Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Вопрос про сигнализацию

Добрый день! Просветите, пожалуйста, по следующему вопросу. 
Этой зимой машина хранилась в гараже (5 месяцев), аккумулятор был отсоединен, сигнализацией не пользовались. После того, как выгнали машину из гаража, через 2 недели проверяли работоспособность сигнализации (Аллигатор), вроде все работало. Но в этот день на ночь машину закрыли на ключ. Утром она не завелась, сел аккумулятор. Больше сигналкой не пользовались, боялись что опять сядет аккумулятор. Вот сам вопрос: если долгое время не использовать сигнализацию, будут ли какие-нибудь последствия для дальнейщей ее работоспособности? В брелке была заменена батарейка, но на дисплее заряд показан как пустой и появился значек энергосбережения. При постановке на охрану никакие значки на брелке не отображаются. Буду очень благодарна за ответы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
не будут!
СсылкаПожаловаться
А в сигналке ли дело? Может просто АКБ надо было зарядить после долгого бездействия? Зарядите зарядным устройством и посмотрите... Кстати, сколько лет батарее?
СсылкаПожаловаться
А в сигналке ли дело? Может просто АКБ надо было зарядить после долгого бездействия? Зарядите зарядным устройством и посмотрите... Кстати, сколько лет батарее?
СсылкаПожаловаться
АКБ потом зарядили, но после нескольких дней простоя опять разрядилась. Сколько лет не знаем, машину б/у брали в 2015, 2009 года выпуска. Сейчас думаем новый аккумулятор покупать, поэтому сигналкой пока не пользуемся.
СсылкаПожаловаться
АКБ потом зарядили, но после нескольких дней простоя опять разрядилась. Сколько лет не знаем, машину б/у брали в 2015, 2009 года выпуска. Сейчас думаем новый аккумулятор покупать, поэтому сигналкой пока не пользуемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что значит "сигналкой не пользуемся"? Она все равно в машине стоит и блок к проводке подключен. А запираете вы на нее или нет - некритично. Может реально просто АКБ сдохла? У меня на Транзите сейчас вот аккум на зарядке стоит. Батарея родная, машина с 9-го года. Не ездил больше двух недель - все, села батарея...
СсылкаПожаловаться
А что значит "сигналкой не пользуемся"? Она все равно в машине стоит и блок к проводке подключен. А запираете вы на нее или нет - некритично. Может реально просто АКБ сдохла? У меня на Транзите сейчас вот аккум на зарядке стоит. Батарея родная, машина с 9-го года. Не ездил больше двух недель - все, села батарея...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, закрываем ключом, а не брелком)
СсылкаПожаловаться
Да, закрываем ключом, а не брелком)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А без разницы... ДЖИН ниже все правильно написал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а откуда опасения, что сигнализация посадит аккумулятор? каким образом она это может сделать? разве что - верещать всю ночь?
это довольно-таки распостранённое заблуждение, что сигнализация может понизить напряжение на АКБ так, что машину потом не заведёшь. Посадить аккумулятор лично она своей схемой не в состоянии при всём своё желании. Разберите любую, и посмотрите на плату - там могут бегать токи не более 150 мА.
Для справки: 150 мА = 150 милиамперам = 0,15 А, и таким током АКБ стандартной емкости 55 А.ч можно посадить за недели.
Единственная её возможность, так это "в истерике" несколько часов подряд включать сирену, но и то часто не она виновата, а так её заставляет работать какой-нибудь концевик, чаще всего - багажника. Она честно делает своё дело, показывая, что машина не заперта, а её за это рвут на куски....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а откуда опасения, что сигнализация посадит аккумулятор? каким образом она это может сделать? разве что - верещать всю ночь?
это довольно-таки распостранённое заблуждение, что сигнализация может понизить напряжение на АКБ так, что машину потом не заведёшь. Посадить аккумулятор лично она своей схемой не в состоянии при всём своё желании. Разберите любую, и посмотрите на плату - там могут бегать токи не более 150 мА.
Для справки: 150 мА = 150 милиамперам = 0,15 А, и таким током АКБ стандартной емкости 55 А.ч можно посадить за недели.
Единственная её возможность, так это "в истерике" несколько часов подряд включать сирену, но и то часто не она виновата, а так её заставляет работать какой-нибудь концевик, чаще всего - багажника. Она честно делает своё дело, показывая, что машина не заперта, а её за это рвут на куски....
СсылкаПожаловаться
Мне так сказали, что может разряжать((( видимо, дезинформировали(
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, АКБ умерла
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, АКБ умерла
СсылкаПожаловаться
АКБ, как раз, думаем заменить на новую.
СсылкаПожаловаться
АКБ, как раз, думаем заменить на новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильное решение. Можете АКБ проверить нагрузочной вилкой, наверняка сдох. Сигналка не столько много берёт, чтобы даже за месяц разрядить хорошую батарею.
СсылкаПожаловаться
Всё поняла, спасибо большое за ответы!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет, не оставляем)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru