Восстанавливающие присадки в масло
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать ваше мнение по-поводу ревиталлизантов ХАДО, СУПРОТЕК, ER и т.п. Пробег моего Форда-Транзит 210 тыс., расход масла от замены до замены за 10 тыс. сейчас стал заметен, где-то пол-уровня по щупу, т.е. около литра, и имеется отпотевание на всасывающем патрубке турбины. Стоит ли попробовать восстанавливающую присадку или не рисковать? Интересуют реальные примеры, а не теоретические рассуждения. В свое время использовал ER в двигателе девятки с пробегом 150 тыс., эффекта не заметил, вреда тоже. Какое мнение специалистов? Статьи в "За рулем" читал
Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
Синтетика Кастрол 5W40, меняю в одном и том же сервисе из бочки.
А может 5W50, не помню, чеки в бардачке в машине.
Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
Смущает отпотина у турбины, и в патрубке на интеркулер маслице есть. И непонятно откуда оно, то ли из системы вентиляции, то ли из самой турбины. Купил я его б/у из Германии с пробегом 170 ты., и первые две -три замены расход не замечал.
До 200 тыс. была сухая. Но я тоже думаю, что еще походит.
Не тронь нормально работающий агрегат! ))))
Пожалуй, не буду мешать
Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.
Наверно не реагент, а Римет. Я такую покупал для старой копейки в 1995 году. Эффекта не почувствовал. Да и отказался я уже от этой мысли, вроде нормально все. А угар меньше литра за 10 тысяч пробега для прошедшего 210 тысяч дизеля действительно не велик.