19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Восстановление колесных арок стекловолокном

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт восстановление арок с помощью стекловолокна или кусков металла, сколько по времени выдержат такие арки, при условии качественного ремонта?
Езжу в Питере, машина иномарка 90-х годов.

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Стекловолокно лучше. Пока рядом не сгниет. Только надо быстро, а то затвердевает за 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Эпоксидка за 2 минуты?Минут 30 точно есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Питере на год хватит в лучшем случае, а так мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
ООО
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
ООО
сдай по программе утилизации
СсылкаПожаловаться
Сдавать не охота, по технической части в идеале, масло не ест вообще нигде ничего не капает и не стучит, только арки устали(((
СсылкаПожаловаться
ООО
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
ООО
ну тогда наоборот обрежь ржавые арки и колеса на 21 втули
ну можно пружины подрезать:)
если есть сварочный полуавтомат и гараж то вари
если нет то стекло и эбокситку но она с металлом не очень надо большие площади перекрытия
и потом шлифовать шпаклевать грунтовать красить короче если не занимался этим то гемор еще тот
СсылкаПожаловаться
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
Игорь Недельчук
Да я не сам буду делать, в мастерской сказали дадут гарантию 8 месяцев, а там как пойдет....собираюсь еще пару лет поездить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в мастерской будут варить
после ремонта смотри не снаружи где красиво покрашено будет
а изнутри они там обычно ленятся что либо делать типа не видно и клиент лох.
и антикор после ремонта тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Надо вырезать и зачищать металл до состояния : "как кота между лап", не то ючень быстро отвалится. Как вариант - облудить и припаять заплату из лужёной жести [найди статью об этом в архиве ЗР, увы, название не помню... :((( ]
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Берётся обычная сетка из строймагазина которой стены сейчас шкурят и прикручивается обычными саморезами по периметру.Сетка выгибается по профилю арок и обмазывается обычной стеклошпаклёвкой.После зачистки применяется просто шпаклёвка а потом финишная шпаклёвка.Хватает на 3-4 года без проблем.Никакой сварки.Только простые руки или для ускорения электрическая машинка.Краска наносится из обычных балончиков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Нормально сделают - долго проездишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru