Если тема уже поднималась, прошу прощения (не смогла найти). Первый вопрос: можно ли как-то на отечественном авто (ВАЗ-21130) сделать такое "подключение", чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет фар? И как это сделать? Второй вопрос (где-то читала на форуме чье-то сообщение, но найти не могу): как сделать подключение, чтобы экономить лампочки и дольше их эксплуатировать. Понятно, что тема создана в связи с изменениями в ПДД.
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
Вы правильно поняли, но не при зажигании, а при работе генератора, т.е. когда он даёт ток!
с уважением Олег
А какая молодец Яна Мочалина!!!
Включать свет подачей напряжение зажигания на реле ближнего света.
Включать свет подачей того напряжения с замка зажигания, которое отключается в режиме прокрутки стартером.
Включать реле ближнего света фар напряжением возбуждения генератора.
Вкл
Напряжение на реле ближнего связать с концевиком ручника. Отпустили ручник, через нормально-замкнутые контакты дополнительного реле напряжение зажигания подаётся на реле включения ближнего...
Может, хватит для начала? Как на много проще пользоваться
Включать свет подачей напряжение зажигания на реле ближнего света.
Включать свет подачей того напряжения с замка зажигания, которое отключается в режиме прокрутки стартером.
Включать реле ближнего света фар напряжением возбуждения генератора.
Вкл
Напряжение на реле ближнего связать с концевиком ручника. Отпустили ручник, через нормально-замкнутые контакты дополнительного реле напряжение зажигания подаётся на реле включения ближнего...
Может, хватит для начала? Как на много проще пользоваться