привет всем! обращаюсь к знающим людям-
1. на скорости 80 начинает чуствоваться вибрация колес и руля, при торможении тоже самое
2. проверял спец.прибором аккумулятор вроде показывает что аккумулятор заряд держит в районе 10.4вольт,
при включении нагрузки (фары печка, дворники) на работающем двигателе прибор показывает что
заряд батареи недостаточен, поменял полностью диодный мост в генераторе все осталось по прежнему
3. на машине установлено газ.оборудование, при заводе как на газе или на бензине если не переключить тумблер ( ни газ ни бензин)т.е. в нейтральное
положение - двигатель не заведется, в чем причина не понимаю
4.может ли стартер при заводе забирать весь ток что в конечном итоге приводит к тому что
он вообще перестает крутиться, как будто аккумулятор сел, если да то как от этого избавиться
5. при торможении обороты падают до 700-500, чем это вызвано
заранее благодарю за ответ.
2 и 4- похоже пипец аккумулятору(10.4 вольта по-моему это мало)
5- нормальные обороты холостого хода,ты же газ бросаешь и сцепление выжимаешь? Или, как вариант ,негерметична линия к вакуумнику.
3- на газе не ездил,ничего сказать не могу.
совет тебе - ехать в нормальный, хорошо зарекомендованный сервис и решить там проблему.
Возможно что резина не сбалансированная если с 80 до 120 бьет то передние а если на скорости свыше 120 то задние колеса . Удачи !
У меня так было, пытался лечить но в итоге бестолку, еще дворники у 09 дебильные, менял трапецию, моторчик, это конструктив неизлечимый. и вообще ...
Как и у тебя на скорости 60-80 км. при торможении вибрация была.
2. Мне кажеться аккомулятор замкнут пару банок не работают
5. вакуумный усилитель,
1. Самое вероятное - несбалансированы колеса или "восьмерят" (т.е. кривые, особенно это характерно для И-391 любых производителей). Но у меня такое было при хороших колесах - просто рейка разболталасть и уже не регулировалась - пришлось рейку капиталить, сейчас без проблем. Ну это конечно все в том случае, если у тебя подвеска в порядке.
2. Для начала поменяй реле-регулятор - оно стоит на генераторе, легко снимается (два болта), дешевое, и самое главное - в нем самая вероятная причина.
3. Наверное к спецам надо ехать.
4. Может, если забиты и коротят между собой пластины "в белечьем колесе&quo
5. Скорее всего вакуумник на выкид ( 95%), хотя может быть что подсасывается воздух через шланг от движка к вакуумнику или его соединения.
по поводу пятаков менял втягивающее около 3 мес назад сечас оно почти умерло, т.е. заводится с 4-5 раза. возможно это и стартер, но сегодня когда мерил компрессию стартер крутил нормально, акуумулятор заряжен нормально на тестере показывает примерно 13.2, при работающем 13.2 - 13.5 вольт, по поводу шоколадки как то не думал что она может быть причиной не дозаряда, надо проверить, дидный мост поменял.