Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы по Крайслер 2010 PT Cruiser Classic

Здравствуйте, уважаемые.

Увидев как-то PT Cruiser Classic, в чёрном цвете, сразу в него влюбился.
Это, пожалуй, лучшее мужское авто с налётом здорового консерватизма. Собственно кроме него ничего и не цепляет...

В будущем году, наверное весной, планирую получать права и купить его, этого красавца. Но возникло ряд вопросов:

1) Действительно ли он снят с производства? Просто на сайте:
http://www.chrysler.com/en/2010/pt_cruiser/gallery/
Он есть, есть на него цена и т.п.

2) Какие существуют пути приобретения НОВОГО Крайслер 2010 PT Cruiser Classic? Я написал письмо в Российское представительство и мне ответили что здесь его продавать не планируют. Соответственно - вероятно официально его не купишь. А есть ли фирмы, которые могут пригнать новый авто оттудова?

3) Как вообще этот авто по надёжности в Российских реалиях?..

4) Какова будет цена на новый авто? Около миллиона рублей?

5) Есть ли у него все современные и нужные опции (кондиционер, обогрев сидений, АБС, подушки безопасности и т.д.)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
По моим сведениям - модель крайне неудачная.
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
СсылкаПожаловаться
По моим сведениям - модель крайне неудачная.
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
СсылкаПожаловаться
По моим сведениям - модель крайне неудачная.Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).

А чем это чревато?
СсылкаПожаловаться
Anton Dolganin
По моим сведениям - модель крайне неудачная.Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).

А чем это чревато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начиная проблемами при холодном пуске и заканчивая прохождением техосмотра.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для карликов трансвеститов
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для карликов трансвеститов
СсылкаПожаловаться
Для карликов трансвеститов

Это почему?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Увидел у соседа по даче этот псевдоримейк гангстерского автомобиля. Распросил соседа: авто ломучее, если бы на таком на стрелку выезжал Аль Капоне, то точно не доехал бы. Динамика такая, что ни догнать кого-то ,ни удрать от кого-то.Слабое место(по крайней мере на данном авто)- электропроводка.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
СсылкаПожаловаться
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...

А что Вы в итоге купили? Просто интересно. :)
СсылкаПожаловаться
fj
Сразу видно, что все начитались интернета. как это бесит!
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Для примера-замена ремня ГРМ: 75000руб!(надо двигатель демонтировать) :)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru