3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопросик про судебную систему.

Меня интересует один вопросик. Допустим, меня остановил гаишник, показал радаром (феном, без камеры) что я ехал 100 хотя ехал 80 (населенный пункт). Ну или например отсановил и сказал что я ехал по встречке но так же без видеофиксации. Я ставлю в протоколе "несогласен". Иду в суд. Тут собственно и начинается мой вопрос. Суд первой инстанции наверняка встанет на строну инспектора (в доле) хотя никаких доказательств моей вины (а у нас в стране презумпция невиновности, так что они должны доказывать что я нарушил, а не я что я не нарушил) у судьи нет. Тем не менее, решение вынесено не в мою пользу. Я подаю кассацию в вышестоящий судебный орган. И потом дохожу до Верховного Суда, если понадобится. У кого нибудь была подобная практика и чем всё это заканчивалось. Очень интересно это узнать, я ещё молод, стаж менее 3х лет, хочу быть готовым к подобным ситуациям и в дороге и в суде.
Егор Лопатин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Александр Мазрухо
Противовесом является наличие пассажиров в твоем салоне,которые в первичном протоколе должны быть зафиксированы как свидетели того,что нарушения не было,запись .что ты не согласен с указанным нарушение,подписи твоих свидетелей.Тогда вероятно суд первой инстанции решит в твою пользу,либо инспектор сразу не захочет связываться и отпустит.
,
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если не согласен, то для начала, тебя вызывают в "группу разбора" в ГАИ. А вот обжаловать протокол ( штрафовать и составлять протокол тоже не все гаишники имеют право!!!) только твоя инициатива. Самое смешное,что Вы и так нарушили ПДД. Если знаков нет, то в населенных пунктах 60к/ч,ну никак не 80.
СсылкаПожаловаться
Егор Лопатин
Я не буду спорить если я не прав и действительно нарушил, но одно дело если я еду 80 и они говорят 80- за 80 кмч штраф 100рублей и я заплачу его, а если они говорят 100 а я ехал 80- уже 1000, и тут уж я буду несогласен.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Егор Лопатин
Егор Лопатин
Я не буду спорить если я не прав и действительно нарушил, но одно дело если я еду 80 и они говорят 80- за 80 кмч штраф 100рублей и я заплачу его, а если они говорят 100 а я ехал 80- уже 1000, и тут уж я буду несогласен.
СсылкаПожаловаться
Может быть и пригодится( на будущее). 100 км/ч =23 м/с. На радаре стоит время фиксации нарушения. Вам показали радар,далее смотрите сколько сейчас время и отнимаете то что у них на радаре. Делаем скидку в 3-4 минуты пока гаишник к Вам подошел или Вы к нему. Обычно если это развод, то разница во времени получится в 2-3 минуты. А теперь внимание! 2 минуты=120 секунд, скорость 23 м/с 120*23= 2760 метров. В населенном пункте это офигеннейшее расстояние и Вы не на взлетной полосе аэродрома где нет препятствий! Ну и самое основное. Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Может быть и пригодится( на будущее). 100 км/ч =23 м/с. На радаре стоит время фиксации нарушения. Вам показали радар,далее смотрите сколько сейчас время и отнимаете то что у них на радаре. Делаем скидку в 3-4 минуты пока гаишник к Вам подошел или Вы к нему. Обычно если это развод, то разница во времени получится в 2-3 минуты. А теперь внимание! 2 минуты=120 секунд, скорость 23 м/с 120*23= 2760 метров. В населенном пункте это офигеннейшее расстояние и Вы не на взлетной полосе аэродрома где нет препятствий! Ну и самое основное. Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О том что радар в руке не признается слышу в первый раз,можно поподробнее и где почитать?
СсылкаПожаловаться
Егор ЛопатинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
О том что радар в руке не признается слышу в первый раз,можно поподробнее и где почитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему он должен признаваться? Камера- где есть моя машина это одно а непонятные цифры на его фене- совсем другое. Откуда он взял и как он докажет что это моя скорость.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Егор Лопатин
Егор Лопатин
А почему он должен признаваться? Камера- где есть моя машина это одно а непонятные цифры на его фене- совсем другое. Откуда он взял и как он докажет что это моя скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот в суде и доказывай,что ты не осел.
СсылкаПожаловаться
Егор ЛопатинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот в суде и доказывай,что ты не осел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. До суда ещё нужно дойти. 2. Мой вопрос как раз и был о том удавалось ли в суде доказывать что ты не осёл)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Егор Лопатин
Егор Лопатин
1. До суда ещё нужно дойти. 2. Мой вопрос как раз и был о том удавалось ли в суде доказывать что ты не осёл)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я такого не слышал.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
О том что радар в руке не признается слышу в первый раз,можно поподробнее и где почитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://t.compcentr.ru/09/pdd/help13.html
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
14. Порядок использования оперативно-технических

и специальных средств
Приказ мвд рф от 20.04.1999 n 297 (ред. от 28.03.2005) "об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации"
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.

Ну и самое главное. Если радара,алкотестера и того, чем тонировку меряют, нет в этой базе http://gosreestr.com/?action=search&...Измерители+скорости+движения+транспортных+средств&type=ЛИДС-2&company=&country=,то можно смело обжаловать любое решение гаийцов.Кстати там же есть инструкция по применению( запрет на использование в опр. условиях) и ТТД на каждый прибор.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
http://t.compcentr.ru/09/pdd/help13.html
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
14. Порядок использования оперативно-технических

и специальных средств
Приказ мвд рф от 20.04.1999 n 297 (ред. от 28.03.2005) "об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации"
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.

Ну и самое главное. Если радара,алкотестера и того, чем тонировку меряют, нет в этой базе http://gosreestr.com/?action=search&...Измерители+скорости+движения+транспортных+средств&type=ЛИДС-2&company=&country=,то можно смело обжаловать любое решение гаийцов.Кстати там же есть инструкция по применению( запрет на использование в опр. условиях) и ТТД на каждый прибор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где написано, что в руке державшийся радар не засчитывается????
СсылкаПожаловаться
Егор ЛопатинВ ответ на Dark
Dark
где написано, что в руке державшийся радар не засчитывается????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это с логической точки зрения не доказательство для суда (рассуждаю объективно, не учитывая что это Россия)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Dark
Dark
где написано, что в руке державшийся радар не засчитывается????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Переходим по нижней ссылке находим радар и скачиваем инструкцию на определенную модель. Там четко прописано что и как.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Dark
Dark
где написано, что в руке державшийся радар не засчитывается????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати при определенных "навыках"( резко выкинул руку навстречу) замер "навскидку" + 15-20 к/ч смело дает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати при определенных "навыках"( резко выкинул руку навстречу) замер "навскидку" + 15-20 к/ч смело дает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты не понял или быстро прочитал мой ВОПРОС - где есть о том, что радар в руке мента в зачёт не идёт?!?!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Dark
Dark
ты не понял или быстро прочитал мой ВОПРОС - где есть о том, что радар в руке мента в зачёт не идёт?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
10:57 "Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может. " Я разве сказал что с руки мерить ЗАПРЕЩЕНО?!))) То что это обжалуется "на раз" - уже пройденный этап.))) Ещё раз говорю, это сказано в инструкции на конкретный прибор!( 13:08)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
10:57 "Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может. " Я разве сказал что с руки мерить ЗАПРЕЩЕНО?!))) То что это обжалуется "на раз" - уже пройденный этап.))) Ещё раз говорю, это сказано в инструкции на конкретный прибор!( 13:08)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда с оригинала возьму, "Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может." - т.е., если радар НЕ закреплён где либо а в руке у инспектора, то его показатель, радара, силы законной не имеет?
про инструкции больше не надо, я только и исключительно интересуюсь тем, что если я ПРЕВЫСИЛ а радар был у мента в РУКЕ, я могу его послать, сославшись на то, что он у него должен быть на треноге и-и-и-и....просто у меня нет времени заниматься словоблудием, когда я еду, и уж точно, судиться нет времени однозначно
СсылкаПожаловаться
Егор ЛопатинВ ответ на Dark
Dark
тогда с оригинала возьму, "Если радар в руке гаишника,а не стационарно закреплен( тренога,кузов патрульного авто),то ни о каких замерах даже речи идти не может." - т.е., если радар НЕ закреплён где либо а в руке у инспектора, то его показатель, радара, силы законной не имеет?
про инструкции больше не надо, я только и исключительно интересуюсь тем, что если я ПРЕВЫСИЛ а радар был у мента в РУКЕ, я могу его послать, сославшись на то, что он у него должен быть на треноге и-и-и-и....просто у меня нет времени заниматься словоблудием, когда я еду, и уж точно, судиться нет времени однозначно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Егор Лопатин
Егор Лопатин
СсылкаПожаловаться
История переписки10
понятно, если вас на трассе Москва - Уфа остановят за превышение, настоящее, вы попросите глянуть ютуб....сколько не езжу по России, вижу лишь постоянно спорящих и платящих водителей (где не разводят а предъявляют за реальное нарушение), нарушающих наравне со мною, но почему-то никогда не признающих собственных косяков (за рулём 30 лет уже, в год в среднем 70-100.000 км) ))))))
СсылкаПожаловаться
Егор ЛопатинВ ответ на Dark
Dark
понятно, если вас на трассе Москва - Уфа остановят за превышение, настоящее, вы попросите глянуть ютуб....сколько не езжу по России, вижу лишь постоянно спорящих и платящих водителей (где не разводят а предъявляют за реальное нарушение), нарушающих наравне со мною, но почему-то никогда не признающих собственных косяков (за рулём 30 лет уже, в год в среднем 70-100.000 км) ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
зачем когда остановят. лучше подготовиться и потом защищать свои права. и откуда Вы знаете- реально нарушение или нет. Если нарушение реальное то гаишник на принцип пойдет скорее всего. а если разводит то отстанет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария