Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Dimako
А точно нужен этот автос?
"“SPORTAGE” делил платформу с родственным “Tucson”, характерные черты которого можно отнести и к этому кроссоверу. Например, подвеска здесь, как и на “Tucsan”, может издавать стуки, совершенно не зависящие ни от пробега, ни от состояния машины. Схожие “глюки” случались и с системой полного привода. Однако у ”Sportage” все же есть и отличительные черты. Так как кузов для него был спроектирован оригинальный, то он имеет свои особенности. Рано или поздно появлялся скрип и шум при открытии багажника. Причина была в петлях пятой двери, которые после нескольких холодных сезонов обычно выходили из строя. И даже те, что менялись по гарантии у официального дилера, рано или поздно снова приходили в негодность. Кресла в “Sportage” имеют не самый удачный профиль, поэтому в дальних поездках спина водителя непременно устает. Еще одна особенность многих машин – слабый механизм регулировки водительского сиденья по высоте. На дорестайлинговых автомобилях они попросту не удерживали вес седока и могли опуститься прямо во время езды. Из наиболее массовых проблем “Sportage” можно выделить неисправность петель пятой двери, которые выдерживали лишь две-три российские зимы. Однако официальные дилеры заменяли эти детали по гарантии. Но если неисправность все же возникнет, то ремонт обойдется не очень дорого. Еще одна известная “болячка” многих “Sportage” – выход из строя рычага регулировки по высоте сиденья, которое обычно заменяется в сборе. Обойдется это примерно в 4.000-4.500 рублей. Нередко выходили из строя муфты полного привода. Из-за износа резиновых уплотнителей туда попадает грязь и вода. Но какой-либо ремонт здесь противопоказан. Обычно приходится менять всю деталь в сборе. И такая замена может стоить примерно 25.000-28.000 рублей. Ближе к 100.000 км может начать стучать и течь рулевая рейка. Ее замена дорогостоящая, и такие случаи обычно вызваны неаккуратной ездой. Часто у машин с дизельным мотором возникают неисправности форсунок из-за некачественного топлива. Эти детали редко поддаются ремонту и требуют замены. "
На Спортаже 2003 года ничего общего с Туксоном нету, это рамный внедорожник с понижающей передачей в раздатке. Расход примерно 12 литров в городе при спокойной езде. С Туксоном платформу делит Спортаж второго поколения, который уже паркетник
у самых был Спортаж 2006 года первого поколения (последняя партия), у друга отца был Гранд Спортаж 2005 года (то же самое чуть удлиненное сзади) и сейчас у меня обслуживается Спортаж 2003 года тоже Гранд.
"“SPORTAGE” делил платформу с родственным “Tucson”, характерные черты которого можно отнести и к этому кроссоверу. Например, подвеска здесь, как и на “Tucsan”, может издавать стуки, совершенно не зависящие ни от пробега, ни от состояния машины. Схожие “глюки” случались и с системой полного привода. Однако у ”Sportage” все же есть и отличительные черты. Так как кузов для него был спроектирован оригинальный, то он имеет свои особенности. Рано или поздно появлялся скрип и шум при открытии багажника. Причина была в петлях пятой двери, которые после нескольких холодных сезонов обычно выходили из строя. И даже те, что менялись по гарантии у официального дилера, рано или поздно снова приходили в негодность. Кресла в “Sportage” имеют не самый удачный профиль, поэтому в дальних поездках спина водителя непременно устает. Еще одна особенность многих машин – слабый механизм регулировки водительского сиденья по высоте. На дорестайлинговых автомобилях они попросту не удерживали вес седока и могли опуститься прямо во время езды. Из наиболее массовых проблем “Sportage” можно выделить неисправность петель пятой двери, которые выдерживали лишь две-три российские зимы. Однако официальные дилеры заменяли эти детали по гарантии. Но если неисправность все же возникнет, то ремонт обойдется не очень дорого. Еще одна известная “болячка” многих “Sportage” – выход из строя рычага регулировки по высоте сиденья, которое обычно заменяется в сборе. Обойдется это примерно в 4.000-4.500 рублей. Нередко выходили из строя муфты полного привода. Из-за износа резиновых уплотнителей туда попадает грязь и вода. Но какой-либо ремонт здесь противопоказан. Обычно приходится менять всю деталь в сборе. И такая замена может стоить примерно 25.000-28.000 рублей. Ближе к 100.000 км может начать стучать и течь рулевая рейка. Ее замена дорогостоящая, и такие случаи обычно вызваны неаккуратной ездой. Часто у машин с дизельным мотором возникают неисправности форсунок из-за некачественного топлива. Эти детали редко поддаются ремонту и требуют замены. "
ник.