Вопрос владельцам КИА.. и не только))
Привет!!! как вам электронный ключ зажигания?? у меня после 6 мес эксплуатации нового авто ...начались глюки....ну... не у меня а у него))) заводится с 10.. 20 ...нажатия... блокирует автомат при этом... в общем полный трындец!!! и нет возможности завести эту тачку обычным поворачиванием ключа.. ну не херня ли это? конечно отвезу в сервис.. но интересно - многие сталкиваются с этим?...и какое развитие приобретает данное событие?
Это из рубрики "Поручик Ржевский" )))))
-Кто будет говорить пошлости, престрелю!
-Господа, куда же деть батарейку?
-Господ
До недавнего времени я был поклонником марки КИА, в семье имелась практически вся линейка кросоверов от Сола до Махава, кроме спотриджа.
И постоянно встречалась проблема с электронным ключём. Как писали рание проблема может быть в самом ключе от отсыривания, так же может быть из-за батарейки(слабый сигнал) Про разъм-держатель, так он не заряжает батарейку, а помогает при слабом сигнале с ключа( Ключь я разбирал, ни каких клем с корпуса к начинке ключа нет, да и батарейки там простая не аккамулятор, так что там заряжаться нечему) Ещё может быть проблемма в сигналке, если она с автозапуском, то ставят обхотчик штатного иммобилайзера, а это влазят в мозги. Так на своём Махаве я пару раз сжёг стартер((( В конце концов продал Махав, сейчас ездю на LC200 там тоже эл.ключь и переодически бывают проблемы, заводится с 2-3 тычка на кнопку иногда. Лекарство6 - замена батарейки, очистка контактов. ..Удачи на дорогах.