Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

Восстановление ВАЗ-21074 1996г. И ничего смешного)))

Уважаемый всеми "тазик" простоял в гараже 2 года, потом за 3 месяца наездил 600 км, и опять встал в гараж на год. Бензина в баке перед зимовкой было литров 15-20. Общий пробег 80 т.км. Хочу реанимировать для езды начинающего водителя, покатаемся, сколько протянет)) Вчера первый раз с зимы завелась с подсосом, по гаражу покаталась, бензина долила еще 20 л.. Сначала дым шел из глушителя, машина вся рывками рычала, дрожала, потом как-то сама выровнялась и дышала ровно, достаточно тихо. Какие расходники купить сразу перед визитом в сервис на полную диагностику и попутный ремонт. Что восстанавливать в первую очередь? Масла, фильтры уже куплены. Может фильтров топливных купить десяток, чтобы менять каждую неделю))) Что-нить там в бензобаке, наверное, могло замусориться? Тормозные колодки были заменены перед зимой. Тогда же была заменена "трапеция" или как это правильно назвать, не знаю. Надо бы прокачать всю тормозную систему: "тормознутая" у меня тормозная система))) Что еще нужно поменять сразу, независимо от возраста а/м, чтобы не угробить семейный раритет?))) Заранее спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
а чем нашёл, Лёша? Чем почувствовал, что нашёл? Или повезло - просто увидал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вариант 1 - едешь на сервис, там тебе "дефектуют", выкладываешь кучу денег и "по теме", и "просто так."
Вариант 2 - Меняешь масло, фильтра и спокойно ездишь, решая проблемы по мере их поступления.
P.S.: Грабельки твои у меня за сараем лежат, вчерась нашел, хорошо не детские,мля ...:)))
СсылкаПожаловаться
Р.S. Ды у меня етих граблев, как грязи))) Эти-дарю, пусть за сараем так и лежат, неровён час, наступишь:))) Спасибо, Алексей. Я так примерно и планировала, думала, забыла что важное... Хотелось бы исчо ТО пройти, што б "спокойно" ездить))) Ключевое слово - пройти))) Другова путя не знаю, не умею(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
Вас понял! Погодь-ка, вторую обойму прихвачу (лишней не будет)))... Разрешите выполнять?)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Вас понял! Погодь-ка, вторую обойму прихвачу (лишней не будет)))... Разрешите выполнять?)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попрыгай (ничего не должно звенеть!), пилотку поправь, кругом, отставить - через левое плечо!, кругом, с Богом...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
попрыгай (ничего не должно звенеть!), пилотку поправь, кругом, отставить - через левое плечо!, кругом, с Богом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, мля.., кости всё-тки грямят))) мала сала((( лан, отремонтюсь, из авто вылАзить не буду, потолстею)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике, стоишь у слесарей за спиной, грабли наготове. Чуть что не так...
СсылкаПожаловаться
берёшь грабли потяжелее, заряжаешь, заходишь к мастерам, помахивая, с предохранителя снимаешь ещё перед мастерской, а патрон уже должен быть в патроннике....
А лента свободно свисает с предплечья...

СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Ну, с десятком топливных фильтров Вы погорячились маненько. :) Если уж совсем сомнения насчет чистоты и порядка в топливном баке одолевают, так пусть Вам кто-нибудь поможет снять и промыть сам бак. Насчет тормозной системы правы. Стоит заменить тормозную жидкость, т.к. она крайне гигроскопична. При ее замене заодно уж и тормоза прокачаете. :) Неплохо было бы посмотреть что там творится с тосолом, или что там залито. Я бы к зиме ближе охлаждайку поменял. Масло заменить. Движок, коробка, мост. Шланги, пыльники, резину, короче, посмотреть. Контакты в электропроводке на предмет окисления глянуть. Но это уже заморочки. Полностью согласен с Алексеем Бушаевым. Решайте проблемы по мере их поступления. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
1- поменять все жидкости ( масло, тосол, тормозную)
2- проверить тормозные шланги, резину ( от длительного хранения может потрескатся)
3- проверь движку почисть сиспему питания ( карб или инжектор )
Удачи тебе в проведение работ
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
1- поменять все жидкости ( масло, тосол, тормозную)
2- проверить тормозные шланги, резину ( от длительного хранения может потрескатся)
3- проверь движку почисть сиспему питания ( карб или инжектор )
Удачи тебе в проведение работ
СсылкаПожаловаться
Ребята, гран-мерси за конкретные рекомендации. Карбюратор. Не прощаюсь))) Всем - ни гвоздя... и удачи..
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ребята, гран-мерси за конкретные рекомендации. Карбюратор. Не прощаюсь))) Всем - ни гвоздя... и удачи..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мои - самые конкретные
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мои - самые конкретные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многоуважаемый Джин! Какой-такой шашлык-машлык? Вишь, не могу терь ТО пройти на своей старушке((( грят, пролазь через заднее кИрИльцо... а как туда с моими граблями пролезешь? видать, двумя обоймами не обойтицца((( вот непруха((( давай, собирай военсовет, бум решать - шо делать и хто виноват...
СсылкаПожаловаться
Сергей Буданов
Как на такой машине пройти техосмотр- сейчас строго. Штрафы большие
СсылкаПожаловаться
Сергей Буданов
Как на такой машине пройти техосмотр- сейчас строго. Штрафы большие
СсылкаПожаловаться
А за что? За года?
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
А за что? За года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ездить по дорогам. (А не в гараже) то надо проходить инструментальный тех осмотр в специализированном пункте на станке с кучей приборов. там новые авто пройти с первого раза не могут.
2 ездить без техосмотра (у нас запрещается . Это до первого инспектора-Потом снимут номера и на штраф стоянку+стоймость эвакуатора) А Как У Вас?
СсылкаПожаловаться
Сергей Буданов
Если ездить по дорогам. (А не в гараже) то надо проходить инструментальный тех осмотр в специализированном пункте на станке с кучей приборов. там новые авто пройти с первого раза не могут.
2 ездить без техосмотра (у нас запрещается . Это до первого инспектора-Потом снимут номера и на штраф стоянку+стоймость эвакуатора) А Как У Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю, как и везде по ПДД - без талона ТО- низзяяя!!! У нас ТО - обыкновенно в МОТОТРЭР))), там тоже на линии тормоза на валах, выхлопную трубу, фары - это у меня на японке с правым рулем смотрят ежегодно (98 г.). Конечно, такую древнюю семерку могут и более тщательно проверять((( Ну, выбросить што ль, машину? Под программу утилизации не подхожу, еще транзиты просрАчены с 2008 г - на штраф согласна. Она не эксплуатировалась, стяла в гараже. Поэтому собственности пока еще нет, а надо для той же программы - 1 год в собственности. Вот и жалко, хорошее авто пропадает, на ходу, с вполне приличным тех. состоянием (с учетом всех ремонтно-профилакт. работ, конечно:))) Новую не куплю - лавэ нету. Искать "пути объезда ТО"???
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Думаю, как и везде по ПДД - без талона ТО- низзяяя!!! У нас ТО - обыкновенно в МОТОТРЭР))), там тоже на линии тормоза на валах, выхлопную трубу, фары - это у меня на японке с правым рулем смотрят ежегодно (98 г.). Конечно, такую древнюю семерку могут и более тщательно проверять((( Ну, выбросить што ль, машину? Под программу утилизации не подхожу, еще транзиты просрАчены с 2008 г - на штраф согласна. Она не эксплуатировалась, стяла в гараже. Поэтому собственности пока еще нет, а надо для той же программы - 1 год в собственности. Вот и жалко, хорошее авто пропадает, на ходу, с вполне приличным тех. состоянием (с учетом всех ремонтно-профилакт. работ, конечно:))) Новую не куплю - лавэ нету. Искать "пути объезда ТО"???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брось "ломаться-то" - "другова путя не знаю"... Пол-страны на "копейках" и прочих старухах с талонами ТО "рассекают". И все прекрасно понимают - как эти машины "прошли" инструментальный контроль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Брось "ломаться-то" - "другова путя не знаю"... Пол-страны на "копейках" и прочих старухах с талонами ТО "рассекают". И все прекрасно понимают - как эти машины "прошли" инструментальный контроль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Алексей, конечно, я знаю эти пути. Тока не приходилось пользоваться, НЕ УМЕЮ, что-где-кому-когда, знакомых нет или утруждать не удобно. Не верь, не бойся, не проси... Не приучена кляньчить((( Поэтому и долбаюсь(((((((((((((((((((((((((((((( Буду пробовать сама, а там, как пойдёт) (слово "ломаться" мне по возрасту не подходит, я не березка, я-железобетон! а использование шуткиюмора привносит в наши беседы некоторые приятности, не так ли?)
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Алексей, конечно, я знаю эти пути. Тока не приходилось пользоваться, НЕ УМЕЮ, что-где-кому-когда, знакомых нет или утруждать не удобно. Не верь, не бойся, не проси... Не приучена кляньчить((( Поэтому и долбаюсь(((((((((((((((((((((((((((((( Буду пробовать сама, а там, как пойдёт) (слово "ломаться" мне по возрасту не подходит, я не березка, я-железобетон! а использование шуткиюмора привносит в наши беседы некоторые приятности, не так ли?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну удачи тебе в "долбании", железобетонная ты наша.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну удачи тебе в "долбании", железобетонная ты наша.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо, Алексей! Ни злИССя? Щас к людЯм надо - помяхше, а на вопросы смотреть - ширше)) ))))))))))))))))))) А может у Вас есть "руки волосатые" в ГАИ ЮВАО Москвы? Нету? Жаль... Вот так всегда(((
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Спасибо, Алексей! Ни злИССя? Щас к людЯм надо - помяхше, а на вопросы смотреть - ширше)) ))))))))))))))))))) А может у Вас есть "руки волосатые" в ГАИ ЮВАО Москвы? Нету? Жаль... Вот так всегда(((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда-то владел ВАЗом, был в восторге от сервиса "Северянин", ул. Красной Сосны, цена, качество, гарантия, на достойном уровне.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Когда-то владел ВАЗом, был в восторге от сервиса "Северянин", ул. Красной Сосны, цена, качество, гарантия, на достойном уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нашла этот сервис Северянин, на Ярославке. А можно еще раз для тупых повторить, чисто технически: вот я оплачу в МОТОТРЭР прохождение ТО, на линию осмотра заезжать? Ведь квит. на оплату ТО дает нам право на две попытки, не проходим 1 раз, ремонтируемся и приезжаем 2-ой раз (по той же самой квит.). Когда загоняться-то на инструментальную диагностику? Вы уж извините, что "достала" всех вопросами( не от хорошей жизни тут сижу, ну не с кем и некогда вот так подробно поговорить про автопроблемы((( долбаюсь одна:(( Спасибо заранее:)
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Нашла этот сервис Северянин, на Ярославке. А можно еще раз для тупых повторить, чисто технически: вот я оплачу в МОТОТРЭР прохождение ТО, на линию осмотра заезжать? Ведь квит. на оплату ТО дает нам право на две попытки, не проходим 1 раз, ремонтируемся и приезжаем 2-ой раз (по той же самой квит.). Когда загоняться-то на инструментальную диагностику? Вы уж извините, что "достала" всех вопросами( не от хорошей жизни тут сижу, ну не с кем и некогда вот так подробно поговорить про автопроблемы((( долбаюсь одна:(( Спасибо заранее:)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
После устранения всех замечаний (при первой попытке), приезжаете второй раз бесплатно, но в течении 2 недель!
А при первой попытке,Вам укажут на все недостатки Вашего авто, заезжать обязательно!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
После устранения всех замечаний (при первой попытке), приезжаете второй раз бесплатно, но в течении 2 недель!
А при первой попытке,Вам укажут на все недостатки Вашего авто, заезжать обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ок! Теперь понятно всё) Благодарю безмерно:))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ок! Теперь понятно всё) Благодарю безмерно:))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Удачи! В лавировании между грабилек.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Спасибо, Алексей! Ни злИССя? Щас к людЯм надо - помяхше, а на вопросы смотреть - ширше)) ))))))))))))))))))) А может у Вас есть "руки волосатые" в ГАИ ЮВАО Москвы? Нету? Жаль... Вот так всегда(((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Угу, ща, он сбросит контакт, с указанием Ф.И.О., № мобилы...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Угу, ща, он сбросит контакт, с указанием Ф.И.О., № мобилы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Валерий, ой, ржунимагу))) болтовня веселая))) Спасибо за все советы. И Вам удачи)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Думаю, как и везде по ПДД - без талона ТО- низзяяя!!! У нас ТО - обыкновенно в МОТОТРЭР))), там тоже на линии тормоза на валах, выхлопную трубу, фары - это у меня на японке с правым рулем смотрят ежегодно (98 г.). Конечно, такую древнюю семерку могут и более тщательно проверять((( Ну, выбросить што ль, машину? Под программу утилизации не подхожу, еще транзиты просрАчены с 2008 г - на штраф согласна. Она не эксплуатировалась, стяла в гараже. Поэтому собственности пока еще нет, а надо для той же программы - 1 год в собственности. Вот и жалко, хорошее авто пропадает, на ходу, с вполне приличным тех. состоянием (с учетом всех ремонтно-профилакт. работ, конечно:))) Новую не куплю - лавэ нету. Искать "пути объезда ТО"???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем искать обходные пути? Оплачиваете стоимость ТО, загоняете раритет на инструменталку, за разумную цену (стоимость ТО) Вам делают диагностику...,устраняете все замечания, обслуга ВАЗа по цене весьма демократична...,счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Снкачала поменять масло в движке,качнуть тормоза и сцепуху и пару дней покататься.(Возможно потекут "сопельки подсохших сальников или прокладок.) Тогда будет видно что менять.А там гляди чего и скрипнет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Снкачала поменять масло в движке,качнуть тормоза и сцепуху и пару дней покататься.(Возможно потекут "сопельки подсохших сальников или прокладок.) Тогда будет видно что менять.А там гляди чего и скрипнет...
СсылкаПожаловаться
Александр, тоже спасибо. План мероприятий мне понятен. Начну, помолясь))) Пока...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-это(второе фото -лучше вам идет).Классика карбюратор-та цены нет тазику.№ 1 классика-всегда отличные шаровые опоры,передние рычаги без трещин.Трапецию поменяли-это вроде как рулевые по кругу ?Если бак -под сомнением-можно или отстой слить(если сливная есть пробка снизу,резиночка должна быть в кузове)или-снять топливный датчик,снять бак и промыть.Масла,фильтра-это понятно.В мосту поменяйте трансмиссионное,коробка-лучше даже поддончик снять(стружка оседает на низ,при замене не стекает-проверено).Тормозную поменять не помешало-бы(по книге -раз в 2 года=замена).Тосол-если сомнения по качеству-лучше заменить(помпу для начала пошатайте-если люфт,то ее сначала поменять-весь новый тосол-на асфальт).В рулевую колонку долейте-на 8-трансмиссионка-с 200 грамм на пустую.
Сейчас такой бензин дорогой-а будет еще дороже,экономить не рентабельно-поменяйте провода(силиконы ставте),свечи хорошие=будет уже в случае от чего плясать.Ходовку просмотрите(подшипники передние люфты,развалы,схождения).
Вроде для начала-все-остальное всплывет при эксплуатации.Это хорошая техника-прогнозируемая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-это(второе фото -лучше вам идет).Классика карбюратор-та цены нет тазику.№ 1 классика-всегда отличные шаровые опоры,передние рычаги без трещин.Трапецию поменяли-это вроде как рулевые по кругу ?Если бак -под сомнением-можно или отстой слить(если сливная есть пробка снизу,резиночка должна быть в кузове)или-снять топливный датчик,снять бак и промыть.Масла,фильтра-это понятно.В мосту поменяйте трансмиссионное,коробка-лучше даже поддончик снять(стружка оседает на низ,при замене не стекает-проверено).Тормозную поменять не помешало-бы(по книге -раз в 2 года=замена).Тосол-если сомнения по качеству-лучше заменить(помпу для начала пошатайте-если люфт,то ее сначала поменять-весь новый тосол-на асфальт).В рулевую колонку долейте-на 8-трансмиссионка-с 200 грамм на пустую.
Сейчас такой бензин дорогой-а будет еще дороже,экономить не рентабельно-поменяйте провода(силиконы ставте),свечи хорошие=будет уже в случае от чего плясать.Ходовку просмотрите(подшипники передние люфты,развалы,схождения).
Вроде для начала-все-остальное всплывет при эксплуатации.Это хорошая техника-прогнозируемая.
СсылкаПожаловаться
Юрий, здравствуйте! А я Вас ждала-ждала, пока... не дождалась)) Спасибо огромное, что поддержали - во всех смыслах))) Ваш коммент я понесу с собой на сервис, в каждое слово пальчиком потыкаю, чтобы сделали именно так. Учту вообще все данные здесь рекомендации, т.к. нахожу их разумным. Расходные докуплю всё, что нужно сразу, заранее, чтобы в сервисе не было задержек. А там - как пойдёт!
Благодарю-благодарю всех собеседников:)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Юрий, здравствуйте! А я Вас ждала-ждала, пока... не дождалась)) Спасибо огромное, что поддержали - во всех смыслах))) Ваш коммент я понесу с собой на сервис, в каждое слово пальчиком потыкаю, чтобы сделали именно так. Учту вообще все данные здесь рекомендации, т.к. нахожу их разумным. Расходные докуплю всё, что нужно сразу, заранее, чтобы в сервисе не было задержек. А там - как пойдёт!
Благодарю-благодарю всех собеседников:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прямо перехвалите.Просто здесь не у многих осталась классика,одни Лексусы.Нормальная машина классика-в хозяйских руках тем более.Себестоимость пробегов небольшая,налог,расходники,на любом углу отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Прямо перехвалите.Просто здесь не у многих осталась классика,одни Лексусы.Нормальная машина классика-в хозяйских руках тем более.Себестоимость пробегов небольшая,налог,расходники,на любом углу отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий! Ваше мнение выглядит очень авторитетно! Я читаю все вопросы и все ответы на этом форуме. Очень полезное чтиво. Выделяю еще несколько человек, которые дают дельные и понятные советы. Уважаю и учусь. Возможно, мои вопросы порой смешны и примитивны, но как-же узнать ответ, если не интересоваться? В моей семье японка пруль и эта семерка. Мужчин нет. С машинами без помощи автоспециалиста и просто мужчины-водителя никак не обойтись. Мы все когда-то ничего не знали, а потом научились, верно? Только у меня к Вам есть одна личная просьба, извините за напряг: если Вам придеться еще со мною общаться, то я Вас умоляю, для тупых (это - я:) называйте, пожалуйста, детали и работы полностью. Вы - профи, понимаете друг друга с полу-слова, а мы-лузеры иногда ни черта не понимаем. Если я буду знать полное название з/ч или работы, то всё правильно запомню и буду хотя бы знать, о чем идет речь. Не хочется, чтобы держали за дуру:(( Огромное спасибо еще раз. До встречи на просторах вселенной:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru