11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Восстанавливающие присадки в масло

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать ваше мнение по-поводу ревиталлизантов ХАДО, СУПРОТЕК, ER и т.п. Пробег моего Форда-Транзит 210 тыс., расход масла от замены до замены за 10 тыс. сейчас стал заметен, где-то пол-уровня по щупу, т.е. около литра, и имеется отпотевание на всасывающем патрубке турбины. Стоит ли попробовать восстанавливающую присадку или не рисковать? Интересуют реальные примеры, а не теоретические рассуждения. В свое время использовал ER в двигателе девятки с пробегом 150 тыс., эффекта не заметил, вреда тоже. Какое мнение специалистов? Статьи в "За рулем" читал
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Соловей Разбойник
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!
СсылкаПожаловаться
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!

Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!

Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.

А может 5W50, не помню, чеки в бардачке в машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
1 литр на 10т.км. при объёме наверное литра 2,5 - это "молодость".
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.
СсылкаПожаловаться
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты периодически тряпочкой протирай и забывай до следующего раза.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.

До 200 тыс. была сухая. Но я тоже думаю, что еще походит.
СсылкаПожаловаться
михаил игонин
Езжу на Т4 двигатель ACV турбо Зимой и летом лью синтетику мобил 5W50. никаких присадок в масло не добавляю. В соляру доливаю двухтактное масло минералку 1 л на 100 , мягче движок работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Залей присадку и гони в капиталку...
Не тронь нормально работающий агрегат! ))))
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
В современных синтетических маслах все уже есть. просто нужно покупать хорошее синтетическое масло и менять по чаще его.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать.

Пожалуй, не буду мешать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Всем спасибо! Примерно такие ответы я и ожидал услышать. А еще думал кто-нибудь напишет, как угробил мотор, или наоборот, вылечил. Но видимо восстанавливать "бюджет производителя присадок" желающих мало. Да я и сам не очень верю в эти снадобья, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Всем спасибо! Примерно такие ответы я и ожидал услышать. А еще думал кто-нибудь напишет, как угробил мотор, или наоборот, вылечил. Но видимо восстанавливать "бюджет производителя присадок" желающих мало. Да я и сам не очень верю в эти снадобья, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.

Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.
СсылкаПожаловаться
эдуард ионовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.

Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы увидеть как защищает от химического износа посморите rvsmaster...мифы про серетность оставьте ...
СсылкаПожаловаться
олег
аж в 1993 г. залил в 412 москвич какую-то хрень в красивом флЯкончике.через 3.000км. движок,умер. вскрыли,под коренными была какая-то черная типа смола.помыли,почистили,шлифанули ,собрали,прошел еще меньше.вскрыли,такая-же хрень. больше не экспериментировал воткнул второй движок.
СсылкаПожаловаться
максим
Лили присадку в новую Волгу 3110 (давно было, проверить хотели на авто директора фирмы))... капиталка через 1000 км. с тех пор на присадки смотрю с иронией.
СсылкаПожаловаться
12