11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Восстановление колесных арок стекловолокном

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт восстановление арок с помощью стекловолокна или кусков металла, сколько по времени выдержат такие арки, при условии качественного ремонта?
Езжу в Питере, машина иномарка 90-х годов.

Спасибо.
Игорь Недельчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Эпоксидка за 2 минуты?Минут 30 точно есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Питере на год хватит в лучшем случае, а так мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
ООО
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
Игорь НедельчукВ ответ на ООО
ООО
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
Сдавать не охота, по технической части в идеале, масло не ест вообще нигде ничего не капает и не стучит, только арки устали(((
СсылкаПожаловаться
ООО
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
Игорь НедельчукВ ответ на ООО
ООО
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Игорь Недельчук
Игорь Недельчук
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в мастерской будут варить
после ремонта смотри не снаружи где красиво покрашено будет
а изнутри они там обычно ленятся что либо делать типа не видно и клиент лох.
и антикор после ремонта тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Надо вырезать и зачищать металл до состояния : "как кота между лап", не то ючень быстро отвалится. Как вариант - облудить и припаять заплату из лужёной жести [найди статью об этом в архиве ЗР, увы, название не помню... :((( ]
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Нормально сделают - долго проездишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария