Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросы по свету

Если тема уже поднималась, прошу прощения (не смогла найти). Первый вопрос: можно ли как-то на отечественном авто (ВАЗ-21130) сделать такое "подключение", чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет фар? И как это сделать? Второй вопрос (где-то читала на форуме чье-то сообщение, но найти не могу): как сделать подключение, чтобы экономить лампочки и дольше их эксплуатировать. Понятно, что тема создана в связи с изменениями в ПДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Степанов
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
СсылкаПожаловаться
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
СсылкаПожаловаться
Яна Мочалина
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не при включении зажигания ,а при пуске ДВС
СсылкаПожаловаться
Яна Мочалина
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
Это чтобы при зажигании автоматически включались габариты и ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Яночка!
Вы правильно поняли, но не при зажигании, а при работе генератора, т.е. когда он даёт ток!
с уважением Олег
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
да тема подымалалсь дня 4-5 назад.Вкючение в схему доп. реле и управление в диодную схему генератора
СсылкаПожаловаться
Отлично!
А какая молодец Яна Мочалина!!!
СсылкаПожаловаться
серёга
Девушка если забудете включить фары и гайцы пытаются вас оштрафовать,говорите что у вас неисправность (не горят фары)отстанут тут же. в светлое время суток естественно.В правилах НЕ запрещено ехать в сервис и т.п в светлое время суток с выключенными фарами!Не эвакуатор же вызывать,чтобы поехать на сервис заменить лампочки....
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
14.11.2010 подобная тема
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
а как же заводить при сильных морозах? когда нужна вся мощность акум.без потерь на свет. будешь каждый раз отключать схему не легче просто завел включил. привыкнешь будет как автомате включать.это как ремень безопасности все уже привыкли.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
а как же заводить при сильных морозах? когда нужна вся мощность акум.без потерь на свет. будешь каждый раз отключать схему не легче просто завел включил. привыкнешь будет как автомате включать.это как ремень безопасности все уже привыкли.
СсылкаПожаловаться
Слава, читай внимательнее тему.Свет загорается не при включении зажигания,а при работе ДВС,когда на генераторе появляется возбуждение
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Слава, читай внимательнее тему.Свет загорается не при включении зажигания,а при работе ДВС,когда на генераторе появляется возбуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Можно взять сигнал для включения фар с дачика аварийного давления через доп.реле - но зимой,бывает, лампа гаснеи раньше пуска двигателя. Можно брать сигнал от реле РС-702 [то, которое применялось в "классике" с генератором Г-221, для контрольной лампы аккумулятора]. Это реле регулируется, подгибом стойки и ярма, по напряжению замыкания и размыкания контактов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько проблем!!! вот я - автоэлектрик, никакой сложности сделать включение ближнего каким угодно образом, вплоть до включения датчиком скорости, при начале движения. Не вижу никаких слложностей любого варианта включения, но давно привык включать и выключать свет штатным выключателем. Попробуйте и Вы себя приучить, уж проще ничего нет!!!!Будет так же естественно это проделывать, как пристегнуть ремень и отстегнуть. Не хотите сама это делать, получите список вариантов:
Включать свет подачей напряжение зажигания на реле ближнего света.
Включать свет подачей того напряжения с замка зажигания, которое отключается в режиме прокрутки стартером.
Включать реле ближнего света фар напряжением возбуждения генератора.
Включать реле ближнего напряжением зажигания через реле с самоблокировкой, которое срабатывает напряжением от педали "стоп".
Напряжение на реле ближнего связать с концевиком ручника. Отпустили ручник, через нормально-замкнутые контакты дополнительного реле напряжение зажигания подаётся на реле включения ближнего...
Может, хватит для начала? Как на много проще пользоваться штатным выключателем!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько проблем!!! вот я - автоэлектрик, никакой сложности сделать включение ближнего каким угодно образом, вплоть до включения датчиком скорости, при начале движения. Не вижу никаких слложностей любого варианта включения, но давно привык включать и выключать свет штатным выключателем. Попробуйте и Вы себя приучить, уж проще ничего нет!!!!Будет так же естественно это проделывать, как пристегнуть ремень и отстегнуть. Не хотите сама это делать, получите список вариантов:
Включать свет подачей напряжение зажигания на реле ближнего света.
Включать свет подачей того напряжения с замка зажигания, которое отключается в режиме прокрутки стартером.
Включать реле ближнего света фар напряжением возбуждения генератора.
Включать реле ближнего напряжением зажигания через реле с самоблокировкой, которое срабатывает напряжением от педали "стоп".
Напряжение на реле ближнего связать с концевиком ручника. Отпустили ручник, через нормально-замкнутые контакты дополнительного реле напряжение зажигания подаётся на реле включения ближнего...
Может, хватит для начала? Как на много проще пользоваться штатным выключателем!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну наворотил! Даже от ручника! А от моргания глазом могёшь? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну наворотил! Даже от ручника! А от моргания глазом могёшь? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дай срок!..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дай срок!..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не дам! Я те чё, судья?! :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дай срок!..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дай срок!.. Если автомобильным глазом(поворотником)- не вопрос.:)))Правда,ДЖИН?)))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
дай срок!.. Если автомобильным глазом(поворотником)- не вопрос.:)))Правда,ДЖИН?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а это - идея!!! включил левый поворот "начала движения" - и реле становится на самоблокировку зажиганием, и подаёт плюс на реле ближнего! Выключил зажигание - ближний погас, и оипять ждёт поворота. Отличная идея, Олег, и совершенно не сложно осуществить!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а это - идея!!! включил левый поворот "начала движения" - и реле становится на самоблокировку зажиганием, и подаёт плюс на реле ближнего! Выключил зажигание - ближний погас, и оипять ждёт поворота. Отличная идея, Олег, и совершенно не сложно осуществить!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а это - идея!!! включил левый поворот "начала движения" - и реле становится на самоблокировку зажиганием, и подаёт плюс на реле ближнего! Выключил зажигание - ближний погас, и оипять ждёт поворота. Отличная идея, Олег, и совершенно не сложно осуществить! Браво! подозревал, что придумаешь, но так быстро?...У меня была мысль впарить реле,которое командует задними противотуманками на 099 с высокой панелью, а твой способ понравился больше. Признаю,1:0 в твою пользу :))А честно,нафиг.изобретать велик?Вкл и выкл центр.выключателем,реально проще.Неделя-и инстинкт света будет как у собаки Павлова...Яна,без обид..не про Вас :))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
а это - идея!!! включил левый поворот "начала движения" - и реле становится на самоблокировку зажиганием, и подаёт плюс на реле ближнего! Выключил зажигание - ближний погас, и оипять ждёт поворота. Отличная идея, Олег, и совершенно не сложно осуществить! Браво! подозревал, что придумаешь, но так быстро?...У меня была мысль впарить реле,которое командует задними противотуманками на 099 с высокой панелью, а твой способ понравился больше. Признаю,1:0 в твою пользу :))А честно,нафиг.изобретать велик?Вкл и выкл центр.выключателем,реально проще.Неделя-и инстинкт света будет как у собаки Павлова...Яна,без обид..не про Вас :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жаль, не могу сюда сбрасывать схемки. А то можно было бы набросать быстренько подключение, а осуществить по схеме уже проще. Многим, подозреваю, сложно идею перевести в схему...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жаль, не могу сюда сбрасывать схемки. А то можно было бы набросать быстренько подключение, а осуществить по схеме уже проще. Многим, подозреваю, сложно идею перевести в схему...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр! Легко! Рисуешь на бумаге, снимаешь фотоаппаратом, снимок вставляешь! Вот мы рады будем!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
дай срок!.. Если автомобильным глазом(поворотником)- не вопрос.:)))Правда,ДЖИН?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а через диоды - от любого повортника!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну наворотил! Даже от ручника! А от моргания глазом могёшь? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немного не понятна проблема, Коль. Не вижу сложности в пользовании центральным выключателем, но народ, смотрю, серьёзно обеспокоен остаться с не выключенным габаритом. Можно и концевик защёлки ремня безопасности задействовать, можно пищалку поставить на свет, которая запищит, если ближний не включил, да можно много чего ещё придумать, только вот непонятно, что мешает делать "Вкл\Выкл"? А память легко развивается несложными упражнениями по снятию, зарядки АКБ и установкой его на место!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понятна проблема, Коль. Не вижу сложности в пользовании центральным выключателем, но народ, смотрю, серьёзно обеспокоен остаться с не выключенным габаритом. Можно и концевик защёлки ремня безопасности задействовать, можно пищалку поставить на свет, которая запищит, если ближний не включил, да можно много чего ещё придумать, только вот непонятно, что мешает делать "Вкл\Выкл"? А память легко развивается несложными упражнениями по снятию, зарядки АКБ и установкой его на место!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не знаю. Но вот тенденция наметилась. Пищалка-напоминайка о не выключенном свете. 3 шт за неделю - это ого как много!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да не знаю. Но вот тенденция наметилась. Пищалка-напоминайка о не выключенном свете. 3 шт за неделю - это ого как много!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я их достаточно много поставил, но в своё время, сейчас не спрашивают. А новые правила насчёт света уже 40 минут, как действуют!! Посмотрим днём... Тыих как включаешь, пищалки? Между чем и чем? Я ставил через диод между концевиком водительской двери и габаритами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я их достаточно много поставил, но в своё время, сейчас не спрашивают. А новые правила насчёт света уже 40 минут, как действуют!! Посмотрим днём... Тыих как включаешь, пищалки? Между чем и чем? Я ставил через диод между концевиком водительской двери и габаритами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, только от концевика два диода, один в цепь авто, второй в цепь пищалки-кричалки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, только от концевика два диода, один в цепь авто, второй в цепь пищалки-кричалки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не нужно там двух диодов. Пищалку включаешь непосредственно к концевику, а в бортсеть идёт через диод катодом к концевику.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не нужно там двух диодов. Пищалку включаешь непосредственно к концевику, а в бортсеть идёт через диод катодом к концевику.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не помню, что-то изначально не пошло, развязал двумя диодами. При случае попробую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
специально для Вас, тема "Да будет свет!". Читайте, осуществляйте. Проще - некуда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru