Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстанавливающие присадки в масло

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать ваше мнение по-поводу ревиталлизантов ХАДО, СУПРОТЕК, ER и т.п. Пробег моего Форда-Транзит 210 тыс., расход масла от замены до замены за 10 тыс. сейчас стал заметен, где-то пол-уровня по щупу, т.е. около литра, и имеется отпотевание на всасывающем патрубке турбины. Стоит ли попробовать восстанавливающую присадку или не рисковать? Интересуют реальные примеры, а не теоретические рассуждения. В свое время использовал ER в двигателе девятки с пробегом 150 тыс., эффекта не заметил, вреда тоже. Какое мнение специалистов? Статьи в "За рулем" читал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!
СсылкаПожаловаться
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!
СсылкаПожаловаться
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!

Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!

Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое масло то юзаешь?Вообще ,210 для транзита это чягодеи!!Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.

А может 5W50, не помню, чеки в бардачке в машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
1 литр на 10т.км. при объёме наверное литра 2,5 - это "молодость".
СсылкаПожаловаться
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.
СсылкаПожаловаться
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.
СсылкаПожаловаться
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты периодически тряпочкой протирай и забывай до следующего раза.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 10т 1литр-тебе на двигатель молиться надо и ничего не трогать.Пусть живет.

Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идеально сухая турбина никогда не будет. Форд в своё время даже рекомендацию для дилеров выпускал, дескать, не меняйте вы турбины, пеньки, как только масло увидите в патрубках.

До 200 тыс. была сухая. Но я тоже думаю, что еще походит.
СсылкаПожаловаться
михаил игонин
Езжу на Т4 двигатель ACV турбо Зимой и летом лью синтетику мобил 5W50. никаких присадок в масло не добавляю. В соляру доливаю двухтактное масло минералку 1 л на 100 , мягче движок работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Залей присадку и гони в капиталку...
Не тронь нормально работающий агрегат! ))))
СсылкаПожаловаться
В современных синтетических маслах все уже есть. просто нужно покупать хорошее синтетическое масло и менять по чаще его.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать.

Пожалуй, не буду мешать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Всем спасибо! Примерно такие ответы я и ожидал услышать. А еще думал кто-нибудь напишет, как угробил мотор, или наоборот, вылечил. Но видимо восстанавливать "бюджет производителя присадок" желающих мало. Да я и сам не очень верю в эти снадобья, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Всем спасибо! Примерно такие ответы я и ожидал услышать. А еще думал кто-нибудь напишет, как угробил мотор, или наоборот, вылечил. Но видимо восстанавливать "бюджет производителя присадок" желающих мало. Да я и сам не очень верю в эти снадобья, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.
СсылкаПожаловаться
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.

Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.
СсылкаПожаловаться
отличная восстанавливающая присадка реагент-3000,а ваши названные перечисленные все перепробывал и остановился на реагенте-3000,которая проверена временем,уже 3 поколение.В советские времена была секретной.Помогает лучше этих и цена ,качество устраивает,наберите в интернете,там подробно написано.Принцип как у всех,но не у одного не видел ,чтоб защищала от химического износа.

Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы увидеть как защищает от химического износа посморите rvsmaster...мифы про серетность оставьте ...
СсылкаПожаловаться
олег
аж в 1993 г. залил в 412 москвич какую-то хрень в красивом флЯкончике.через 3.000км. движок,умер. вскрыли,под коренными была какая-то черная типа смола.помыли,почистили,шлифанули ,собрали,прошел еще меньше.вскрыли,такая-же хрень. больше не экспериментировал воткнул второй движок.
СсылкаПожаловаться
максим
Лили присадку в новую Волгу 3110 (давно было, проверить хотели на авто директора фирмы))... капиталка через 1000 км. с тех пор на присадки смотрю с иронией.
СсылкаПожаловаться
Я использую Кастрол Магнатек полусинтетика для дизелей с присадками, в нем уже все есть, дизель 4М40, расхода масла не вижу, проблем с дизелем тоже, единственное в патрубке на интеркулер есть капельки. Когда была Нива, добавил присадки для восстановления поршневой "Римет", через полгода менял поршневую.
СсылкаПожаловаться
эдуард ионов
Самая лучшая восстанавливающая присадка-ремонтно-восстановительный состав финской компании rvs-master . Единственные составы, которые прошли испытания в институте дизеля, в европейском институте Фрауенхофа (TEG), в японии -универститет Васэда.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru