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
Вас понял! Погодь-ка, вторую обойму прихвачу (лишней не будет)))... Разрешите выполнять?)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Вас понял! Погодь-ка, вторую обойму прихвачу (лишней не будет)))... Разрешите выполнять?)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попрыгай (ничего не должно звенеть!), пилотку поправь, кругом, отставить - через левое плечо!, кругом, с Богом...
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
попрыгай (ничего не должно звенеть!), пилотку поправь, кругом, отставить - через левое плечо!, кругом, с Богом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, мля.., кости всё-тки грямят))) мала сала((( лан, отремонтюсь, из авто вылАзить не буду, потолстею)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике....
А лента свободно свисает с предплечья...

СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Ну, с десятком топливных фильтров Вы погорячились маненько. :) Если уж совсем сомнения насчет чистоты и порядка в топливном баке одолевают, так пусть Вам кто-нибудь поможет снять и промыть сам бак. Насчет тормозной системы правы. Стоит заменить тормозную жидкость, т.к. она крайне гигроскопична. При ее замене заодно уж и тормоза прокачаете. :) Неплохо было бы посмотреть что там творится с тосолом, или что там залито. Я бы к зиме ближе охлаждайку поменял. Масло заменить. Движок, коробка, мост. Шланги, пыльники, резину, короче, посмотреть. Контакты в электропроводке на предмет окисления глянуть. Но это уже заморочки. Полностью согласен с Алексеем Бушаевым. Решайте проблемы по мере их поступления. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
1- поменять все жидкости ( масло, тосол, тормозную)
2- проверить тормозные шланги, резину ( от длительного хранения может потрескатся)
3- проверь движку почисть сиспему питания ( карб или инжектор )
Удачи тебе в проведение работ
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Сергей Вишняков
Сергей Вишняков
1- поменять все жидкости ( масло, тосол, тормозную)
2- проверить тормозные шланги, резину ( от длительного хранения может потрескатся)
3- проверь движку почисть сиспему питания ( карб или инжектор )
Удачи тебе в проведение работ
СсылкаПожаловаться
Ребята, гран-мерси за конкретные рекомендации. Карбюратор. Не прощаюсь))) Всем - ни гвоздя... и удачи..
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ребята, гран-мерси за конкретные рекомендации. Карбюратор. Не прощаюсь))) Всем - ни гвоздя... и удачи..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мои - самые конкретные
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мои - самые конкретные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многоуважаемый Джин! Какой-такой шашлык-машлык? Вишь, не могу терь ТО пройти на своей старушке((( грят, пролазь через заднее кИрИльцо... а как туда с моими граблями пролезешь? видать, двумя обоймами не обойтицца((( вот непруха((( давай, собирай военсовет, бум решать - шо делать и хто виноват...
СсылкаПожаловаться
Сергей Буданов
Как на такой машине пройти техосмотр- сейчас строго. Штрафы большие
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Сергей Буданов
Сергей Буданов
Как на такой машине пройти техосмотр- сейчас строго. Штрафы большие
СсылкаПожаловаться
А за что? За года?
СсылкаПожаловаться
Сергей БудановВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
А за что? За года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ездить по дорогам. (А не в гараже) то надо проходить инструментальный тех осмотр в специализированном пункте на станке с кучей приборов. там новые авто пройти с первого раза не могут.
2 ездить без техосмотра (у нас запрещается . Это до первого инспектора-Потом снимут номера и на штраф стоянку+стоймость эвакуатора) А Как У Вас?
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Сергей Буданов
Сергей Буданов
Если ездить по дорогам. (А не в гараже) то надо проходить инструментальный тех осмотр в специализированном пункте на станке с кучей приборов. там новые авто пройти с первого раза не могут.
2 ездить без техосмотра (у нас запрещается . Это до первого инспектора-Потом снимут номера и на штраф стоянку+стоймость эвакуатора) А Как У Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю, как и везде по ПДД - без талона ТО- низзяяя!!! У нас ТО - обыкновенно в МОТОТРЭР))), там тоже на линии тормоза на валах, выхлопную трубу, фары - это у меня на японке с правым рулем смотрят ежегодно (98 г.). Конечно, такую древнюю семерку могут и более тщательно проверять((( Ну, выбросить што ль, машину? Под программу утилизации не подхожу, еще транзиты просрАчены с 2008 г - на штраф согласна. Она не эксплуатировалась, стяла в гараже. Поэтому собственности пока еще нет, а надо для той же программы - 1 год в собственности. Вот и жалко, хорошее авто пропадает, на ходу, с вполне приличным тех. состоянием (с учетом всех ремонтно-профилакт. работ, конечно:))) Новую не куплю - лавэ нету. Искать "пути объезда ТО"???
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Думаю, как и везде по ПДД - без талона ТО- низзяяя!!! У нас ТО - обыкновенно в МОТОТРЭР))), там тоже на линии тормоза на валах, выхлопную трубу, фары - это у меня на японке с правым рулем смотрят ежегодно (98 г.). Конечно, такую древнюю семерку могут и более тщательно проверять((( Ну, выбросить што ль, машину? Под программу утилизации не подхожу, еще транзиты просрАчены с 2008 г - на штраф согласна. Она не эксплуатировалась, стяла в гараже. Поэтому собственности пока еще нет, а надо для той же программы - 1 год в собственности. Вот и жалко, хорошее авто пропадает, на ходу, с вполне приличным тех. состоянием (с учетом всех ремонтно-профилакт. работ, конечно:))) Новую не куплю - лавэ нету. Искать "пути объезда ТО"???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брось "ломаться-то" - "другова путя не знаю"... Пол-страны на "копейках" и прочих старухах с талонами ТО "рассекают". И все прекрасно понимают - как эти машины "прошли" инструментальный контроль.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Брось "ломаться-то" - "другова путя не знаю"... Пол-страны на "копейках" и прочих старухах с талонами ТО "рассекают". И все прекрасно понимают - как эти машины "прошли" инструментальный контроль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Алексей, конечно, я знаю эти пути. Тока не приходилось пользоваться, НЕ УМЕЮ, что-где-кому-когда, знакомых нет или утруждать не удобно. Не верь, не бойся, не проси... Не приучена кляньчить((( Поэтому и долбаюсь(((((((((((((((((((((((((((((( Буду пробовать сама, а там, как пойдёт) (слово "ломаться" мне по возрасту не подходит, я не березка, я-железобетон! а использование шуткиюмора привносит в наши беседы некоторые приятности, не так ли?)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Алексей, конечно, я знаю эти пути. Тока не приходилось пользоваться, НЕ УМЕЮ, что-где-кому-когда, знакомых нет или утруждать не удобно. Не верь, не бойся, не проси... Не приучена кляньчить((( Поэтому и долбаюсь(((((((((((((((((((((((((((((( Буду пробовать сама, а там, как пойдёт) (слово "ломаться" мне по возрасту не подходит, я не березка, я-железобетон! а использование шуткиюмора привносит в наши беседы некоторые приятности, не так ли?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну удачи тебе в "долбании", железобетонная ты наша.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария