Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Восстановление колесных арок стекловолокном

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт восстановление арок с помощью стекловолокна или кусков металла, сколько по времени выдержат такие арки, при условии качественного ремонта?
Езжу в Питере, машина иномарка 90-х годов.

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Эпоксидка за 2 минуты?Минут 30 точно есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Питере на год хватит в лучшем случае, а так мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
Сдавать не охота, по технической части в идеале, масло не ест вообще нигде ничего не капает и не стучит, только арки устали(((
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
Игорь Недельчук
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в мастерской будут варить
после ремонта смотри не снаружи где красиво покрашено будет
а изнутри они там обычно ленятся что либо делать типа не видно и клиент лох.
и антикор после ремонта тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Надо вырезать и зачищать металл до состояния : "как кота между лап", не то ючень быстро отвалится. Как вариант - облудить и припаять заплату из лужёной жести [найди статью об этом в архиве ЗР, увы, название не помню... :((( ]
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Берётся обычная сетка из строймагазина которой стены сейчас шкурят и прикручивается обычными саморезами по периметру.Сетка выгибается по профилю арок и обмазывается обычной стеклошпаклёвкой.После зачистки применяется просто шпаклёвка а потом финишная шпаклёвка.Хватает на 3-4 года без проблем.Никакой сварки.Только простые руки или для ускорения электрическая машинка.Краска наносится из обычных балончиков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Нормально сделают - долго проездишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru