Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросы по ВАЗ 21093

привет всем!  обращаюсь к знающим людям-
1. на скорости  80 начинает чуствоваться вибрация колес и руля,  при торможении тоже самое 
2. проверял спец.прибором  аккумулятор вроде показывает что аккумулятор заряд держит в районе 10.4вольт,
при включении  нагрузки  (фары печка, дворники) на работающем двигателе  прибор показывает что 
заряд батареи недостаточен,  поменял полностью диодный мост в генераторе  все осталось по прежнему
3. на машине установлено газ.оборудование, при заводе  как на газе или на бензине если не  переключить  тумблер ( ни газ ни бензин)т.е. в нейтральное 
положение  - двигатель не заведется, в чем причина не понимаю
4.может ли стартер  при заводе  забирать весь ток что в конечном итоге приводит к тому что 
он вообще перестает крутиться,  как будто аккумулятор сел, если да то как от этого избавиться
5. при торможении  обороты падают до 700-500, чем это вызвано
 заранее  благодарю за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
1-балансируй колёса.
2 и 4- похоже пипец аккумулятору(10.4 вольта по-моему это мало)
5- нормальные обороты холостого хода,ты же газ бросаешь и сцепление выжимаешь? Или, как вариант ,негерметична линия к вакуумнику.
3- на газе не ездил,ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
на работающем двигателе напряжение бортовой сети миним 13 В 4) МОЖЕТ если якорь ротора из за износа втулок оси ляжет настатор.5)если машина карбюраторнаяяя тоэто нормально тоесть карб отрегулирован если инжектор то не корректно работает клапан хол-хода
СсылкаПожаловаться
на работающем двигателе напряжение бортовой сети миним 13 В 4) МОЖЕТ если якорь ротора из за износа втулок оси ляжет настатор.5)если машина карбюраторнаяяя тоэто нормально тоесть карб отрегулирован если инжектор то не корректно работает клапан хол-хода
СсылкаПожаловаться
карб был отрегулирован, под бенз, зажигание под газ в итоге ни то не другое не работает без подсоса. сегодня вообще пипец полдня заряжал акумулятор поставил стал заводить на газе так и не завел, только акумул посадил, как будто газ перелил. залил бенз и завел почти сразу
СсылкаПожаловаться
Андрей
я склоняюсь к мнению, что обратившись на форуме, как бы тебе не советовали, свою проблему ты не решишь. Вообще ты уже внес изменения в конструкцию автомобиля, переведя ее на газ. так что некоторые проблемы стандартными средствами уже не решишь. сам пишешь, что зажигание под разное топливо нужно корректировать.
совет тебе - ехать в нормальный, хорошо зарекомендованный сервис и решить там проблему.
СсылкаПожаловаться
насчет колес скажу что возможно резина умерла а если купил недавно и еще и резину типа "КАМА" резина -брак.
Возможно что резина не сбалансированная если с 80 до 120 бьет то передние а если на скорости свыше 120 то задние колеса . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Alcazar
вибрация у тя может еще быть деформировалмсь тормазные диски, газовое оборудование може просто не подкючен автомат, либо не хватет импулься, нужно на кнопке есть есть винт под маленькую отвертку повысить чувствительность импульса
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
на газу убивается движок от перегрева прогарают клапана октан у газа 108} маслянная пленка в цилиндрах згорает хочешь сэкономить на бензине угариш на переборке движка
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
на газу убивается движок от перегрева прогарают клапана октан у газа 108} маслянная пленка в цилиндрах згорает хочешь сэкономить на бензине угариш на переборке движка
СсылкаПожаловаться
пожалуй ты прав, сегодня мерил компрессию 1 цилинд 3 атм, 2 не сказали, 3 вообще 0 атм, 4 тоже не знаю, получается что езжу на 2-х цилиндрах, от того и заводится плохо.
СсылкаПожаловаться
Павел Корецкий
Смени передние колёса!
СсылкаПожаловаться
Грохман
посмотри передние стаканы в которые амортизаторы установлены, возможно какой то их них вырвало, , насчет аккума - посмотри регулятор напряжения - визможно в релюшке ослабли пружины и твой генератор не дает нужной напруги
СсылкаПожаловаться
toma4ka
при торможении обороты падают до 700-500? у меня было такое, а если на холостых катишься то вообще могла и заглохнуть! трамблёр и бабину поменяли, всё нормально, больше такого не было!
СсылкаПожаловаться
Александр
Все равно при исправном генераторе и хорошем акуме не хватает энергии, на холостых приборка светится слабо, когда едешь, или газуешь горит ярче.
У меня так было, пытался лечить но в итоге бестолку, еще дворники у 09 дебильные, менял трапецию, моторчик, это конструктив неизлечимый. и вообще ...
СсылкаПожаловаться
Александр
А по поводу колес, то вот что: диски перегреты и покорежены, поменяешь поймешь, я на своей аудюхе менял, сначала тоже думал что диски кривые или резина.
Как и у тебя на скорости 60-80 км. при торможении вибрация была.
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
1. Замени тормозные диски и колодки,возможно передние колесные диски
2. Мне кажеться аккомулятор замкнут пару банок не работают
5. вакуумный усилитель,
СсылкаПожаловаться
trakt64
Парень они тебя залечат.холодный двигатель на газе не заведёш так как для испарения газа редуктор подогревают тосолом ,в противном случае состав смеси не в ...ни в армию
СсылкаПожаловаться
trakt64
Парень они тебя залечат.холодный двигатель на газе не заведёш так как для испарения газа редуктор подогревают тосолом ,в противном случае состав смеси не в ...ни в армию
СсылкаПожаловаться
Ув. Александр ,на улице температура не ниже 0 ,газ прекращает испаряться при 0,при+ заведется нормально если смесь в редукторе отрегулированна на карбе от газа высыхают все резинки и прокладки поэтому современем на бензе перестает работать
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Некоторые ответы круты!!!
1. Самое вероятное - несбалансированы колеса или "восьмерят" (т.е. кривые, особенно это характерно для И-391 любых производителей). Но у меня такое было при хороших колесах - просто рейка разболталасть и уже не регулировалась - пришлось рейку капиталить, сейчас без проблем. Ну это конечно все в том случае, если у тебя подвеска в порядке.
2. Для начала поменяй реле-регулятор - оно стоит на генераторе, легко снимается (два болта), дешевое, и самое главное - в нем самая вероятная причина.
3. Наверное к спецам надо ехать.
4. Может, если забиты и коротят между собой пластины "в белечьем колесе" (это под щетками) или коза в обмотках. Но тогда у тебя все время должны пятаки подгарать (во втягивающем реле). Но здесь важно быть увереным, что аккумулятор исправен и полностью заряжен, а то при плохой АКБ то же самое может показаться.
5. Скорее всего вакуумник на выкид ( 95%), хотя может быть что подсасывается воздух через шланг от движка к вакуумнику или его соединения.
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы.
по поводу пятаков менял втягивающее около 3 мес назад сечас оно почти умерло, т.е. заводится с 4-5 раза. возможно это и стартер, но сегодня когда мерил компрессию стартер крутил нормально, акуумулятор заряжен нормально на тестере показывает примерно 13.2, при работающем 13.2 - 13.5 вольт, по поводу шоколадки как то не думал что она может быть причиной не дозаряда, надо проверить, дидный мост поменял.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
через 2-3 мес сдашь в утиль за полтан
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
через 2-3 мес сдашь в утиль за полтан
СсылкаПожаловаться
Постарайся поменять машину на иномарку.У меня была 9-ка в 2000 году.Проехал 40 тыс км.Поменял наружную правую гранату,3 диска сцепления,корзину сцепления и ещё много чего по-мелочи.С тех пор езжу только на иномарках и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
ппц
СсылкаПожаловаться
Dok
Поменяй тазик на иномарку, можно Ауди А6 переходка 95-96 года, неубиваемая! запчасти дешевле чем на тазики, а тазики когда начали выпускать токо, уже устарел лет на 15! На газе не сэкономишь-просто двиг убьешь или, судя по симптомам уже убил....Удачи!
СсылкаПожаловаться
у меня была такая история с акумом, тоже разрежался,перебрал весь генератор, а причина была в том что минусовой провод который идёт на двиг. перегорел каким то образом и зарядку не давало.Попробуй дополнительно кинь провод от минусовой клемы на двигатель и посмотри.
СсылкаПожаловаться
Николай Демагин
При работающем двиг должно быть 14-0 плюс минус 05 вольт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Идрюков
Привет всем , подскажите какие кресла переднии можно поставить на девятку от иномры??? и что еще подходит по ходовке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru