Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вопросы по Крайслер 2010 PT Cruiser Classic

Здравствуйте, уважаемые.

Увидев как-то PT Cruiser Classic, в чёрном цвете, сразу в него влюбился.
Это, пожалуй, лучшее мужское авто с налётом здорового консерватизма. Собственно кроме него ничего и не цепляет...

В будущем году, наверное весной, планирую получать права и купить его, этого красавца. Но возникло ряд вопросов:

1) Действительно ли он снят с производства? Просто на сайте:
http://www.chrysler.com/en/2010/pt_cruiser/gallery/
Он есть, есть на него цена и т.п.

2) Какие существуют пути приобретения НОВОГО Крайслер 2010 PT Cruiser Classic? Я написал письмо в Российское представительство и мне ответили что здесь его продавать не планируют. Соответственно - вероятно официально его не купишь. А есть ли фирмы, которые могут пригнать новый авто оттудова?

3) Как вообще этот авто по надёжности в Российских реалиях?..

4) Какова будет цена на новый авто? Около миллиона рублей?

5) Есть ли у него все современные и нужные опции (кондиционер, обогрев сидений, АБС, подушки безопасности и т.д.)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
По моим сведениям - модель крайне неудачная.
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
СсылкаПожаловаться
По моим сведениям - модель крайне неудачная.
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
СсылкаПожаловаться
По моим сведениям - модель крайне неудачная.Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).

А чем это чревато?
СсылкаПожаловаться
Anton Dolganin
По моим сведениям - модель крайне неудачная.Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).

А чем это чревато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начиная проблемами при холодном пуске и заканчивая прохождением техосмотра.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для карликов трансвеститов
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для карликов трансвеститов
СсылкаПожаловаться
Для карликов трансвеститов

Это почему?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Увидел у соседа по даче этот псевдоримейк гангстерского автомобиля. Распросил соседа: авто ломучее, если бы на таком на стрелку выезжал Аль Капоне, то точно не доехал бы. Динамика такая, что ни догнать кого-то ,ни удрать от кого-то.Слабое место(по крайней мере на данном авто)- электропроводка.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
СсылкаПожаловаться
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...

А что Вы в итоге купили? Просто интересно. :)
СсылкаПожаловаться
fj
Сразу видно, что все начитались интернета. как это бесит!
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Для примера-замена ремня ГРМ: 75000руб!(надо двигатель демонтировать) :)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.