21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
21 марта
Changan CS35 1.6 AT
В целом машина понравилась, хорошая в управлении, резвая, всеядная (92,95 бензин), хорошо оснащена, нареканий в эксплуатации не было.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вопроса про kia sportage 2003 год АКПП

Вопрос тем, у кого есть эта машина ( или разбирается в ней ). Сколько литров бензина у вас уходит на 100км
(автомат!)
Надежда Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Dimako
А точно нужен этот автос?
"“SPORTAGE” делил платформу с родственным “Tucson”, характерные черты которого можно отнести и к этому кроссоверу. Например, подвеска здесь, как и на “Tucsan”, может издавать стуки, совершенно не зависящие ни от пробега, ни от состояния машины. Схожие “глюки” случались и с системой полного привода. Однако у ”Sportage” все же есть и отличительные черты. Так как кузов для него был спроектирован оригинальный, то он имеет свои особенности. Рано или поздно появлялся скрип и шум при открытии багажника. Причина была в петлях пятой двери, которые после нескольких холодных сезонов обычно выходили из строя. И даже те, что менялись по гарантии у официального дилера, рано или поздно снова приходили в негодность. Кресла в “Sportage” имеют не самый удачный профиль, поэтому в дальних поездках спина водителя непременно устает. Еще одна особенность многих машин – слабый механизм регулировки водительского сиденья по высоте. На дорестайлинговых автомобилях они попросту не удерживали вес седока и могли опуститься прямо во время езды. Из наиболее массовых проблем “Sportage” можно выделить неисправность петель пятой двери, которые выдерживали лишь две-три российские зимы. Однако официальные дилеры заменяли эти детали по гарантии. Но если неисправность все же возникнет, то ремонт обойдется не очень дорого. Еще одна известная “болячка” многих “Sportage” – выход из строя рычага регулировки по высоте сиденья, которое обычно заменяется в сборе. Обойдется это примерно в 4.000-4.500 рублей. Нередко выходили из строя муфты полного привода. Из-за износа резиновых уплотнителей туда попадает грязь и вода. Но какой-либо ремонт здесь противопоказан. Обычно приходится менять всю деталь в сборе. И такая замена может стоить примерно 25.000-28.000 рублей. Ближе к 100.000 км может начать стучать и течь рулевая рейка. Ее замена дорогостоящая, и такие случаи обычно вызваны неаккуратной ездой. Часто у машин с дизельным мотором возникают неисправности форсунок из-за некачественного топлива. Эти детали редко поддаются ремонту и требуют замены. "
СсылкаПожаловаться
arman1979
На Спортаже 2003 года ничего общего с Туксоном нету, это рамный внедорожник с понижающей передачей в раздатке. Расход примерно 12 литров в городе при спокойной езде. С Туксоном платформу делит Спортаж второго поколения, который уже паркетник

ник.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у самых был Спортаж 2006 года первого поколения (последняя партия), у друга отца был Гранд Спортаж 2005 года (то же самое чуть удлиненное сзади) и сейчас у меня обслуживается Спортаж 2003 года тоже Гранд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто