Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Увидев как-то PT Cruiser Classic, в чёрном цвете, сразу в него влюбился.
Это, пожалуй, лучшее мужское авто с налётом здорового консерватизма. Собственно кроме него ничего и не цепляет...
В будущем году, наверное весной, планирую получать права и купить его, этого красавца. Но возникло ряд вопросов:
2) Какие существуют пути приобретения НОВОГО Крайслер 2010 PT Cruiser Classic? Я написал письмо в Российское представительство и мне ответили что здесь его продавать не планируют. Соответственно - вероятно официально его не купишь. А есть ли фирмы, которые могут пригнать новый авто оттудова?
3) Как вообще этот авто по надёжности в Российских реалиях?..
4) Какова будет цена на новый авто? Около миллиона рублей?
5) Есть ли у него все современные и нужные опции (кондиционер, обогрев сидений, АБС, подушки безопасности и т.д.)?
Увидел у соседа по даче этот псевдоримейк гангстерского автомобиля. Распросил соседа: авто ломучее, если бы на таком на стрелку выезжал Аль Капоне, то точно не доехал бы. Динамика такая, что ни догнать кого-то ,ни удрать от кого-то.Слабое место(по крайней мере на данном авто)- электропроводка.
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
Тоже в свое время на нее запал. Почитал форумы и наши и американские. Даже прошел тест-драйв и на выставке посидел в салоне. Дизайн - на мой взгляд отличный. Салон приятный, хотя и с некоторыми эргономическими особенностями, как и на всех американках. Большой багажник. Климат, подогрев и все что нужно авто присутствуют. На этом приятности заканчиваются. Неприятности - большой радиус поворота, вялый для своих 2,4 литров движок. Не совсем адекватная коробка передач (автомат). ТО - каждые 10 тысяч (раньше было вообще 5). По надежности - чуть ли не последние места по всем американским рейтингам надежности. Крэш - троечка, если не ошибаюсь. Очень очень дорогой кузовной ремонт. Но дизайн - это да...
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
Адаптации для России нет (включая американский световой поток и красные поворотники).
А чем это чревато?
А чем это чревато?
Это почему?
А что Вы в итоге купили? Просто интересно.